Fallout: New Vegas

Оценка редакции
0
Оценка пользователей
5

Зарегистрируйтесь и поставьте свою оценку!

Bethesda предпочитает разрабатывать Fallout собственными силами

Рафаил Фаткулин, 20 июля 2018

Fallout: New Vegas вышла в 2010 году, и с того самого времени поклонники серии ждут, что Bethesda снова даст Obsidian возможность разработать новый ролевой постапокалипсис. Потому что полагают, что «Нью-Вегас» вышла куда лучше, чем прочие части. Сама Obsidian тоже не прочь опять поработать над Fallout, вот только шансы на то, что это произойдет, если и отличны от нуля, то не сильно.

В интервью британской The Guardian главный разработчик Bethesda Тодд Ховард заявил, что «он бы никогда не сказал никогда, однако на данный момент его компания настолько огромна, что для нее всегда лучше разрабатывать игры собственными силами... так что вероятность внешней разработки невелика, хотя народ в Obsidian тогда проделал феноменальную работу». Что мы можем на это сказать -  зря ты так, Тодд.

    Bethesda не видит проблем для Fallout: New California

    Рафаил Фаткулин, 19 июля 2018

    Несколько дней назад издательство Fantasy Flight Games анонсировало дополнение к своей прошлогодней настольной игре Fallout: The Board Game. Поклонников «настолки» данное известие наверняка порадовало, а вот ценители видеоигровых Fallout, а особенно те, кто дожидаются релиза мегамода Fallout: New California, насторожились. И все потому, что настольное дополнение получило точно такое же название.

    Вряд ли это произошло случайно, потому что о разработке модификации известно уже лет пять как, и она за это время набрала приличную популярность. Так почему бы создателям настольной игры не использовать данную ситуацию в собственных корыстных целях? Тем более что как официальные владельцы лицензии они имеют все права, тогда как моддеры, наоборот, никаких прав не имеют.

      В двух словах: Мод в стиле Fallout 76, миллион непроданных видеокарт NVIDIA и прочее

      Рафаил Фаткулин, 2 июля 2018

      * Несмотря на то, что Bethesda анонсировала свою новую космическую RPG Starfield лишь на недавней Е3, работа над игрой стартовала сразу после выхода Fallout 4 в 2015 году. А обсуждения проекта внутри компании начались гораздо раньше, в 2004-м. И при всем при этом ждать релиза игры в сколько-нибудь ближайшем будущем не приходится. Главный по играм в Bethesda Тодд Ховард заявил сайту Eurogamer, что данный проект компании рассчитан на следующее поколение железа. И заодно продемонстрирует следующее поколение софтверных технологий. То есть выйдет очень нескоро.

      * Выпускать моды для Fallout 4 и Fallout New Vegas «в стиле Fallout 76» стало, похоже, новым трендом среди самодеятельных девелоперов. Некто funkySwadling без затей обозвал свою модификацию  The Fallout 76 Experience. Под чем он лично подразумевает орды психически нестабильных идиотов, орущих в микрофоны дикими голосами дикие вещи, а также всяких спаммеров и ганкеров. Разумеется, все эти роли в моде исполняют NPC. И у некоторых получается весьма неплохо, порукой чему - видео от автора.

        В двух словах: Бета Fallout: New California, сексуальный скандал в Overwatch League и прочее

        Рафаил Фаткулин, 9 апреля 2018

        * Одной из причин фейла Mass Effect: Andromeda называют графический движок Frostbite. Дескать, он изначально не был создан для открытой RPG, поэтому BioWare пришлось многое переделывать, на что ушла куча времени, а результат все равно оказался так себе. И само собой, считается, что движок разработчикам навязала Electronic Arts. Однако бывший генеральный менеджер BioWare Аарин Флинн в интервью Kotaku данное обвинение опроверг. По его словам, они сами выбрали Frostbite, ибо их старый движок игру бы не потянул. А другие варианты тоже были забракованы. И несмотря на неудачу с мотором, Аарин все равно считает, что они были правы.

