InXile Entertainment

Разработчик

Соревновательный мультиплеер в Microsoft Flight Simulator и прочее

2, 24 августа 2021
* Первое масштабное дополнение для Microsoft Flight Simulator выйдет в ноябре, и оно добавит в игру соревновательный мультиплеер. Соревновательный в полном смысле этого слова, ибо речь идет о Reno Air Races - популярных авиагонках, регулярно проходящих в районе города Рино, штат Невада (да-да, того самого, в честь которого был назван Нью-Рино в Fallout 2). Разработчики обещают добавить в игру «все известные гоночные самолеты мира». И разумеется, соревноваться можно будет не только в окрестностях Рино.

Сиквел PUBG, World of Darkness выйдет на экраны и прочее

2, 28 апреля 2021

* Известный инсайдер в области PUBG по прозвищу PlayerIGN вызнал, что корейская Krafton взялась за разработку сиквела. Игра продолжит традиции первой части. То есть будет реалистичной и в современном сеттинге. Что касается других «традиций», таких как плохая оптимизация, баги и читеры, то о них пока нет даже слухов.

* В готовящемся релизе обновления 1.4.0 для ролевого постапокалипсиса Wasteland 3 матерящийся попугай Полли начнет материться еще круче. До такой степени, что у него появится способность Деморализация, доводящая врагов до нервного срыва. Интересно, конкретные загибы будут приводиться или все обойдется голой игровой механикой?

Рекорд CD Projekt, читерские понты Warzone и прочее

2, 15 апреля 2021

* 2020 год стал рекордным для CD Projekt в финансовом плане - об этом сегодня сообщили предварительные результаты хозяйственной деятельности компании. Доход составил $562 миллиона, а чистая прибыль - $303 миллиона. Все это существенно больше, чем было в год релиза The Witcher 3 в 2015-м: $210 миллионов и $89.8 миллиона соответственно. При этом подчеркивается, что если «Ведьмак 3» вышел в мае и продавался более полугода в 2015-м, то Cyberpunk 2077 вышел 10 декабря и продавался всего-то три недели в 2020-м. Впрочем, мы-то знаем, что именно на эти три недели и пришлись основные продажи игры, которые затем катастрофически упали.

* inXile анонсировала первое дополнение для Wasteland 3, получившее название The Battle of Steeltown. В нем игрокам предстоит разбираться, почему заводской комплекс в Стилтауне перестал поставлять столь нужную Колорадо продукцию: грузовики, броню, оружие и роботов. Игроки, разумеется, разберутся, хотя их ждут новые роботизированные враги, а кроме того, новые квесты, арсеналы и геймплейные механики. Выйти The Battle of Steeltown должно 3 июня на ПК и консолях.

Новая Sniper Ghost Warrior, окончательная смерть в Wasteland 3 и прочее

2, 4 марта 2021
* Очередная часть серии снайперских шутеров Sniper Ghost Warrior поступит в продажу на ПК и консолях 4 июня 2021 года. Contracts 2 представит снайпера-убийцу Рейвена, который будет устранять различные физические и юридические лица Ближнего Востока за деньги. При этом впервые в серии разработчики реализуют стрельбу на сверхдальние - более 1000 метров - дистанции. Обещаны реализм, поддержка 4К, уменьшенное время загрузок и прочие улучшения по сравнению с Contracts.

Интересная возможность Deathloop и мультиплеер Wasteland 3

2, 21 августа 2020
* В недавно отложенном шутере Deathloop студии Arkane будут вовсю использоваться передовые возможности контроллера PS5 Dual Sense. Например, если оружие в игре заклинит во время стрельбы, то она (игра) заблокирует соответствующую кнопку контроллера, и игрок, что называется, пощупает проблему собственными пальцами. Об этом блогу PlayStation рассказал директор Deathloop Динга Бакаба.

Star Citizen побила рекорд, Wasteland 3 получилась эпичной и прочее

2, 14 августа 2020
* Игроки Star Citizen выражают недовольство, пресса и просто доброжелатели клеймят разработчиков игры позором, а она (игра) установила рекорд по продажам: только что был официально преодолен результат прошлого года в 47.7 миллиона, а прошлый год был самым успешным в истории Star Citizen. И вот потребовалось менее девяти месяцев года текущего, чтобы оставить этот самый успешный год позади. Так что ждем окончания разработки игры где-нибудь к концу текущего тысячелетия.

Актер из The Witcher подхватил пресловутую заразу, съемки Uncharted опять отложены и прочее

2, 17 марта 2020

* Пока одни сидят в самоизоляции, другим спасаться уже поздно - зараза их таки достала. К последним относится и норвежец Кристофер Хивью, тот самый актер, игравший Тормунда в «Игре престолов», а недавно получивший роль оборотня Нивеллена во втором сезоне The Witcher. Тревожную новость Кристофер сообщил сам лично в своем «инстаграмме». Впрочем, настроение у него, судя по всему, нормальное, ибо состояние здоровья опасений не вызывает.

