Анонсирована новая часть Paper Mario для Switch

15 мая 2020

Слухи и информация от инсайдеров подтвердились: на Switch действительно выйдет ролевая игра из серии Paper Mario – и причём даже не переиздание, а абсолютно новая часть. Paper Mario: The Origami King наполнена комедийными приключениями, головоломками, пошаговыми сражениями, забавными персонажами и уникальными декорациями, которые словно бы сложены из бумаги. За разработку новинки ответственна студия Intelligent Systems – авторы Fire Emblem.

И хотя Paper Mario – не платформер, Марио всё равно будет спасать принцессу Пич и весь мир. Самопровозглашённый король Олли захватил Оригами-королевство и планирует поработить все окрестные земли. Он даже обмотал замок Пич цветным серпантином и утащил к далёкой горе, а также сделал солдат из прихвостней Боузера. Марио ещё никогда не сталкивался с подобными узурпаторами!

В Civilization 6 появятся природные катаклизмы и мировой конгресс

Рафаил Фаткулин, 21 ноября 2018

2K Games и Firaxis анонсировали второе и еще более масштабное дополнение к Civilization 6 - Gathering Storm. В нем впервые в серии будут реализованы новые занимательные игровые механики. Во-первых, на игру наконец-то начнут влиять природные катаклизмы. Все эти ураганы, извержения вулканов, изменения климата, наводнения и засухи создадут игрокам и их оппонентам-тамагочи изрядное количество проблем.

Однако игроки тоже смогут не просто сидеть на задницах ровно и ждать, пока природа им устроит очередную головомойку, а воплощать в жизнь инженерные проекты, предотвращая некоторые (а может и все) катаклизмы. Также можно будет улучшать качество земель.

Total War: Warhammer 3 уже в разработке

Рафаил Фаткулин, 18 июля 2018

The Creative Assembly продолжает добрую традицию написания ежемесячных блогов о том, чем в настоящий момент занимается компания. Июльский блог принес пару-тройку интересных новостей для поклонников Warhammer. Во-первых, разработчики продолжают трудиться над следующей кампанией для Total War: Warhammer 2, хотя окончание работ там еще не скоро.

Во-вторых, для этой же игры готовятся очередные бесплатные легендарные лорды. Судя по тому, что одна из картинок показывает темных эльфов, новый легендарный лорд запросто может оказаться из них. Какой-нибудь Малус Даркблейд, к примеру. Наконец, в-третьих, уже стартовал подготовительный этап разработки Warhammer 3. Рассказывать об игре пока особо нечего, но точно известно, что ее главными героями станут разнообразные хаоситы.

Xenonauts 2 выйдет в раннем доступе в конце года

Рафаил Фаткулин, 21 июня 2018

Вышедшая четыре года назад Xenonauts никогда не скрывала свою близость к серии UFO/X-COM. Правда, к той серии, классической и хардкорной. А не к нынешней XCOM, которая тоже уже стала классической, однако хардкора в ней все же куда меньше. Наверное, поэтому олдскульных поклонников тактического пошагового сопротивления инопланетному вторжению игра привела в такой восторг.

Все эти четыре года, что они играли в Xenonauts, эти самые поклонники одновременно с нетерпением ожидали сиквела. Разговоры о нем пошли еще в 2015-м. А в 2016-м случился официальный анонс с намерением выпустить игру в 2017-м. Серьезность данного намерения вроде бы подтвердил выход демки в начале прошлого года. Но с тех пор прогресс затормозился, и только теперь стали известны более или менее твердые сроки.

Игрок Civilization 4 вышел в космос за 200 лет до рождения Христа

Рафаил Фаткулин, 27 марта 2018

Спидран нынче стал весьма популярен. Народ спидранит все подряд: от простеньких аркад до сложных экшенов, вроде Dark Souls. Однако как вы себе представляете спидран Civilization 4? Закончить игру за полчаса? Или построить атомную бомбу, когда враги еще не расстались с бронзовыми мечами?

