* Директор по издательским делам Larian Майкл Доус нашел простое объяснение, почему 72% разработчиков считают, что Steam является монополистом на рынке магазинов компьютерных игр. Потому что он «не предоставляет дерьмовый сервис, обусловленный ключевыми показателями эффективности в угоду публичным акционерам». Подразумевая, что Valve не является публичной компанией и потому занимается делом, а не обеспечением красивых отчетов для инвесторов… Стоит, впрочем, заметить, что Epic Games тоже является частной компанией, однако народ в массе своей не очень любит EGS.
* Тодд выдал очередное интервью, в котором рассказал о том, что до релиза The Elder Scrolls 6 еще очень далеко. Однако работа над игрой идет ежедневно. Он, впрочем, признался, что любит делать перерывы между различными «Свитками». На сей раз перерыв затянулся, но «мы хотели сделать что-то новое, нам был нужен креативный перезапуск». Под «чем-то новым» и «креативным перезапуском» Тодд, разумеется, подразумевает Starfield. Ну да, неплохо перезапустились. А уж народ-то как счастлив…
* Институт развития интернет (ИРИ) объявил новый конкурс для онлайновых креативщиков: до 10 декабря включительно принимаются заявки на создание контента, посвященного различным актуальным тематикам: защита национальных интересов, семейные ценности, образ будущего, герои наших дней и все такое. Участникам надо предъявить от 30 видеороликов продолжительностью 30 секунд – 3 минуты каждый, чтобы затем разместить оные в соцсетях, мессенджерах, видеохостингах. Как обычному креативщику наклепать такое количество видео? С помощью ИИ вестимо. И в этом, собственно, заключается соль конкурса. Как утверждает гендиректор ИРИ Алексей Греславский, без ИИ нынче никуда, и конкурс является осознанным шагом в ближайшее будущее, а не просто следованием модному тренду.
* Дела у ММО-выживания Dune: Awakening идут, прямо скажем, не очень здорово – онлайн у игры опустился ниже, чем у Conan Exiles, другой игры Funcom, которой уже семь с хвостиком лет. У игры про Конана, правда, идет распродажа, и ее можно купить задешево, но все равно не очень хороший признак. А ведь как хорошо все начиналось: самый успешный запуск в истории компании, пиковый онлайн почти в 200 тысяч человек... Но что-то пошло не так.




















Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Превью: Warhammer 40,000 - Dawn of War IV
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Govee: раскрась реальность
Новинки из мира настольных игр: август 2025
Пылесос Dreame R10S: тишина и порядок в вашем доме



Ремейк Halo, Земский собор и новый Tomb Raider в передаче "Навигатор цифрового мира"
Дата анонса Half-Life 3, «ведьмаки» увели ведущего дизайнера и прочее
Borderlands 4 не оправдала, суперкомпьютер в играх не очень и прочее
Гонки на КАМАЗах - стрим "Командиров Бездорожья" с разработчиками!

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!









Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: NCORE
Рецензия: Silent Hill f