* В Wasteland 3 будет десять основных концовок, а у каждой из них будут еще и нюансы, связанные с судьбами тех или иных героев - об этом сайту PCGamesN рассказал ведущий дизайнер уровней Джереми Копмен. Кроме того, он не стал скрывать, что в качестве образцов для подражания они выбрали ранние Fallout. Мол, ситуации в этих играх, когда моральный выбор в начале игры мог привести к неожиданным последствиям через 25 часов геймплея, были нормальным делом, и разработчики Wasteland 3 хотят реализовать в ней нечто подобное.

Анонсы X019

2, 15 ноября 2019

В Лондоне прошел первый день мероприятия X019, и мы, если честно, ждали от него каких-то громких анонсов, особенно после заверений Microsoft о том, что это будет крупнейшим из себе подобных мероприятий. Однако в первый день ничего сногсшибательного не произошло. Правда, будут еще второй и третий дни. Например, сегодня ожидается презентация Obsidian - может, на ней случится какое-нибудь чудо?

Пока же стало известно, что студия работает над игрой Grounded, хотя назвать ее Следующей большой вещью компании никак не получится, ибо вещь совсем маленькая. И в буквальном смысле, и в содержательном. Трудятся над дней всего дюжина человек из почти двухсот входящих в штат Obsidian, а расскажет она о маленьких (10-11 лет) детишках, исследующих большой и полудикий сад на задворках своего жилища. Самое занятное, что перед исследованием детишки превращаются в настоящих мальчиков (и девочек вестимо) с пальчик. Так что садовая флора и фауна в таком виде будут выглядеть куда более впечатляюще.

Epic разоблачила очередного шпиона и программа X019

2, 13 ноября 2019
* Epic Games устроила очередной детектив с разоблачением ответственных за утечки данных о Fortnite злодеев. На сей раз фокусом разборки стал житель Монреаля Лукас Джонстон. Сей малый работал в компании Keywords Studios, предоставляющей услуги по тестирования софта. И в процессе такого тестирования снял совершенно секретный скриншот, а затем выложил его на форуме игры более чем за месяц до анонса новых фич. Проделать это он постарался в глубокой тайне, однако камеры слежения в студии зафиксировали манипуляции Лукаса и разоблачили его. Теперь «эпики» подали на него в суд, требуя взыскать аж $85 тысяч компенсации за совершенный шпионаж.

В двух словах: Нестандартный кооператив Wasteland 3, потрясение в EVE Online и прочее

2, 8 июля 2019

* Если обычные видеоигры обычно предлагают одиночные компании, которые можно проходить в кооперативе, то Wasteland 3 предложит кооператив, который можно будет проходить в одиночку. Кроме шуток - об этом рассказал в интервью сайту WCCFTech директор игры Тим Кэмрбелл. То есть кооператоры в любой момент смогут прекратить свое совместное прохождение, разойтись и продолжить играть в одиночку. В дальнейшем если им захочется вновь объединиться, они снова смогут это сделать. Если же нет, то можно будет так и продолжать играть одному. А еще обещана возможность устраивать друг другу подлянки. Например, вызывать лавины на своего коллегу-конкурента. Прямое PvP пока не рассматривается, но разработчики обещают подумать и над этим. Не ясно только, можно ли будет выполнять квесты и убивать боссов, которые уже выполнил/убил другой игрок.

* Прохождение тактического ролевого эксклюзива для Switch Fire Emblem: Three Houses потребует примерно 80 часов - об этом в интервью французскому сайту Jeuxvideo рассказал директор игры Тосиюки Кусакихара. Во всяком случае, у него на это ушло именно столько времени. И это не считая всякий побочный контент. Если же захочется испытать в игре абсолютно все, то тогда можно рассчитывать на 200 часов геймплея. Или больше.

В двух словах: Wasteland 3 пройдут в мае, игры блокируют из-за Telegram и прочее

2, 18 апреля 2018

* Сообщество Minecraft известно своим креативом. Люди создают различные предметы для игры, а затем отправляют их на официальный сайт, где они становятся доступными для других игроков. И какие-то гады (или гад) воспользовались данной схемой, чтобы заразить машины игроков злобным вирусом, который форматировал системный диск и удалял системные файлы, а также резервные копии. Вирус был спрятан в скинах, которыми воспользовались более 50 тысяч человек. Поведал эту печальную историю блог компании Avast. И согласно ему, Mojang работает над устранением уязвимости.

* inXile выложила на платформе Fig доклады нескольких руководителей разработки Wasteland 3 о том, как продвигается проект. Напомним, что именно через Fig компания собрала более трех миллионов долларов на игру. И судя по отчетам, все там идет по плану. Например, ведущий дизайнер Джордж Зитс заявил, что к конца мая у них будет готовая версия игры, которую можно пройти от начала и до конца. Правда, с багами. И речь идет только об основном сценарии. inXile по-прежнему нацелена на релиз в будущем году.

В двух словах: Battle.net больше не Battle.net, но еще Battle.net, Брайан Фарго уходит и прочее

2, 24 марта 2017

* Помните времена, когда Activision и Electronic Arts спорили между собой, кто из них самая большая видеоигровая компания в мире? Теперь это - древняя история, и оба издательства больше об этом не спорят. Не потому что помирились и сошлись во мнении, что не фиг спорить по таким пустякам, а потому что поняли - китайскую Tencent им все равно не обогнать. В прошлом году, например, китайская компания заработала на видеоиграх $10.3 миллиарда. А Activision Blizzard - только $6.61 миллиард. Так что в самом деле спорить не о чем: как волка ни корми, а дракон все равно его съест.

