* Информация о блокировке сделки Microsoft - Activision Blizzard привела к падению стоимости акций компании «котиков» даже несмотря на замечательные финансовые результаты, показанные в первом квартале текущего года. Доходы издательства за этот самый период составили $2.38 миллиарда, а чистая прибыль - $740 миллионов. Основные заслуги в достижении принадлежат Call of Duty и мобильным играм. Однако инвесторы все равно грустят, ибо нет счастья без слияния с Microsoft...
* Свежий финансовый отчет Remedy напомнил тем, кто забыл, и сообщил тем, кто не знал, что компания продолжает работать на ремейком Max Payne 1 и 2. Планы по созданию ремейка были раскрыты еще год назад, однако процесс идет весьма не торопясь. Поэтому проект пока добрался только до стадии проверки концепции. Разработчики изучают ключевые элементы игры на предмет их соответствия поставленным задачам и не сомневаются, что производство ремейка будет набирать темп, а его команда расти... В общем, о релизе пока нет даже смысла говорить, ибо он еще очень не скоро.
* Китайская NetEase переманила ведущего дизайнера приключенческого боевика Control, и теперь Пол Ирет получил в свое распоряжение целую новую студию, названную Anchor Point. Располагается она преимущественно в испанской Барселоне и немного в американском Сиэтле. А разрабатывать планирует различные боевики для ПК и консолей. Для чего собрала приличную команду ветеранов с опытом работы над Halo 5, Ghost of Tsushima, Red Dead Redemption 2 и The Division.
* По случаю релиза весьма ожидаемой RPG Honkai: Star Rail от создателей Genshin Impact мы тут подумали и решили помочь всем желающим поиграть в игру освоиться в ней как можно быстрее. В результате родился видеогайд. Причем без спойлеров. Изучайте информацию о боевой системе, прокачке и игровых механиках и заодно подписывайтесь на нашу страницу ВКонтакте.




















Рецензия: Metroid Prime 4 - Beyond
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: When Sirens Fall Silent
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Материнская плата MAG B860 TOMAHAWK MAX WiFi: скрытый потенциал
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Во что играть: стратегии и приключения для зимних вечеров
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?




BG&E 2 надеется на ИИ, пять миллионов Control и прочее
Ремейки Max Payne и Max Payne 2 и Ubisoft не откажется от NFT
SEGA хочет больше игр на ПК и Макс Пэйн - маньяк-убийца
Интервью с Марко Сааресто из Poets of the Fall

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!








Рецензия: Metroid Prime 4 - Beyond
Превью: When Sirens Fall Silent
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III




