Total War: Warhammer 3 уже в разработке

Рафаил Фаткулин, 18 июля 2018

The Creative Assembly продолжает добрую традицию написания ежемесячных блогов о том, чем в настоящий момент занимается компания. Июльский блог принес пару-тройку интересных новостей для поклонников Warhammer. Во-первых, разработчики продолжают трудиться над следующей кампанией для Total War: Warhammer 2, хотя окончание работ там еще не скоро.

Во-вторых, для этой же игры готовятся очередные бесплатные легендарные лорды. Судя по тому, что одна из картинок показывает темных эльфов, новый легендарный лорд запросто может оказаться из них. Какой-нибудь Малус Даркблейд, к примеру. Наконец, в-третьих, уже стартовал подготовительный этап разработки Warhammer 3. Рассказывать об игре пока особо нечего, но точно известно, что ее главными героями станут разнообразные хаоситы.

Xenonauts 2 выйдет в раннем доступе в конце года

Рафаил Фаткулин, 21 июня 2018

Вышедшая четыре года назад Xenonauts никогда не скрывала свою близость к серии UFO/X-COM. Правда, к той серии, классической и хардкорной. А не к нынешней XCOM, которая тоже уже стала классической, однако хардкора в ней все же куда меньше. Наверное, поэтому олдскульных поклонников тактического пошагового сопротивления инопланетному вторжению игра привела в такой восторг.

Все эти четыре года, что они играли в Xenonauts, эти самые поклонники одновременно с нетерпением ожидали сиквела. Разговоры о нем пошли еще в 2015-м. А в 2016-м случился официальный анонс с намерением выпустить игру в 2017-м. Серьезность данного намерения вроде бы подтвердил выход демки в начале прошлого года. Но с тех пор прогресс затормозился, и только теперь стали известны более или менее твердые сроки.

Игрок Civilization 4 вышел в космос за 200 лет до рождения Христа

Рафаил Фаткулин, 27 марта 2018

Спидран нынче стал весьма популярен. Народ спидранит все подряд: от простеньких аркад до сложных экшенов, вроде Dark Souls. Однако как вы себе представляете спидран Civilization 4? Закончить игру за полчаса? Или построить атомную бомбу, когда враги еще не расстались с бронзовыми мечами?

Некто WastinTime выбрал именно последний вариант. И таки своего достиг - ему удалось одержать «космическую победу». То есть запустить корабль в космос. Произошло это на 329 ходу. Когда на дворе (игровом, разумеется) стоял - вдумайтесь в это! - 210 год до нашей эры!

Новая раса в подарок за предзаказ Total War: Warhammer 2

Рафаил Фаткулин, 18 июля 2017

Если вы еще не решили, заказывать предварительно Total War: Warhammer 2, то свежий анонс SEGA и The Creative Assembly может оказаться решающим аргументом в пользу положительного решения. Потому что предварительным заказчикам достанется новая бесплатная раса для первой части серии. И для второй тоже. Правда, лишь в некоторых режимах.

Речь идет об обитателях насквозь промороженного полуострова Норска, кровожадных варваров местных районов крайнего севера. Поскольку северных надбавок им никто не платит, они приходят и берут их сами. Этому их учат тамошние темные боги, а обитатели Норска очень своих богов почитают.

The Creative Assembly анонсировала Total War Saga

Рафаил Фаткулин, 5 июля 2017

Передовой опыт Paradox по выпуску бесчисленных DLC к своим стратегиям не очень-то нравится игрокам, однако нашлись те, кто по достоинству его оценили - коллеги-разработчики из The Creative Assembly. Те самые, которые отвечают за серию Total War.

И пусть они подошли к «парадоксальной» практике творчески, не увидеть сходства с ней в только что анонсированной A Total War Saga можно, но сложно. Новая серия будет представлять собой исторические игры гораздо меньшего масштаба, чем части основного сериала.

[E3 2017] В Battletech будет одиночная кампания и база-звездолет

Рафаил Фаткулин, 12 июня 2017
Среди гостей PC Gaming Show оказались представители разработчиков пошаговой стратегии Battletech, которые рассказали, что у игры будет одиночная кампания. В ней игрокам предстоит работать на леди, которую лишили ее собственности и положения, и она хочет взять реванш.

[E3 2017] В XCOM 2 появятся зомби

Рафаил Фаткулин, 12 июня 2017

Сегодняшний день на Е3 начался с PC Gaming Show, где пара ведущих и различные их гости представляли игры и проекты для ПК, а само шоу началось с представления гвоздя программы - XCOM 2: War of the Chosen. Всем, полагаем, немедленно стало понятно, что речь идет о новом дополнении для популярной пошаговой RPG-стратегии. Которое, кстати, выйдет уже 29 августа 2017 года.

Согласно выступавшему на сцене ведущему дизайнеру XCOM 2 Джейку Соломону, пользователей ждет очень масштабный адд-он, вдвое превышающий своими объемами любое дополнение, которое Firaxis до этого создавала для серии. И все эти объемы пойдут на нужные и хорошие дела. Например, на создание новых врагов.

Отец X-COM собирает деньги на духовное продолжение

Рафаил Фаткулин, 25 апреля 2017

В марте прошлого года отец серии X-COM Джулиан Голлоп объявил, что его новая игра, Phoenix Point, будет пошаговой тактикой, чем-то похожей на созданную им ранее культовую классику, только другую. Без прилетевших агрессивных инопланетян, зато с прилетевшим агрессивным вирусом, который превратил земную фауну практически в инопланетную.

