Warhammer 40000: Space Wolf от российских разработчиков сегодня выйдет в Steam

Рафаил Фаткулин, 17 февраля 2017

Когда-то российская компания Herocraft специализировалась в основном на мобильных играх, но затем начала выпускать и кое-что для ПК. Причем достаточно серьезное кое-что. Например, псевдоисторическую стратегию Dark Ages или пиратскую (про парусники) RPG Tempest.

Еще в 2013 году компания анонсировала гибрид пошаговой тактики и карточной ролевой игры Warhammer 40000: Space Wolf о войне одноименного легендарного подразделения против сил Хаоса. Позже игра была готова и вышла на мобильных платформах. А теперь пришел черед и компьютерной версии.

В Civilization 6 появились викинги

Рафаил Фаткулин, 21 декабря 2016

29 декабря в отечественный прокат выйдет отечественный же фильм «Викинг», и тема средневековых скандинавских морских разбойников наверняка войдет в моду. Мы бы на сей счет порекомендовали лучше почитать романы Александра Мазина, но читать у нас народ не очень любит. Другое дело - поиграть. И тут как раз по случаю в Civilization 6 они и появились.

Они - это, само собой, викинги. Морские разбойники и связанные с ними сценарии вошли в одноименный набор, который можно приобрести за 209 рублей. Параллельно с викингами - и тоже за 209 рублей - вышла Польша (тут уже самая настоящая цивилизация - с крылатыми гусарами и имперскими амбициями). А параллельно с викингами и Польшей - причем бесплатно - разработчики выпустили зимнее обновление, которое добавило в игру карту Земли стандартного размера, новое действие для юнитов «Боевая готовность», меню настройки сценариев и разные изменения баланса.

Total War про Китай ака Oriental Empires

Рафаил Фаткулин, 21 сентября 2016

Серия Total War своими успехами во много обязана Роберту Смиту (R.T. Smith), ветерану-разработчику, начавшему сочинять стратегии еще в 80-х года прошлого века. В конце концов, он оказался в рядах The Creative Assembly, где в качестве ведущего дизайнера разработал сначала Shogun: Total War, а затем и прочие игры сериала. Вплоть до Medieval 2: Total War.

Однако затем Боб решил, что серия становится все более казуальной, а ему хочется заниматься чем-то по-настоящему глубоко стратегическим. И он покинул The Creative Assembly. Следующими его играми были космические стратегии Armada 2526 и Armada 2526: Supernova, но после них он решил снова вернуться к истокам и затеял разработку исторической стратегии Oriental Empires.

Total War: Warhammer дополнится новыми лордами и юнитами

Рафаил Фаткулин, 24 августа 2016

Total War: Warhammer продолжает наполнять сердца поклонников сеттинга счастьем и благодатью, а разработчики игры продолжают наполнять ее новым контентом. The Creative Assembly объявила, что второй набор новых лордов, The Grim and The Grave, поступит в продажу в Steam 1 сентября.

Главными героями набора станут Волкмар Беспощадный и Хельман Горст. Первый является великим теогонистом Культа Сигмара (очень авторитетный религиозный институт Империи), неутомимым борцом с нечистью и нежитью. Он замечательно владеет оружием, но все же главная его сила - это магия.

SEGA приобрела еще одного разработчика серьезных стратегий для ПК

Рафаил Фаткулин, 5 июля 2016

Когда-то SEGA была практически синонимом консольного геймплея. Кто-то говорил SEGA, и у народа немедленно возникала ассоциация с консолями компании. Или с аркадными автоматами, до которых она до сих пор большая любительница. Однако нынче у компании все больший сегмент занимают достаточно хардкорные компьютерные игры.

Началось все с покупки в 2005-м The Creative Assembly, разработчика серии Total War. Через год была приобретена Sports Interactive, создательница культового Football Manager. Далее какое-то время японское издательство довольствовалось тем, что имеет. Но когда THQ сыграла в ящик, SEGA не могла упустить шанс приобрести Relic Entertainment. И вот новое приобретение хардкорной стратегической студии.

Разработчики Civilization 6 показали новые замечательные города

Рафаил Фаткулин, 21 июня 2016

Одной из центральных фич новой Civilization 6 станет другой подход к строительству городов. Хотя другой он - именно для серии, которая до шестой части никогда не заморачивалась тем, как расположены и как выглядят города. Но теперь это станет очень важным.

В Civilization 6 постройки можно будет распределять по разным тайлам, и у игроков появится выбор, к какому типу местности их привязать, чтобы получить максимальные бонусы. Далеко они будут от Чудес света или близко. То есть возникнет дополнительная возможность для проявления своих стратегических талантов.

