* Amazon и Ubisoft провернули между собой видеоигровую сделку: первый продал, а вторая купила студию Amazon Games Montreal. Вместе со студией к «Юби» перешли права на «мобу» March of Giants, которую теперь уже бывшие «амазоновцы» разрабатывают. И что еще интересно, разработкой руководит бывший креативный директор Rainbow Six Siege Ксавье Марк. Зачем игра понадобилась Гиймо и его компании? Они уверяют, что рынок «моб» растет, а потому March of Giants им пригодится. Что об этом всем думает Марк, который снова оказался в Ubisoft, пока неизвестно.
* Team Cherry объявила, что за три месяца продала более семи миллионов копий Hollow Knight: Silksong. И это не считая всех тех, кто поиграл в игру через Gamepass. Очень, мы бы сказали, недурственно! Также студия анонсировала масштабное дополнение к игре Sea of Sorrow, что должно выйти в будущем году, причем бесплатно для всех игроков. Обещаны новые зоны, боссы и много чего еще. Подробности должны последовать позже.
* Полгода назад Bungie объявила о «бессрочном» переносе релиза шутера Marathon. А теперь компания наконец-то определилась с примерным сроком релиза игры – она должна выйти в марте будущего года. С конкретной датой по-прежнему неопределенность, однако не такая уж и неопределенная: в марте, в конце концов, всего 31 день, и в один из этих дней Marathon и выйдет. Если, конечно, релиз снова не перенесут…
* Rockstar продолжает настаивать, что уволила 34 разработчика GTA 6 не потому, что они были членами профсоюза, а потому что слишком много болтали. Как выяснилось, уволенные частенько общались в «дискорде» профсоюза о всяком разном, в том числе, и о том, как идет разработка игры. А в этом «дискорде» помимо «рокстаровцев» тусовались разные подозрительные личности, которые получили доступ к конфиденциальной информации. Уволенные и профсоюз, разумеется, вину отрицают. Там вроде бы намечается судебная разборка, которая и должна установить истину.




















Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Превью: When Sirens Fall Silent
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Материнская плата MAG B860 TOMAHAWK MAX WiFi: скрытый потенциал
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Во что играть: стратегии и приключения для зимних вечеров
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?



Тодд не хочет в телевизор, Stellar Blade отмечена президентом и прочее
VK Play изнутри: развитие платформы, AAA-игры и нехватка специалистов // Киберинсайды
Ведьмак 4, возвращение Dead Rising и новый Hitman в передаче "Навигатор цифрового мира"
Новая актриса для Ларисы, очередная Alien в разработке и прочее

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!








Превью: When Sirens Fall Silent
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2