* В прошлогоднем сентябре Blizzard объявила о том, что собирается отказаться от бренда Battle.net и переименовать его просто в Blizzard. Чтобы всем все стало ясно и понятно. И вот пришел тот час, когда лаунчер игр Blizzard больше не откликается на имя Battle.net. Если не верите нам, то можете сами проверить. Правда, сайт Battle.net по-прежнему жив и работает. И Blizzard пока не признается, когда от него откажется. Наверное, потому что не собирается от него отказываться вовсе, ибо ведь прикольное имя-то.

Взгляд разработчиков на Wasteland 3

2, 8 февраля 2017

В ноябре прошлого года inXile Entertainment собрала $3.121 миллиона на разработку Wasteland 3 вместо необходимых $2.75 миллиона, что означало, что игра начала разрабатываться. За прошедшие три месяца ничего геймплейного, разумеется, создано не было - разработчики готовят документы и прочую бюрократию, без которой хорошую игру сделать можно, но сложно.

На Fig.co появился новый апдейт от команды игры, где инвесторам, поддержчикам и всему прочему миру был представлено небольшое описание на тему, какой девелоперы видят игру. Видят же они ее, разумеется, больше, красивее и интереснее, чем была предшественница. Однако нашлась в документе и парочка менее общих моментов.

В двух словах: Финалы турниров по WoT в Казани, Apple Watches запретили из-за русских хакеров и прочее

2, 10 октября 2016

* В Казани 8 и 9 октября прошло сразу два финала киберспортивных лиг по World of Tanks - для любителей и профессионалов. Любительская лига называется «Время танков», и в ее финале были разыграны $10 тысяч. Победила команда из Казани KBY#1. Профессионалы разыгрывали $100 тысяч. В финале участвовали Hellraisers, Brain Storm, Natus Vincere и Not So Serious. Первое место заняла Natus Vincere, одолевшая Hellraisers со счетом 7-6. За это она получила половину призового фонда. «Восставшие из ада» ограничились четвертью.

* Три дня потребовалось Wasteland 3, чтобы собрать $2.75 миллиона. И продолжить собирать дальше. Прямо сейчас на счету проекта $2.853 миллиона, из которых 680 тысяч - пожертвования, а все остальное - инвестиции. Похоже, идея вкладывать средства в разработку игр ради получения дохода нашла в народе поддержку. Разработчики опубликовали следующие три цели сбора: больше кастомизации для рейнджеров, компьютерный компаньон для автомобиля и эмблемы для отряда рейнджеров. Первая цель уже достигнута.

Сбор средств на Wasteland 3 и первый трейлер

2, 5 октября 2016

Недавний анонс  Wasteland 3 обещал сбор средств на разработку на платформе Fig, отличающейся от всех прочих подобных тем, что там можно не только жертвовать деньги, но и вкладывать их, надеясь на получение в будущем прибыли. Кампания должна была стартовать 5 октября. То есть сегодня. И она стартовала.

Причем с места в карьер: еще и половины дня не прошло, а уже собрано более половины от требуемых $2.75 миллиона. И $1.24 миллиона из них приходятся на инвесторов. Впрочем, рядовые поддержчики тоже постепенно забарывают своих жаб и достают из заначек трудовые сбережения.

Анонсирована Wasteland 3

2, 28 сентября 2016

Можно было не сомневаться, что из успеха Wasteland 2 будут сделаны соответствующие организационные выводы, что приведет к разработке Wasteland 3. Но одно дело думать да быть уверенным, и другое дело - точно знать. Теперь мы точно знаем, что сиквел будет. Потому что сегодня inXile его анонсировала.

Разумеется, это опять будет постапокалипсис. Причем все там же, в Америке после ядерной войны. И даже главным героем снова окажется рейнджер. Только будет он один, и постапокалиптическая судьба занесет его аж в Колорадо, штат, сильно отличающийся от пустынной Невады или зеленой Калифорнии.

Рецензия: Wasteland 3

0 35, 9 сентября 2020

Хорошего постапокалипсиса много не бывает. Пускай мутанты, роботы и безумные рейдеры давно превратились в такой же мейнстрим, как фэнтезийные эльфы с гоблинами, но душа все равно порой продолжает рваться на волю радиоактивных пустошей, чтобы понасаждать там закон и порядок недельку-другую.

И скажем сразу: Wasteland 3 для подобных экспедиций подходит как нельзя лучше.

Превью: Wasteland 3

0 11, 29 октября 2016

Всем прекрасна Пустошь. Вот переливаются золотом пропитанные радиацией песчаные холмы, вот сочно чавкает забредшим не туда путником мутировавший подорожник, вот творческий коллектив каннибалов обмазывается подсыхающей кровью по случаю укокошенного Избранного. Хороша Пустошь. Только снега в ней нет.

Cackle