Fallout: New Vegas

Оценка редакции
0
Оценка пользователей
5

Зарегистрируйтесь и поставьте свою оценку!

Fallout: New Vegas была бы совсем другой без консолей

Рафаил Фаткулин, 4 октября 2017

Fallout: New Vegas могла бы быть совсем другой, если бы Obsidian не должна была уложиться в весьма скромные консольные возможности. У разработчиков были большие планы насчет многих вещей. Элементы локаций и места, которые в финальной версии игры выглядели случайными и неполными, оказались такими, потому что Obsidian приходилось постоянно урезать контент, чтобы заставить игру работать на консолях.

Об этом рассказал в интервью сайту PCGamesN ведущий дизайнер игрового мира New Vegas Скотт Эвертс. По его словам, они были вынуждены упрощать практически все. И все равно у игры возникли проблемы с производительностью на консолях. Также иначе должна была выглядеть и вся Пустыня Мохав. Ее зоны были бы более раздельными, а весь регион окружала бы огромная стена... Зато разработке модов теперь ничто не мешает - ждем, когда выйдет New California.

    В двух словах: Корейцы ожидали 300к PUBG, игровые расы Fallout: New Vegas и прочее

    Рафаил Фаткулин, 13 сентября 2017

    * Все же мир не без добрых людей. Стоило глухонемому игроку в Destiny и Destiny 2 после многих месяцев безнадежных поисков нормальной компании для игры обратиться на Reddit с просьбой о помощи, и все немедленно изменилось. Серия Destiny, как и всякая онлайновая игра, требует коммуникации при групповом геймплее. И конечно же большинство пользователей предпочитают голосовые чаты. А какой голосовой чат может быть у глухонемого? Вот и не брал никто его к себе в группы. Но после просьбы на форуме предложения о совместной игре посыпались на человека, и в новом сообщении он сердечно поблагодарил народ, сообщил, что нашел себе клан и даже прошел первый в жизни ночной страйк. С первого раза. Кстати, в теме с просьбой о помощи отписалась куча людей, которые тоже не могут использовать микрофоны и потому не могут найти группы. Серьезная, однако, проблема.

    * Когда креативный директор Bluehole и PlayerUnknown’s Battlegrounds Брендан Грин только договаривался с корейцами о совместной работе, он написал, что надеется продать миллион копий в первый же месяц. Однако корейские специалисты были гораздо консервативнее и предсказывали 200-300 тысяч проданных копий в первый год. Реальность оказалась такой, какой оказалась: миллион копий был продан всего за 16 дней, а сейчас миллион - это количество одновременных игроков в PUBG. Хотя корейцы, судя по всему, не расстроились из-за того, что оказались неправы.

      Fallout: Project Brazil теперь называется Fallout: New California

      Рафаил Фаткулин, 4 сентября 2017

      Более четырех лет назад группа модеров представила свой эпический проект - Fallout: Project Brazil на основе Fallout: New Vegas. Тогда они ни слова не сказали, почему именно Бразилия, а не Суринам или Гвинея-Биссау. Зато рассказали теперь. И даже обрадовали дожидающихся тем, что приступили к финальным пляскам с бубнами вокруг проекта.

      Бразилия же там на самом деле была ни при чем, а использовалась в качестве прикрытия - как кодовое название. Теперь прикрытие моду стало без надобности, и он обрел свое настоящее имя - Fallout: New California. Как несложно догадаться, основная интрига в нем будет вращаться вокруг Ново-Калифорнийской республики.

        Слухи говорят о разработке сиквела Fallout: New Vegas, но Obsidian все отрицает

        Рафаил Фаткулин, 1 февраля 2017

        Обновление: Сайт Kotaku накатал разгромную статью о сайте Frag Hero, негодуя по поводу недостоверности новостей своих нерадивых коллег. Их праведное возмущение нам в принципе до лампочки, однако в той же статье есть заявление представителя Obsidian, заверяющего, что они бы с радостью разработали еще одну игру по Fallout, но им, увы, не дают. Так что Fallout: New Vegas 2 компания не занимается.