Люди тоже выжили, но далеко не все и теперь спасаются в убежищах. При этом убежища сильно отличаются друг от друга идеологически и разделены на фракции. На прошлогодней Е3 Джулиан о Phoenix Point  рассказывал, но ничего не показывал. А теперь он объявил о том, что нуждается в народной поддержке для развития проекта. Лучше деньгами. Не меньше, чем полмиллиона долларов. Можно больше.

Анонсирована Total War: Warhammer 2

Рафаил Фаткулин, 31 марта 2017

Total War: Warhammer 2 только что была анонсирована в ходе проходящей сейчас в Лондоне выставки EGX Rezzed 2017. Причем The Creative Assembly обещает выпустить игру уже в этом году. Однако учитывая, что первая часть вышла менее года назад, мы испытываем затруднение с названием TW: Warhammer 2 сиквелом - в конце концов, проекты такого масштаба невозможно завершить за полтора года.

Очевидно, что игра разрабатывается на основе материалов, не вошедших в первую часть, и по сути будет являться масштабным дополнением, а не продолжением, что бы там разработчики с издателями ни утверждали. Однако не будем спорить о терминах - лучше прикинем, чего нам следует ожидать.

Warhammer 40000: Space Wolf от российских разработчиков сегодня выйдет в Steam

Рафаил Фаткулин, 17 февраля 2017

Когда-то российская компания Herocraft специализировалась в основном на мобильных играх, но затем начала выпускать и кое-что для ПК. Причем достаточно серьезное кое-что. Например, псевдоисторическую стратегию Dark Ages или пиратскую (про парусники) RPG Tempest.

Еще в 2013 году компания анонсировала гибрид пошаговой тактики и карточной ролевой игры Warhammer 40000: Space Wolf о войне одноименного легендарного подразделения против сил Хаоса. Позже игра была готова и вышла на мобильных платформах. А теперь пришел черед и компьютерной версии.

В Civilization 6 появились викинги

Рафаил Фаткулин, 21 декабря 2016

29 декабря в отечественный прокат выйдет отечественный же фильм «Викинг», и тема средневековых скандинавских морских разбойников наверняка войдет в моду. Мы бы на сей счет порекомендовали лучше почитать романы Александра Мазина, но читать у нас народ не очень любит. Другое дело - поиграть. И тут как раз по случаю в Civilization 6 они и появились.

Они - это, само собой, викинги. Морские разбойники и связанные с ними сценарии вошли в одноименный набор, который можно приобрести за 209 рублей. Параллельно с викингами - и тоже за 209 рублей - вышла Польша (тут уже самая настоящая цивилизация - с крылатыми гусарами и имперскими амбициями). А параллельно с викингами и Польшей - причем бесплатно - разработчики выпустили зимнее обновление, которое добавило в игру карту Земли стандартного размера, новое действие для юнитов «Боевая готовность», меню настройки сценариев и разные изменения баланса.

Рецензия: Shock Tactics

Гнэл Унанян, 6 мая 2017

Когда-то очень давно пошаговые тактики (не путать со стратегиями) были задуманы братьями Голлоп с одной стороны и братьями Сиротек с другой как некий аналог шахмат. Так продолжалось до тех пор, пока до жанра не дотянулся Сид Мейер.

Пасхалки Tom Clancy’s Ghost Recon: Wildlands

Михаил Баранов, 24 марта 2017

В открытом мире Wildlands запряталось немалое количество пасхалок, которые мы собрали в эту подборку.

Рецензия: Warhammer 40,000 - Sanctus Reach

Дмитрий Пузь, 13 февраля 2017

Уже не первый раз в основу компьютерного воплощения Warhammer 40,000 ложится «исторический» конфликт. На сей раз пришло время Sanctus Reach – выпущенной в 2014 году настольной кампании про Вааагх орочьего варбосса Грукка Мордорвача (Grukk Facerippa), чье победоносное шествие по имперскому субсектору было остановлено своевременным вмешательством Космических волков.

Собственно, за блохастых противников зеленокожих мы тут и играем, а все остальные имперские силы (в первоисточнике весьма многочисленные) представлены только почетным пилотом «рыцаря» Герантиусом и его боевой махиной.

Превью: Plague Road

Илья Поляков, 24 декабря 2016

Крест красный обращается в крест могильный. Никакой ловкости рук, зеркал и дыма. Достаточно чумы. Своеобычной, с секретиком. Инфернальным, потусторонним. Смерть шагает по городу, по предместьям. Шагает широко, неумолимой поступью. Добрый доктор уже не поможет. Согласимся на недоброго.

Рецензия: Sid Meier’s Civilization VI

Антон Бондаренко, 27 октября 2016

Крупные стратегические релизы последних лет приучили публику к мысли, что базовая версия игры – это именно что база. Фундамент. Каркас. Который крепко собран, но контента на нем хватит в лучшем случае на пару-тройку партий – зато, пока покупатель их отыгрывает, разработчики успевают сделать адд-он, который на имеющийся фундамент встает как влитой. А потом – еще один. И так до полного счастья.

Так вот, Civilization VI по этому пути не пошла. И по пути «перекрась старое, продай как новое» – тоже. Вместо этого новичка с порога оглушают десятком механик, которые порой работают совсем не так, как в пятой «Цивилизации» или даже Civilization: Beyond Earth.

Превью: Stars in Shadow

Илья Поляков, 22 октября 2016

«Крепче было!» – бурчат они себе под нос, в унынии ковыряя действительность пальцем, от чего та пискливо хихикает. «Прежде-то ого-го!» – думают они обреченно. «Сейчас такого уже не делают», – сознаются они сами себе. Бурчат, думают, сознаются – и тонут в зябких водах Ностальгии, булькнув напоследок одиноким пузырем. Неверный подход, заиньки.