        * Модификация Fallout: New California (она же Project Brazil) на основе игры Fallout: New Vegas разрабатывается целой толпой самодеятельных девелоперов аж с 2013 года. Игра является приквелом «Нью-Вегаса» и с нетерпением ожидается поклонниками серии. И наконец-то из лагеря разработчиков пришла радостная весть - New Californiaдобралась до стадии беты. Это означает, что ее уже можно пройти от начала и до конца, и она достаточно стабильна. Хотя и присутствуют многочисленные баги. Но на то и бета, чтобы с багами бороться. И побороть. Согласно лидеру команды моддеров, в их произведении набралось 14 тысяч строк озвученных диалогов, что для мода совсем неплохо.

          Слухи говорят о разработке сиквела Fallout: New Vegas, но Obsidian все отрицает

          Рафаил Фаткулин, 1 февраля 2017

          Обновление: Сайт Kotaku накатал разгромную статью о сайте Frag Hero, негодуя по поводу недостоверности новостей своих нерадивых коллег. Их праведное возмущение нам в принципе до лампочки, однако в той же статье есть заявление представителя Obsidian, заверяющего, что они бы с радостью разработали еще одну игру по Fallout, но им, увы, не дают. Так что Fallout: New Vegas 2 компания не занимается.

          Оригинальная новость: Недавние намеки Obsidian вызвали споры о том, на что они намекают. Кто-то считал, что речь идет о новой Fallout под кодовым названием Fallout: New Orleans. Другие же полагали, что на самом деле разработка Fallout закрыта, и компания целиком сосредоточилась на Pillars of Eternity 2.

          В свете последовавшего затем анонса PoE 2 можно сделать вывод, что вторая точка зрения победила. Но была еще и третья - наша. О том, что Obsidian разрабатывает оба проекта параллельно. И у нас после свежего слуха складывается ощущение, что именно мы оказались самыми правыми.

            Ведущий дизайнер Obsidian готов поработать над Fallout

            Рафаил Фаткулин, 20 января 2016

            Последний раз, когда Obsidian сотрудничала с Bethesda в Fallout: New Vegas, получилось не очень здорово: средняя оценка игры на сайте Metacritic получилась ниже необходимой на десятую долю процента, в результате чего разработчики не получили финансовых бонусов.

            В дальнейшем Obsidian угодила в финансовые трудности, и если бы не «кикстартер» для Pillars of Eternity, компания сегодня была бы уже историей. Но «кикстартер» ее спас. Затем началось сотрудничество с Mail.Ru, а Pillars of Eternity принесла неплохие деньги, и сегодня Obsidian чувствует себя более чем уверенно.

            Однако Fallout ее по-прежнему манит. Такой можно сделать вывод из твиттера ведущего дизайнера компании Эрика Фенстермейкера (Eric Fenstermaker). В нем он заявил, что «всегда готов работать над Fallout». Он также думает, что большинство его коллег тоже не против этого, ибо сей постапокалипсис – очень прикольная штука. Но что на сей счет думает Bethesda?

              Моддеры воссоздают Fallout 1 на основе Fallout: New Vegas

              Рафаил Фаткулин, 26 ноября 2015

              Сколько раз, проходя Fallout 1, вы думали, что здорово было бы пройти все это в виде от первого лица, чтобы почувствовать атмосферу Пустошей? Только не говорите, что такие мысли не забирались в ваши головы. Не поверим.

              Есть, правда, Fallout 3 и теперь вот Fallout 4, но игры Bethesda – они такие… специфичные. Fallout: New Vegas была более в духи Black Isle (еще бы, практически те же самые люди), однако одна другую не заменит… Зато если их объединить, то могло бы получить именно то, что нужно.

              Наверное, примерно так рассуждала группа моддеров, когда взялась за Fallout The Story – воссоздание самой первой части на движке и с использованием элементов Fallout: New Vegas. И пока у них неплохо получается, чему порукой, например, геймплейное видео получения того самого легендарного задания по поиску водяного чипа с последующим выходом в пещеру и охотой на крыс.

                Самые безумные моды для Fallout: New Vegas

                Михаил Баранов, 20 января 2018

                После подборки модов для Fallout 4 мы не могли не вспомнить про ничуть не менее любимый Fallout: New Vegas, где тоже хватает разных безумств.

                  Cackle