Tales From the Borderlands оказалась финансовой неудачей
Серия эпизодических приключений Tales From the Borderlands получила восторженные отзывы и горячую любовь поклонников, вот только скотина-жизнь, судя по всему, выльет на эту любовь ушат жидкого азота. Потому что продажи серии оказались недостаточными для продолжения, о чем ее создатели рассказали сайту Camposanto.
По словам одного из директоров проекта, Ника Хермана, Tales From the Borderlands не то чтобы принесла убытки - затраты на разработку вполне окупились - однако тираж игр серии был существенно ниже других разработок Telltale, поэтому боссы компании начали бросать членов команды на иные фронты работ.
Minecraft не будет угрожать здоровью попугаев
Minecraft - не Греция, однако там тоже много чего есть. А с выходом версии 1.12 появятся еще и попугаи. Кроме шуток. И они там не только появятся, но и будут размножаться. Причем размножать их предполагалось достаточно просто: берешь шоколадную печенюшку, скармливаешь птичке - и вуаля, вместо одного попугая получаешь двух. Или сколько захочешь.
Но один пользователь игры обнаружил в данной механике большую проблему - шоколад крайне вреден для настоящих попугаев. И учитывая исключительную популярность Minecraft в народе, в том числе, детского возраста, это может отрицательно сказаться на поголовье птичек, когда подрастающее поколение майнкрафтовцев неминуемо ринется кормить их шоколадом.
Стали известны даты выхода первых двух DLC Final Fantasy 15
Сегодня в Японии прошел ивент, посвященный 30-летию Final Fantasy. Square Enix обещала кучу анонсов в ходе мероприятия, и анонсы таки последовали. Большинство из них, правда, посвящалось различным мобильным проектам (Mobius Final Fantasy, Dissidia Final Fantasy Opera Omnia, Brave Exvius Amano) и даже вещам, несколько отдаленным от игр, вроде фестиваля ледяных фигур на тему Final Fantasy 7 в городе Саппоро.
Однако были объявлены и отдельные долгожданные хардкорной публикой вещи. Например, даты релизов первых двух дополнений Final Fantasy 15. Первое из них, Episode Gladio, поступит в продажу 28 марта нынешнего года. Второе - Episode Prompto - должно увидеть свет в июне, однако точную дату не назвали.
Starbound стала настоящим блокбастером
Перед тем как выйти в июле прошлого года в Steam космическая двухмерная приключенческая песочница Starbound более 2.5 лет находилась в раннем доступе, а до этого собирала деньги через предварительные заказы в Humble Store. Всего же игра разрабатывалась пять лет, но эти годы никак нельзя назвать бесцельно прожитыми разработчиками игры.
Потому что когда она наконец-то вышла, то оказалась неожиданным и очень громким хитом. Для начала пользователи и критики ей дружно выставили очень высокие оценки и спели осанну. А затем не подкачали и продажи. Согласно ее разработчикам на данный момент продано более 2.5 миллионов копий Starbound на всех платформах (ПК, PS4, Xbox One, Vita). Замечательный успех для исключительно независимой игры.
Студия сделала пиратам предложение, от которого те не смогли отказаться
Девелоперы (и издатели тоже) делятся на тех, кто ноет о мерзости пиратства и о том, как оно лишает их огромных миллионов долларов и заставляет идти по миру с протянутой рукой, и на тех, кто понимает, что пираты были, есть и будут есть, а потому ныть бессмысленно и надо как-то приспосабливаться.
Первых, разумеется, больше, ибо ныть проще, а большинство людей из двух выборов всегда предпочтет тот, где не надо ничего делать. Зато вторые зарабатывают известность и используют ее в собственных корыстных целях. Известность же они зарабатывают, во-первых, потому что не такие как все и вызывают интерес, а во-вторых, потому что человечество любит ныть, но терпеть ненавидит нытиков.