* Выходящая через пару недель The Callisto Protocol не является эксклюзивом ни для одной из платформ, однако при этом Sony и PlayStation оказали разработчикам игры существенную помощь. Во-первых, принадлежащая Sony студия Visual Arts Services Group (VAGS) предоставляла свои услуги по созданию впечатляющих трейлеров и прочих видео. Во-вторых, Striking Distance использовала студию PlayStation по захвату движений. Наконец, в-третьих, бывший начальник VAGS Майкл Мумбауэр намекает, что сотрудничество было еще более глубоким и касалось других сфер.
* До релиза Warhammer 40 000: Darktide осталось всего ничего, и разработчики наконец-то выкатили системные требования игры.
* Когда DOOM Eternal зарелизилась весной 2020-го, то народу игра в общем и целом понравилась. Однако обнаружился и минус - музыка. Игроки посчитали ее качество не очень достойным. И тогда продюсер игры Марти Стрэттон повесил всех собак на композитора Мика Гордона - мол, он сочинял музыку, а значит ему и ответ держать. Мик тогда в перепалку не вступил. Но ничего не забыл. И наверняка помнил мудрость о том, что месть - это блюдо, которое подают холодным. Поэтому по прошествии 2.5 лет неожиданно заговорил. Да еще весьма аргументировано, с письмами и прочими документами.
Из которых явствовало, что продюсер - не очень хороший человек, относился к композитору без должного уважения и вообще во всем виноват. А еще Гордон вспомнил, что Стрэттон предлагал ему приличные деньги только чтобы он не вытаскивал историю на свет. И тоже обманул. Игроки прониклись аргументами композитора и стали требовать от Bethesda извинений. А Bethesda теперь на это ответила, что история в изложении Гордона выглядит «односторонней, несправедливой и искажает правду». Разумеется, издательство полностью поддерживает своих сотрудников, а тем, кто их достает, обещаны ответные меры.




















Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Превью: When Sirens Fall Silent
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Материнская плата MAG B860 TOMAHAWK MAX WiFi: скрытый потенциал
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Во что играть: стратегии и приключения для зимних вечеров
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?




Война Миров: Сибирь «Чёрный дым». Геймплейный трейлер
Превью: When Sirens Fall Silent
Киберпанк в стиле GTA и D&D по-другому
Clair Obscur выиграла TGA 2025 и Total War в далеком темном будущем

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!








Превью: When Sirens Fall Silent
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2




