Mass Effect

Оценка редакции
0
Оценка пользователей
10

Зарегистрируйтесь и поставьте свою оценку!

Изменения Mass Effect: Legendary Edition, Е3 снова будет виртуальной и прочее

Рафаил Фаткулин, 6 апреля 2021

* Некий игрок Apex Legends в один ужасный для себя день при входе в игру получил стандартное уведомление войти в свой аккаунт Electronic Arts. Когда же он это сделал, то с удивлением обнаружил, что у него пропали все купленные косметические предметы - на сумму в $2000. Но при этом сохранился игровой прогресс. Сначала игрок не сильно обеспокоился - подумал, что такая уважаемая компания как ЕА быстро решит его проблему. Как же он ошибался! В беседе с техподдержкой он выяснил, что его учетная запись была отвязана и заново привязана к игре, а в этом случае все предметы автоматически удаляются и восстановлению не подлежат.

* BioWare разъяснила, какие изменения были внесены в боевую систему и геймплей сборника Mass Effect: Legendary Edition. Если коротко, то практически все изменения свелись к тому, что первая часть была более или менее унифицирована со второй и третьей. То есть стрельба стала менее рандомной, прицеливание - более точным, а размытие прицела и отдача - менее значительными. Также был изменен баланс многих умений. Кроме того, компаньонами в Mass Effect можно будет управлять по отдельности, как в последующих играх. Наконец, кастомизация Шепарда была унифицирована для всех трех частей.

    Artifact не достучалась до игроков, ремастер Mass Effect не поддержит моды и прочее

    Рафаил Фаткулин, 12 февраля 2021
    * Пока Valve продолжает спасать Artifact, работая над Artifact 2.0, бывший ведущий дизайнер игры Ричард Гарфилд продолжает рассуждать, что же пошло не так. В интервью сайту PC Gamer он сообщил, что в команде было желание пойти другим путем, чем Hearthstone, то есть не фритуплейным. Мол, они хотели избежать манипулирования людьми. Потому и выбрали бизнес-модель с продажей базовых наборов за деньги и раздачу бесплатных карт после левелапов, а также торговлю картами за реал на рынке Steam. Вот только им не удалось наладить нормального общения с игроками, в результате чего игра и погорела. То есть виной всему оказался плохой маркетинг.

      Дин Холл считает Cyberpunk 2077 успешным, BioWare хотела своего Хана Соло и прочее

      Рафаил Фаткулин, 2 февраля 2021

      * Quantic Dream (Beyond: Two Souls, Detroit: Become Human) открыла вторую студию - в Монреале. Но не для того, чтобы ускорить работу над своими играми, а для того, чтобы «объединить самые лучшие таланты, работающие в индустрии». Канадская студия будет помогать основной, парижской в работе над неким следующим эпическим проектом компании. Подробности, разумеется, отсутствуют.

      * Отец DayZ Дин Холл считает, что проблемы с Cyberpunk 2077 никак не повлияют на статус CD Projekt, и поляки продолжат грести деньги лопатой. То есть ситуация будет чем-то напоминать ситуацию с No Man’s Sky, которую тоже все хаяли после релиза, но которая оказалась очень успешной для Hello Games. Он также привел в пример игры Bethesda, славящиеся своими багами и остающиеся крайне популярными в народе. Так что, по его мнению, прочие разработчики и издатели извлекут какие-то уроки из ошибок Cyberpunk 2077, но вряд ли что-то принципиально изменится в индустрии.

        Mass Effect Legendary Edition, Sony не видит смысла в Game Pass и прочее

        Рафаил Фаткулин, 14 октября 2020

        * На сайте Корейского рейтингового комитета было обнаружено Mass Effect Legendary Edition, которое является тем самым сборником-ремастером трилогии Mass Effect, существование которого уже несколько месяцев как предсказано различными инсайдерами. Судя по всему, анонс неизбежен. Может уже даже вот-вот.

        * Некий пользователь Reddit, представившийся сотрудником CD Projekt, накатал сообщение, в котором опроверг заявления боссов компании, что переработки у них начались недавно и по согласованию с трудовым коллективом. На самом деле народ работает иногда по 16 часов в день и без выходных с июня прошлого года. Причем, это не исключение, а правило в трудовой культуре CD Projekt, и сотрудники ожидали чего-то такого задолго до начала переработок. Мол, сначала годы никто ничего толком не делает, а потом когда до релиза игры остается год-полтора, начинается аврал. И разумеется, с рядовыми работниками никто не советуется - их просто ставят перед фактом. Они даже о переносах релизов Cyberpunk 2077 узнавали из «твиттера». Ну да, им заплатят годовые бонусы, однако боссы компании все равно получат несравнимо большие деньги. И начальству наплевать на мнения всех остальных.

