* Директор по издательским делам Larian Майкл Доус нашел простое объяснение, почему 72% разработчиков считают, что Steam является монополистом на рынке магазинов компьютерных игр. Потому что он «не предоставляет дерьмовый сервис, обусловленный ключевыми показателями эффективности в угоду публичным акционерам». Подразумевая, что Valve не является публичной компанией и потому занимается делом, а не обеспечением красивых отчетов для инвесторов… Стоит, впрочем, заметить, что Epic Games тоже является частной компанией, однако народ в массе своей не очень любит EGS.
* Тодд выдал очередное интервью, в котором рассказал о том, что до релиза The Elder Scrolls 6 еще очень далеко. Однако работа над игрой идет ежедневно. Он, впрочем, признался, что любит делать перерывы между различными «Свитками». На сей раз перерыв затянулся, но «мы хотели сделать что-то новое, нам был нужен креативный перезапуск». Под «чем-то новым» и «креативным перезапуском» Тодд, разумеется, подразумевает Starfield. Ну да, неплохо перезапустились. А уж народ-то как счастлив…
* Институт развития интернет (ИРИ) объявил новый конкурс для онлайновых креативщиков: до 10 декабря включительно принимаются заявки на создание контента, посвященного различным актуальным тематикам: защита национальных интересов, семейные ценности, образ будущего, герои наших дней и все такое. Участникам надо предъявить от 30 видеороликов продолжительностью 30 секунд – 3 минуты каждый, чтобы затем разместить оные в соцсетях, мессенджерах, видеохостингах. Как обычному креативщику наклепать такое количество видео? С помощью ИИ вестимо. И в этом, собственно, заключается соль конкурса. Как утверждает гендиректор ИРИ Алексей Греславский, без ИИ нынче никуда, и конкурс является осознанным шагом в ближайшее будущее, а не просто следованием модному тренду.
* Дела у ММО-выживания Dune: Awakening идут, прямо скажем, не очень здорово – онлайн у игры опустился ниже, чем у Conan Exiles, другой игры Funcom, которой уже семь с хвостиком лет. У игры про Конана, правда, идет распродажа, и ее можно купить задешево, но все равно не очень хороший признак. А ведь как хорошо все начиналось: самый успешный запуск в истории компании, пиковый онлайн почти в 200 тысяч человек... Но что-то пошло не так.




















Рецензия: Metroid Prime 4 - Beyond
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: When Sirens Fall Silent
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Материнская плата MAG B860 TOMAHAWK MAX WiFi: скрытый потенциал
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Во что играть: стратегии и приключения для зимних вечеров
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?



Буянов обещает боль и китайцы работают над историческим шутером
Молодежь защищают от вредных игр, RTS замедляют старение и прочее
Мексиканцы передумали и непонятки с RPG
Скриншоты из ММО по WH40k, режиссер для «Ассасинов» и прочее

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!








Рецензия: Metroid Prime 4 - Beyond
Превью: When Sirens Fall Silent
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III



