* На проходящей Game Developer Conference Ubisoft представила свой проект NEO NPCs - использование искусственного интеллекта для создания разумных неигровых персонажей. Разработка ведется совместно с командой Inworld AI и находится на стадии прототипа, то есть до реализации в играх еще очень далеко. Как объяснила один из руководителей проекта Мелани Лопес Мале, имеющиеся сейчас примеры использования самообучающихся ИИ в играх в виде различных модов никак не влияют на геймплей. Да, персонажи демонстрируют впечатляющие диалоги, но это просто досужая болтовня. Тогда как Ubisoft хочет, чтобы NPC не только правдоподобно общались, но и реагировали на игровые события и сами могли на события влиять. Увы, реализации этого на практике еще ждать и ждать.




















Рецензия: Metroid Prime 4 - Beyond
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: When Sirens Fall Silent
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Материнская плата MAG B860 TOMAHAWK MAX WiFi: скрытый потенциал
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Во что играть: стратегии и приключения для зимних вечеров
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?



Геймеры стареют и россияне все больше тратятся на игры
Буянов обещает боль и китайцы работают над историческим шутером
Молодежь защищают от вредных игр, RTS замедляют старение и прочее

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!








Рецензия: Metroid Prime 4 - Beyond
Превью: When Sirens Fall Silent
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III



