Ловля секретов - излюбленное занятие некоторых поклонников Grand Theft Auto 5. Охота на снежного человека или попытки взорвать дамбу объединили сотни любителей решать видеоигровые ребусы в поисках пасхалок. Впрочем, и в других играх такие секреты встречаются. Японские разработчики, например, очень их любят.
Blizzard в этом развлечении тоже отметилась - чего стоит знаменитый коровий уровень в Diablo 2. Однако в World of Warcraft дальше скрытых локаций с какой-нибудь ерундой дело не заходило. Но в вышедшую неделю назад Legion разработчики наконец-то заложили роскошный секрет - мирового босса по имени Косумот.
Началось же все с... гиппогрифа. Файлы с Давно Забытым Гиппогрифом хранились в клиенте World of Warcraft годы, и о них все давно забыли. Как вдруг в Legion появилось ездовое животное под таким именем. Народ решил, что это неспроста и начал искать секрет.
Кто-то особо удачливый нашел затонувший корабль где-то на дне моря, залез внутрь и обнаружил секретный проход в пещеру. В этой пещере хранились темные шары, и кто-то вспомнил, что точно такие же он видел рядом с хижиной орка-отшельника Драк’тула. Отшельника удалось разговорить, и он произнес что-то на языке древних богов.
После этого шары стали кликабельными, но необходимо было найти их все. Опять же кто-то внимательный обратил на стол рядом с Драк’тулом - там оказалась замаскированная карта. Ее расшифровали и нашли тайные места со всеми шарами. Вот только клики на них ничего не дали.
Тогда было сделано предположение, что кликать надо не беспорядочно, а наоборот - в неком порядке. И когда порядок был найден, а шары использованы, то появился тот самый Косумот. Кстати, о том, что он есть в дополнении, было давно известно, однако разгадчики ребуса не знали, что вызовут именно его. Зато теперь знают.




















Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Превью: Warhammer 40,000 - Dawn of War IV
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Во что играть: стратегии и приключения для зимних вечеров
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Govee: раскрась реальность




[Gamescom 2017] Blizzard на Gamescom
Лучшие игры 2016 года. Часть IV
В двух словах: В GTA Online ограбили читеров, в Overwatch изменится подсчет рейтингов и прочее
World of Warcraft: Legion - Гильдия «Экзорсус» забарывает мифического Ксавия

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!








Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: NCORE




