Terraria

Оценка редакции
0
Оценка пользователей
5

Зарегистрируйтесь и поставьте свою оценку!

30 миллионов Terraria, шутки во время чумы и прочее

Рафаил Фаткулин, 1 апреля 2020

* Восемь дней самоизоляции со стриминговым сервисом GFN.ru прошли весьма неплохо. Число ежедневных игроков выросло почти в три раза, а число ежедневных регистраций - более чем в шесть раз. Всего же народ за это время наиграл в общей сложности 47 лет, и 53% из них пришлись на подписчиков Премиум.

* Общий тираж Terraria достиг 30 миллионов копий - и это не шутка! Согласно сообщению в Steam, почти половина продаж - 14 миллионов - пришлась на ПК. 7.6 миллиона копий раскупили консольщики, а 8.7 миллиона разошлись среди пользователей мобильных платформ. Что более всего радует разработчиков, так это то, что игра продолжает отлично продаваться и сейчас, почти девять лет спустя после релиза.

    В двух словах: Microsoft и Sony партнеры навек, Terraria не продается и прочее

    Рафаил Фаткулин, 16 мая 2019

    * Quantic Dream раскрыла даты релизов в Epic Games Store бесплатных демо-версий и игр своей трилогии Heavy Rain, Beyond: Two Souls и Detroit: Become Human. Первое демо выйдет уже 24 мая, а релиз Heavy Rain последует 24 июня. Второе демо станет доступно 27 июня, а Beyond: Two Souls можно будет покупать с 22 июля. Наконец, демо Detroit: Become Human увидит свет «позже летом», а игру можно будет приобрести «позже осенью».

    * Microsoft и Sony объявили о стратегическом партнерстве. Звучит как неудачная шутка, но, на самом деле, - чистейшая правда. Партнерствовать же мегакорпорации собрались в области облачных технологий, а также в разработке нового железа и искусственного интеллекта. В частности, Sony будет использовать сервис Microsoft Azure и его дата-центры в собственных видеоигровых целях. Не обошлось и без рукопожатия обоих генеральных директоров, Кеничиро Йосида и Сатья Наделла.

      В двух словах: 20 миллионов Terraria, следующий герой Overwatch будет другим и прочее

      Рафаил Фаткулин, 20 февраля 2017

      * 2011 год считается годом Minecraft - именно в октябре 2011-го Нотч официально выпустил свой шедевр и свел мир с ума. Однако в том же году вышла и Terraria, которую можно было отчасти назвать 2D-Minecraft. Ее успех был не таких оглушительным, однако 20 миллионов копий к настоящему моменту по рукам пользователей разошлось. Тоже, согласитесь, неплохо. При этом 8.5 миллионов были проданы за последние 18 месяцев. Terraria тоже вышла на всех возможных платформах, консольных и мобильных, хотя если бы она не была так хороша, вряд ли бы ее тираж достиг таких высот.

      * На этой неделе в немецком Франкфурте прошел первый из трех ежегодных фестивалей для поклонников MMORPG Final Fantasy 14. На нем Square Enix объявила, что вторым новым классом в летнем дополнении Stormblood станет самурай, являющийся специалистом по катанамашеству, что должно, по идее, привести к большим проблемам для его оппонентов в ближнем бою. Дополненную версию трейлера Stormblood вы можете посмотреть ниже по ленте. А параллельно фестивалю, на какой-то выставке в Монако директор ремейка Final Fantasy 7 Тетсуя Номура показывал новые картинки из игры. В частности эту - о бое с первым боссом.

        Создатель Terraria работает над продолжением

        4 октября 2013

        Terraria появилась в Steam весной 2011-го, всего лишь несколькими месяцами позже начала успешного восхождения Minecraft (первый миллион копий шедевра Нотча был реализован зимой 2011-го). Наверное, поэтому интерес к игре оказался столь высоким. Хотя она и сама по себе была ничего так.

          Cackle