Анонсирована Civilization 6

Рафаил Фаткулин, 11 мая 2016

В этом году легендарной стратегической серии Civilization стукнет 25 лет, и этот знаменательный юбилей 2K Games и Firaxis отпразднуют выходном очередной части, шестой по счету. Релиз Sid Meier’s Civilization 6 запланирован на 21 октября сего года.

Игра, разумеется, будет отличаться не только юбилейной посвященностью, но и новыми геймплейными опциями. Не знаем, какая из них будет самой главной, поэтому перечисляем по порядку, который забрел в наш коллективный надмозг. На первом месте - города.

Стартовала третья фаза раннего доступа Master of Orion

26 апреля 2016

Месяц спустя после старта второй фазы раннего доступа ремейка Master of Orion стартовала третья фаза. Wargaming и NGD в новом девелоперском видеоблоге рассказали, что нового эта фаза принесет всем тем, кто не пожалел денег, чтобы помочь проекту и заодно поиграть в него раньше всех.

Главной контентной добавкой, пожалуй, стали две новые игровые расы: силикоиды и дарлоки. Первые - большие доки в технологиях и строительстве продвинутых звездных флотилий. Тем живут и побеждают, хотя медленный рост населения создает им проблемы в освоении новых миров.

Сегодня стартует вторая фаза раннего доступа Master of Orion

Рафаил Фаткулин, 25 марта 2016

Сегодня ближе к вечеру должна стартовать вторая фаза раннего доступа перезапуска культовой космической стратегии Master of Orion. Все купившие доступ в Steam получат обновление автоматически и тут же смогут начать тестировать внесенные изменения.

Последних набралось прилично. Во-первых, это новый контент. Разработчики добавят в игру три новых расы: клаконов, мекларов и терранское ханство (те же люди, но куда более агрессивные). А также возможность создавать свою собственную расу.

Total War: Warhammer задержится

2 Рафаил Фаткулин, 8 марта 2016

The Creative Assembly желает сделать Total War: Warhammer самой большой и самой лучшей Total War, но для этого студии не хватает времени. По плану игра должна была выйти 28 апреля, а это совсем скоро и гораздо скорее, чем хотелось бы разработчикам.

Еще один неприятный момент – рецензенты. Они могут попросту не успеть разобраться в «тотальной войне военных молотков» к нужной дате, так как война выходит ну очень объемной. Что совсем никуда не годится (мы не про объем, а про не успеть). Поэтому разработчики решили отложить выход игры.

Розыгрыш ключей для ремейка Master of Orion

Рафаил Фаткулин, 1 марта 2016

Сегодня во второй половине дня мы слегка добавим нашим новостям перца за счет розыгрыша ключей в ранний доступ ремейка культовой космической стратегии Master of Orion, разрабатывающуюся сейчас под патронажем Wargaming. Игра вышла в Steam, но наши ключи будут для GOG, где MoO тоже присутствует.

Принцип розыгрыша – старый и проверенный временем. Однако если вы – новичок на нашем сайте, и предыдущие халявы прошли мимо вас, то популярно разъясняем: чтобы выиграть ключ, необходимо открыть новость, обнаружить там код, скопировать его, вставить в соответствующее поле в GOG и молиться на то, что вы сделали это достаточно быстро и обставили конкурентов. Все не просто, а очень просто. Хотя проигравшие с такой постановкой ответа обычно не соглашаются.

Electronic Arts думает о Dragon Age Tactics

Рафаил Фаткулин, 22 февраля 2016

Продюсер серии Dragon Age Марк Дарра (Mark Darrah) устроил в своем «твиттере» несколько неожиданный опрос: как бы народ отнесся к игре Dragon Age Tactics? И пояснил, что Tactics – это что-то вроде XCOM. Чтобы сразу стало понятно, почему он интересуется. Ну да, XCOM нынче в моде. И продажи тоже достаточно модные.

В общем, от хорошей тактики не откажется куча народа, и опрос это наглядно продемонстрировал: «за» высказались 49% из более чем 12 тысяч отреагировавших. Еще 23% тоже «за», но только на компьютерах. Только на «мобилах» готовы поиграть 6%, а оставшимся 22% Dragon Age Tactics неинтересна. Надеемся, Electronic Arts примет результат во внимание и что-нибудь такое профинансирует.

Civilization 25 лет

Рафаил Фаткулин, 22 февраля 2016

Первая Civilization вышла в 1991 году, дав начало одной из самых известных видеоигровых серий. Пусть ее совокупные продажи (33 миллиона копий, из них восемь миллионов – последняя, пятая часть и различные дополнения) сильно уступают многим другим сериям или даже отдельным (Minecraft, GTA 5) играм, мало среди увлекающихся видеоиграми есть тех, кто никогда ничего не слышал о «Циве».

На прошлонедельной конференции DICE Summit перед народом выступили все четыре главных дизайнера Civilization: Сид Мейер, Брюс Шелли, Брайан Рейнолдс и Сорен Джонсон. Они поговорили, повспоминали, поделились девелоперскими историями и мимоходом сообщили, что всего во все игры серии пользователи наиграли один миллиард часов. Хотя нам кажется, что гораздо больше.

