Portal 2 - самая любимая игра в Steam

Рафаил Фаткулин, 26 февраля 2018

Ориентироваться в Steam - это еще тот геморрой. Список свежих релизов и хиты продаж помогают, но весьма локально. При нынешнем вале релизов абсолютное большинство новых игр проходят мимо внимания пользователей. А ведь есть еще старые, среди которых запросто может оказаться самая любимая, но упущенная из виду.

Частично решить проблему Steam-навигации может новый сайт Steam Top 250. Его основной список - это 250 лучших игр в магазине согласно рецензиям игроков. Но в том-то и дело, что различных списков можно насоставлять кучу. Например, попросить сайт показать самые лучшие RPG. Или шутеры от первого лица. Или пошаговые игры. Или что угодно, у чего есть тэги.

RiME теперь без Denuvo

Рафаил Фаткулин, 2 июня 2017

Объясняя наличие DRM Denuvo, разработчики RiME сослались на то, что крякнутая версия может испортить все впечатление от игры. Однако при этом все равно пообещали, что как только пираты защиту сломают, тут же будет выпущена беззащитная версия. Но сами, наверное, не ожидали, что время держать обещание наступит так скоро.

Пять дней прошло, и известный хакер по прозвищу Baldman объявил, что сломал защиту RiME... и обнаружил, что Denuvo сильно тормозит игру. Потому что регулярно проверяет различные триггеры. И при загрузке, и в ходе игрового процесса. И эти проверки здорово сказываются на производительности.

Процессор за 40 тысяч фунтов для игры в «Тетрис»

Рафаил Фаткулин, 6 июля 2016

У вас дома есть компьютер, пара консолей, смартфон и планшет. И на всем этом можно играть в «Тетрис». Но это не прикольно, этим занимаются все, а быть таким как все, нет никакого понта. Кто-то иногда пробует играть в тетрис на домах. Но для этого нужен, во-первых, специальный дом с централизованным компьютеризированным освещением. А во-вторых, хакерские умения, чтобы получить к этому доступ.

Британский инженер Джеймс Ньюмэн пошел другим путем и собрал свой собственный мегапроцессор. Хотя мега он по габаритам, а не быстродействию. Его длина составляет 10 метров, а высота - 2 метра. Расположен он в подвале Джеймса. И на его производство ушло 40 тысяч фунтов. Инженер говорит, что его компьютер может быть в миллион раз слабее банального ПК, зато он не банальный.

Рецензия: Layton's Mystery Journey - Katrielle and the Millionaires' Conspiracy

Александр Крыков, 13 ноября 2019

После двенадцати лет путешествий по Nintendo DS, 3DS и смартфонам серия приключенческих игр Layton добралась и до Switch, чтобы порадовать тех, кто любит юмор, головоломки и детективы. Вот только главный герой где-то пропал по пути, а потому игроков ждет встреча с его дочерью – и это не единственное нововведение.

Рецензия: BoxBoy! + BoxGirl!

Андрей Ермолаев, 18 мая 2019

Студия HAL Laboratory известна, прежде всего, серией игр о Кирби. И хотя последние четверть века розовый пухляш чувствует себя вполне неплохо, разработчики решили им одним не ограничиваться и создали еще и Кьюбби – героя платформенных головоломок BoxBoy! Квадратному парню посвятили три игры для 3DS, а теперь вот пришла пора брать штурмом Switch.

Рецензия: Zero Escape - Zero Time Dilemma

Александр Крыков, 21 июля 2016

Добрый вечер, дамы и господа. Вам девятерым несказанно повезло принять участие в уникальной игре. Мы находимся в подземном испытательном полигоне, откуда только один выход. Двери откроются лишь на полминуты и только после смерти шестерых из вас.

Слово мастера: Алексей Пажитнов

Петр Матафонов, 3 марта 2016

14 марта вся прогрессивная общественность планеты отметит юбилейный 60-й день рождения Алексея Пажитнова – одного из первых гениев, которого осенило, как из ничего сделать что-то играбельное. В далеком 1984 году в советских НИИ простые советские инженеры получили доступ к первым ПК. В числе этих счастливчиков оказался и Алексей Пажитнов. Он всегда увлекался настольными играми и головоломками и даже запрограммировал несколько пазлов на «Электронике-60». А тут в его распоряжении оказалась персоналка! Вскоре у него появилась идея динамичной игры с фигурками пентамино...

Рецензия: Unravel

Александр Васнев, 20 февраля 2016

Судьба Unravelоказалась чем-то похожей на сказку. Кто мог представить, что на прошлогодней конференции Electronic Arts в канун E3 вместе с блокбастерами, призванными оккупировать чарты продаж и зарабатывать миллионы, будет анонсирована игра, которая на коммерческие рекорды явно не претендует. Более того, принадлежит к жанру, представителям которого не так уж часто в последнее время удается выбраться за пределы краудфандинговой паперти.

Рецензия: The Witness

Александр Морозов, 9 февраля 2016

Магия имени давно покинула края блокбастеров – крупнейшие хиты ваяют сотни профессионалов игростроя, среди которых тяжело выделить настоящую звезду. А вот на инди-фронте по-прежнему можно следить за героями, в одиночку меняющими течение истории.