          Mass Effect в октябре, в Crusader Kings 3 оградили женщин от приставаний и прочее

          Рафаил Фаткулин, 31 августа 2020

          * Бунтарский дух панк-движения стал одним из главных источников вдохновения для Майка Пондсмита при создании вселенной Cyberpunk, о чем он и рассказал сайту Red Bull. Мол, когда слушаешь Sex Pistols, то скоро начинаешь понимать, что они поют не «мы все друзья и давайте вместе спасем мир», а «ты сам напросился, козел, получай по морде». Что, по его мнению, очень точно отражает суть киберпанка. С чем согласился и лидер группы Refused (они же Samurai в игре) Деннис Лизен.

          * Слухи о разработке ремастера или даже ремейка трилогии Mass Effect уже некоторое время бродят по миру. А теперь журналист и инсайдер Джефф Грабб выдал еще один: анонс и релиз проекта были уже запланированы на этот октябрь, однако сейчас Electronic Arts вроде как может перенести планы на более поздний срок. Причина все та же - бушующая пандемия. Но это не точно, а вот планы насчет октября были точными. Поэтому анонс в начале октября и релиз позже в этом же месяце вполне возможны.

            Frostpunk перенесется в прошлое, BioWare снова напомнила о Mass Effect и прочее

            Рафаил Фаткулин, 15 января 2020

            * В этом году выйдут четыре обновления для Path of Exile - такое объявление сделала Grinding Gear Games. Причем, первое из них - 3.10.0 - появится уже в марте. Далее последуют 3.11.0, 3.12.0 и 3.13.0. А затем черед дойдет и до 4.0.0, которое заодно окажется Path of Exile 2.

            * Дополнение The Last Autumn для популярного градостроительного постапокалипсиса Frostpunk увидит свет 21 января, и в нем «панк» окажется не очень-то «Фрост». Как можно догадаться из названия, градостроителей ждет «Последняя осень», где «мороз-воевода» еще только собирается превратить мир в свои владенья. Соответственно, населению предстоит изрядно потрудиться, чтобы превратить свои дома в морозоустойчивые крепости.

              Electronic Arts больше не обещает улучшенные Mass Effect

              Рафаил Фаткулин, 1 сентября 2016

              С пару недель назад появились известия, что Electronic Arts готова смягчить свою непримиримую позицию по отношению к переделке (в лучшую сторону, вестимо) и выпуску своих классических игр. Вице-президент издательства Патрик Содерлунд в частности заявил, что они изучают возможность перевыпуска улучшенной версии трилогии Mass Effect.

              Подобными перевыпусками, как известно, любят баловаться японские компании, а вот американские их чуть ли не ненавидят. Но слова официала дали надежду на смену курсу, поэтому были встречены с определенным энтузиазмом в определенных кругах. Однако теперь другой топ-менеджер ЕА вылил на этот огонь радости ушат пожарной пены.

                Electronic Arts обещает улучшенные Mass Effect

                Рафаил Фаткулин, 17 августа 2016

                Разработка модернизированных версий старых игр давно является налаженным бизнесом для японских компаний. Capcom и Konami регулярно выпускают что-то такое и зарабатывают на этом капитал. И в прямом, и в переносном смысле: поклонники их за это еще сильнее любят, да и деньги регулярно капают.

                А вот западные столпы к ремейкам и ремастерингам относятся прохладно. Особенно Activision и Electronic Arts. Последняя вообще категорически отвергала любые возможности выхода улучшенных версий... до недавнего времени. Однако теперь в рядах «электроников», похоже, созрел новый подход к ситуации.

                  20 фактов о Mass Effect, которые вы могли не знать

                  Александр Васнев, 17 марта 2017

                  В канун релиза новой части Mass Effect мы решили вспомнить теплую и светофорно-ламповую оригинальную трилогию и рассказать о ее тайнах и загадках. Ну и что с того, что сюжетно она с Andromeda почти никак не связана ­– не зря же говорят, что старый друг стоит новых двух, а за одного Шепарда пару Райдеров дают.

                    Cackle