Некто WastinTime выбрал именно последний вариант. И таки своего достиг - ему удалось одержать «космическую победу». То есть запустить корабль в космос. Произошло это на 329 ходу. Когда на дворе (игровом, разумеется) стоял - вдумайтесь в это! - 210 год до нашей эры!

Новая раса в подарок за предзаказ Total War: Warhammer 2

Рафаил Фаткулин, 18 июля 2017

Если вы еще не решили, заказывать предварительно Total War: Warhammer 2, то свежий анонс SEGA и The Creative Assembly может оказаться решающим аргументом в пользу положительного решения. Потому что предварительным заказчикам достанется новая бесплатная раса для первой части серии. И для второй тоже. Правда, лишь в некоторых режимах.

Речь идет об обитателях насквозь промороженного полуострова Норска, кровожадных варваров местных районов крайнего севера. Поскольку северных надбавок им никто не платит, они приходят и берут их сами. Этому их учат тамошние темные боги, а обитатели Норска очень своих богов почитают.

The Creative Assembly анонсировала Total War Saga

Рафаил Фаткулин, 5 июля 2017

Передовой опыт Paradox по выпуску бесчисленных DLC к своим стратегиям не очень-то нравится игрокам, однако нашлись те, кто по достоинству его оценили - коллеги-разработчики из The Creative Assembly. Те самые, которые отвечают за серию Total War.

И пусть они подошли к «парадоксальной» практике творчески, не увидеть сходства с ней в только что анонсированной A Total War Saga можно, но сложно. Новая серия будет представлять собой исторические игры гораздо меньшего масштаба, чем части основного сериала.

[E3 2017] В Battletech будет одиночная кампания и база-звездолет

Рафаил Фаткулин, 12 июня 2017
Среди гостей PC Gaming Show оказались представители разработчиков пошаговой стратегии Battletech, которые рассказали, что у игры будет одиночная кампания. В ней игрокам предстоит работать на леди, которую лишили ее собственности и положения, и она хочет взять реванш.

[E3 2017] В XCOM 2 появятся зомби

Рафаил Фаткулин, 12 июня 2017

Сегодняшний день на Е3 начался с PC Gaming Show, где пара ведущих и различные их гости представляли игры и проекты для ПК, а само шоу началось с представления гвоздя программы - XCOM 2: War of the Chosen. Всем, полагаем, немедленно стало понятно, что речь идет о новом дополнении для популярной пошаговой RPG-стратегии. Которое, кстати, выйдет уже 29 августа 2017 года.

Согласно выступавшему на сцене ведущему дизайнеру XCOM 2 Джейку Соломону, пользователей ждет очень масштабный адд-он, вдвое превышающий своими объемами любое дополнение, которое Firaxis до этого создавала для серии. И все эти объемы пойдут на нужные и хорошие дела. Например, на создание новых врагов.

Отец X-COM собирает деньги на духовное продолжение

Рафаил Фаткулин, 25 апреля 2017

В марте прошлого года отец серии X-COM Джулиан Голлоп объявил, что его новая игра, Phoenix Point, будет пошаговой тактикой, чем-то похожей на созданную им ранее культовую классику, только другую. Без прилетевших агрессивных инопланетян, зато с прилетевшим агрессивным вирусом, который превратил земную фауну практически в инопланетную.

Люди тоже выжили, но далеко не все и теперь спасаются в убежищах. При этом убежища сильно отличаются друг от друга идеологически и разделены на фракции. На прошлогодней Е3 Джулиан о Phoenix Point  рассказывал, но ничего не показывал. А теперь он объявил о том, что нуждается в народной поддержке для развития проекта. Лучше деньгами. Не меньше, чем полмиллиона долларов. Можно больше.