        Оригинальная новость: Недавние намеки Obsidian вызвали споры о том, на что они намекают. Кто-то считал, что речь идет о новой Fallout под кодовым названием Fallout: New Orleans. Другие же полагали, что на самом деле разработка Fallout закрыта, и компания целиком сосредоточилась на Pillars of Eternity 2.

        В свете последовавшего затем анонса PoE 2 можно сделать вывод, что вторая точка зрения победила. Но была еще и третья - наша. О том, что Obsidian разрабатывает оба проекта параллельно. И у нас после свежего слуха складывается ощущение, что именно мы оказались самыми правыми.

          Ведущий дизайнер Obsidian готов поработать над Fallout

          Рафаил Фаткулин, 20 января 2016

          Последний раз, когда Obsidian сотрудничала с Bethesda в Fallout: New Vegas, получилось не очень здорово: средняя оценка игры на сайте Metacritic получилась ниже необходимой на десятую долю процента, в результате чего разработчики не получили финансовых бонусов.

          В дальнейшем Obsidian угодила в финансовые трудности, и если бы не «кикстартер» для Pillars of Eternity, компания сегодня была бы уже историей. Но «кикстартер» ее спас. Затем началось сотрудничество с Mail.Ru, а Pillars of Eternity принесла неплохие деньги, и сегодня Obsidian чувствует себя более чем уверенно.

          Однако Fallout ее по-прежнему манит. Такой можно сделать вывод из твиттера ведущего дизайнера компании Эрика Фенстермейкера (Eric Fenstermaker). В нем он заявил, что «всегда готов работать над Fallout». Он также думает, что большинство его коллег тоже не против этого, ибо сей постапокалипсис – очень прикольная штука. Но что на сей счет думает Bethesda?

            Моддеры воссоздают Fallout 1 на основе Fallout: New Vegas

            Рафаил Фаткулин, 26 ноября 2015

            Сколько раз, проходя Fallout 1, вы думали, что здорово было бы пройти все это в виде от первого лица, чтобы почувствовать атмосферу Пустошей? Только не говорите, что такие мысли не забирались в ваши головы. Не поверим.

            Есть, правда, Fallout 3 и теперь вот Fallout 4, но игры Bethesda – они такие… специфичные. Fallout: New Vegas была более в духи Black Isle (еще бы, практически те же самые люди), однако одна другую не заменит… Зато если их объединить, то могло бы получить именно то, что нужно.

            Наверное, примерно так рассуждала группа моддеров, когда взялась за Fallout The Story – воссоздание самой первой части на движке и с использованием элементов Fallout: New Vegas. И пока у них неплохо получается, чему порукой, например, геймплейное видео получения того самого легендарного задания по поиску водяного чипа с последующим выходом в пещеру и охотой на крыс.

              20 фактов о Fallout, которые вы могли не знать

              Антон Бондаренко, 28 сентября 2017

              В этом году 30 сентября первому Fallout исполнится 20 лет. 20 лет с тех пор, как мы впервые услышали, что «война никогда не меняется», прошли через гигантскую круглую дверь 13-го Убежища и увидели раскаленные постапокалиптические пески. В честь этого юбилея мы и решили подготовить нашу традиционную подборку малоизвестных фактов.

                Превью: Fallout - New California

                Андрей Щур, 16 сентября 2017

                Что ни говори, а народная любовь к Fallout: New Vegas оказалась заметно сильнее и дольше, чем к официальным играм от Bethesda, явно намекая, что закрученный сюжет, яркие персонажи и свобода выбора все-таки переплевывают даже самые продвинутые опции по строительству поселений.

                Любовь отдельных индивидуумов оказалась настолько велика, что они потратили целых семь лет своей жизни, чтобы создать мод, достойный стать полноценным приквелом к «Нью-Вегасу».

                  Cackle