Might & Magic Heroes 7 бесплатно дополнилась

Рафаил Фаткулин, 19 февраля 2016

Ubisoft объявила о выходе The Lost Tales of Axeoth: Unity, бесплатного дополнения к Might & Magic Heroes 7. Что также обновило игру до версии 1.7. В адд-оне пользователей ждет кампания за Академию и ее представительницу Женевьев Сеймур. Что, на самом деле, не одна кампания, а две.

Женевьев собирается восстановить магические знания, утраченные Академией и прочими фракциями в результате гибели мира Энрот, и придумать какую-то новую магическую философию – теорию единения. Однако сей научный подвиг потребует от нее не только интеллектуальных напрягов, но и хорошей боевой подготовки, потому что у знаний найдутся свои хранители, не желающие ни с кем делиться.

«Юби» уверяет, что на уговоры-переговоры уйдет не меньше десяти часов геймплея. Потому что придется посетить пять новых карт, встретить более 80 новых старых персонажей и монстров из Might & Magic Heroes 6, убедить не убежденных, истребить не истребленных, чтобы затем отпраздновать торжество научного разума над невежеством.

Master of Orion появится в Steam в конце февраля

1 Рафаил Фаткулин, 18 февраля 2016

Среди космических стратегий вряд ли найдется такая, которая сравнится по внесенному в жанр вкладу с Master of Orion. Возможно, она была не самая первая в жанре, но она точно сделала жанр космических стратегий популярным. Долгое время права на серию находились в руках Atari, которая с 2003 года не очень-то о ней вспоминала.

Однако в 2013-м Master of Orion стала собственностью Wargaming, и процесс пошел. Пока, правда, не очень далеко. До полноценного сиквела, во всяком случае, дело не дошло – в разработке находится всего лишь улучшенная и дополненная версия первой части. Но у поклонников MoO хотя бы появилась надежда. И 26 февраля эта надежда получит первый дружеский хлопок по плечу в знак одобрения… или совсем недружеский удар ниже пояса.

Рецензия: Warhammer 40,000 - Sanctus Reach

Дмитрий Пузь, 13 февраля 2017

Уже не первый раз в основу компьютерного воплощения Warhammer 40,000 ложится «исторический» конфликт. На сей раз пришло время Sanctus Reach – выпущенной в 2014 году настольной кампании про Вааагх орочьего варбосса Грукка Мордорвача (Grukk Facerippa), чье победоносное шествие по имперскому субсектору было остановлено своевременным вмешательством Космических волков.

Собственно, за блохастых противников зеленокожих мы тут и играем, а все остальные имперские силы (в первоисточнике весьма многочисленные) представлены только почетным пилотом «рыцаря» Герантиусом и его боевой махиной.

Превью: Plague Road

Илья Поляков, 24 декабря 2016

Крест красный обращается в крест могильный. Никакой ловкости рук, зеркал и дыма. Достаточно чумы. Своеобычной, с секретиком. Инфернальным, потусторонним. Смерть шагает по городу, по предместьям. Шагает широко, неумолимой поступью. Добрый доктор уже не поможет. Согласимся на недоброго.

Рецензия: Sid Meier’s Civilization VI

Антон Бондаренко, 27 октября 2016

Крупные стратегические релизы последних лет приучили публику к мысли, что базовая версия игры – это именно что база. Фундамент. Каркас. Который крепко собран, но контента на нем хватит в лучшем случае на пару-тройку партий – зато, пока покупатель их отыгрывает, разработчики успевают сделать адд-он, который на имеющийся фундамент встает как влитой. А потом – еще один. И так до полного счастья.

Так вот, Civilization VI по этому пути не пошла. И по пути «перекрась старое, продай как новое» – тоже. Вместо этого новичка с порога оглушают десятком механик, которые порой работают совсем не так, как в пятой «Цивилизации» или даже Civilization: Beyond Earth.

Превью: Stars in Shadow

Илья Поляков, 22 октября 2016

«Крепче было!» – бурчат они себе под нос, в унынии ковыряя действительность пальцем, от чего та пискливо хихикает. «Прежде-то ого-го!» – думают они обреченно. «Сейчас такого уже не делают», – сознаются они сами себе. Бурчат, думают, сознаются – и тонут в зябких водах Ностальгии, булькнув напоследок одиноким пузырем. Неверный подход, заиньки.

Превью: Shock Tactics

Илья Поляков, 24 сентября 2016

В складках вселенной сокрыто до сладкой поры заветное небесное тело! Тянутся к обетованному жадные покорялки, тянутся-потянутся, вытянуть не могут. Полируй пробковый шлем, белый масса! Пришла пора переселяться.