Анонсирована Total War: Warhammer 2

Рафаил Фаткулин, 31 марта 2017

Total War: Warhammer 2 только что была анонсирована в ходе проходящей сейчас в Лондоне выставки EGX Rezzed 2017. Причем The Creative Assembly обещает выпустить игру уже в этом году. Однако учитывая, что первая часть вышла менее года назад, мы испытываем затруднение с названием TW: Warhammer 2 сиквелом - в конце концов, проекты такого масштаба невозможно завершить за полтора года.

Очевидно, что игра разрабатывается на основе материалов, не вошедших в первую часть, и по сути будет являться масштабным дополнением, а не продолжением, что бы там разработчики с издателями ни утверждали. Однако не будем спорить о терминах - лучше прикинем, чего нам следует ожидать.

Превью: Xenonauts 2

Сергей Плетнев, 14 апреля 2021

Со момента выхода ремейка XCOM секта икскомопоклонников разделилась надвое. Большинство приняло упрощенную систему управления и прочие изменения «Нового завета». Да что там, даже сам отец-основатель старой классики, Джулиан Голлоп, увидел, что «это хорошо», пошел в ногу со временем и перенял некоторые из нововведений в своем недавнем Phoenix Point.

Однако нашлись и те, кому такая простота не понравилась. Староверы, которым истинный дух оригинального UFO: Enemy Unknown показался милее новых веяний, не стали уходить в леса и жить там в удаленных скитах. Напротив, они создали студию Goldhawk Interactive и в 2014 году выпустили свой ремейк классики под названием Xenonauts, снискав уважение в узком кругу таких же фанатов олдскула.

И вот теперь, спустя почти три года с момента выхода на «Кикстартер» в 2018 году, Goldhawk Interactive разродилась первой, пока очень сырой, но уже почти рабочей версией Xenonauts 2, доступной для изучения. О ней мы сегодня и поговорим.

Превью: Dungeon No Dungeon

Илья Поляков, 18 февраля 2021

Алмазам пламенным в лабазах каменных несть числа, но пропуск к ним добывают долгим многотрудным пешкодралом сквозь промозглые лабиринты катакомб и тускло освещенные подземелья. Стерегут ценности легионы страховидл, выведенных залетным Темным Властелином с неизжитыми комплексами и вздорным нравом. Одно расстройство.

Превью: King Arthur - Knight's Tale

Гнэл Унанян, 1 февраля 2021

Венгерская студия NeocoreGames – уже довольно тертые калачи. В багаже у них порядка десяти лет непрерывного труда и тяжелого, шаг за шагом, восхождения из глубин неизвестности к вершинам славы. В 2018 году лорду-инквизитору Утеру Тиберию из W40K: Inquisitor – Martyr не хватило совсем немного до настоящей популярности. Возможно, что в этом сэр Мордред выведет-таки венгров в высшую лигу.

Рецензия: Company of Crime

Гнэл Унанян, 14 августа 2020

Дебютного проекта начинающей игровой студии всегда ожидаешь с интересом. Как правило, небольшая группа энтузиастов еще не обременена долгосрочными контрактами с издателем, не избалована вниманием прессы и фанатов, не боится заработать меньше, чем обещано акционерам, а потому творит относительно свободно и смело. Правда, частенько результаты такого творчества оказываются занимательным сборником багов и недоделок, но изредка случаются исключения из правил. Дюжина финнов из студии Resistance Games со своим первенцем Company of Crime как раз и есть такое счастливое исключение.

Рецензия: Shock Tactics

Гнэл Унанян, 6 мая 2017

Когда-то очень давно пошаговые тактики (не путать со стратегиями) были задуманы братьями Голлоп с одной стороны и братьями Сиротек с другой как некий аналог шахмат. Так продолжалось до тех пор, пока до жанра не дотянулся Сид Мейер.

Пасхалки Tom Clancy’s Ghost Recon: Wildlands

Михаил Баранов, 24 марта 2017

В открытом мире Wildlands запряталось немалое количество пасхалок, которые мы собрали в эту подборку.