* Пока одни разработчики опасаются, что приватизация Electronic Arts принесет им неисчислимые бедствия, другие, наоборот, испытывают оптимизм по поводу и надеются осуществить свои планы благодаря смене собственников ЕА. Например, создатель Dead Space Глен Скофилд верит, что у него появился шанс получить добро на разработку четвертой части. Разумеется, он уже пытался добиться положительного ответа от ЕА, но был немедленно послан в пешее эротическое путешествие. Однако теперь все должно быть иначе, и он уже начал наводить мосты… Весьма странный, на наш взгляд, оптимизм, учитывая, что боссы у издательства все те же.
* Как мы и предполагали, бывший босс Assassin’s Creed покинул Ubisoft не без обиды. Марк-Алексис Коте эмоционально пояснил, что он не собирался покидать издательство. Однако после реорганизации и создания нового подразделения, Vantage Studios, которое отныне будет заниматься разработкой, в том числе, ассасинов, ему предложили должность, которая оказалась понижением по сравнению со старой. Где он бы уже не имел те возможности, которые имел ранее. В общем, он ничего не покидал – это его попросили освободить кресло. И он его освободил.




















Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Превью: Warhammer 40,000 - Dawn of War IV
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Во что играть: стратегии и приключения для зимних вечеров
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Govee: раскрась реальность



Кто-то сбежал из Таркова, распределение долей в ЕА и прочее
От сёгуна к богу войны, режиссер для Helldivers и прочее
НОВОСТИ - где Half-Life 3, Cyberpunk 2, Илон Маск и киберспорт, Steam Machine, новый Prince of Persia
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!








Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: NCORE



