RiME теперь без Denuvo

Рафаил Фаткулин, 2 июня 2017

Объясняя наличие DRM Denuvo, разработчики RiME сослались на то, что крякнутая версия может испортить все впечатление от игры. Однако при этом все равно пообещали, что как только пираты защиту сломают, тут же будет выпущена беззащитная версия. Но сами, наверное, не ожидали, что время держать обещание наступит так скоро.

Пять дней прошло, и известный хакер по прозвищу Baldman объявил, что сломал защиту RiME... и обнаружил, что Denuvo сильно тормозит игру. Потому что регулярно проверяет различные триггеры. И при загрузке, и в ходе игрового процесса. И эти проверки здорово сказываются на производительности.

Процессор за 40 тысяч фунтов для игры в «Тетрис»

Рафаил Фаткулин, 6 июля 2016

У вас дома есть компьютер, пара консолей, смартфон и планшет. И на всем этом можно играть в «Тетрис». Но это не прикольно, этим занимаются все, а быть таким как все, нет никакого понта. Кто-то иногда пробует играть в тетрис на домах. Но для этого нужен, во-первых, специальный дом с централизованным компьютеризированным освещением. А во-вторых, хакерские умения, чтобы получить к этому доступ.

Британский инженер Джеймс Ньюмэн пошел другим путем и собрал свой собственный мегапроцессор. Хотя мега он по габаритам, а не быстродействию. Его длина составляет 10 метров, а высота - 2 метра. Расположен он в подвале Джеймса. И на его производство ушло 40 тысяч фунтов. Инженер говорит, что его компьютер может быть в миллион раз слабее банального ПК, зато он не банальный.

Создатель The Witness пожаловался на пиратов и похвастался продажами

Рафаил Фаткулин, 1 февраля 2016

Жалобы на пиратов нынче далеко не так популярны, как еще несколько лет назад. Может, Steam и иные цифровые магазины таки соблазнили большинство пиратов своей социализацией. А может в этом виновата новая система DRM, о которой мы недавно писали.

Тем не менее, до конца пиратов победить не получается, и даже сейчас они продолжают сидеть у некоторых девелоперов в печенках. Например, создатель Braid и свежего головоломного хита The Witness Джонатан Блоу (Jonathan Blow) пожаловался, что его новая игра находится в пиратских топах на первом месте.

Rebellion купила разорившийся кикстартерный проект

21 октября 2015

В прошлом году очень независимая бельгийская студия GRIN осуществила успешный «кикстартер» для финансирования своего первого проекта, приключенческий платформер Woolfe: The Red Hood Diaries.

Рецензия: Zero Escape - Zero Time Dilemma

Александр Крыков, 21 июля 2016

Добрый вечер, дамы и господа. Вам девятерым несказанно повезло принять участие в уникальной игре. Мы находимся в подземном испытательном полигоне, откуда только один выход. Двери откроются лишь на полминуты и только после смерти шестерых из вас.

Слово мастера: Алексей Пажитнов

Петр Матафонов, 3 марта 2016

14 марта вся прогрессивная общественность планеты отметит юбилейный 60-й день рождения Алексея Пажитнова – одного из первых гениев, которого осенило, как из ничего сделать что-то играбельное. В далеком 1984 году в советских НИИ простые советские инженеры получили доступ к первым ПК. В числе этих счастливчиков оказался и Алексей Пажитнов. Он всегда увлекался настольными играми и головоломками и даже запрограммировал несколько пазлов на «Электронике-60». А тут в его распоряжении оказалась персоналка! Вскоре у него появилась идея динамичной игры с фигурками пентамино...

Рецензия: Unravel

Александр Васнев, 20 февраля 2016

Судьба Unravelоказалась чем-то похожей на сказку. Кто мог представить, что на прошлогодней конференции Electronic Arts в канун E3 вместе с блокбастерами, призванными оккупировать чарты продаж и зарабатывать миллионы, будет анонсирована игра, которая на коммерческие рекорды явно не претендует. Более того, принадлежит к жанру, представителям которого не так уж часто в последнее время удается выбраться за пределы краудфандинговой паперти.

Рецензия: The Witness

Александр Морозов, 9 февраля 2016

Магия имени давно покинула края блокбастеров – крупнейшие хиты ваяют сотни профессионалов игростроя, среди которых тяжело выделить настоящую звезду. А вот на инди-фронте по-прежнему можно следить за героями, в одиночку меняющими течение истории.