Рецензия: Returnal

Алексей Иванов, 10 июня 2021

Когда речь заходит о «рогалике», поневоле представляешь что-то пиксельное. Однако финская студия Housemarque сотворила из Returnal настоящий «рогалище» – эксклюзив для PS5, красивый, современный и в то же время верно следующий канонам жанра. Высокий уровень сложности, случайно генерящиеся локации и окончательная смерть персонажа – напротив каждого из этих пунктов у Returnal стоит «галочка».

Рецензия: Plants vs. Zombies - Battle for Neighborville

Василий Дубков, 19 апреля 2021

Родоначальница франшизы Plants vs. Zombies в свое время буквально сорвала банк, благодаря нестандартому сеттингу, который идеально вписался в каноны жанра Tower Defense. Неудивительно, что вскоре студию PopCap Games приобрела Electronic Arts и начала всячески развивать тему, в том числе с помощью шутеров.

Превью: Returnal

Дмитрий Сироватко, 17 февраля 2021

Старожилы, ведущие подсчет морщин на лице, наверняка помнят студию Housemarque по двум частям космического шутера Stardust для Amiga и MS-DOS. Геймеры помоложе – по буллет-хеллу Resogun, украсившему стартовую линейку игр для PS4. Но пришла пора двигаться вперед, поэтому для новой консоли от Sony финны готовят зверя куда более крупного и амбициозного.

Превью: Outriders

Петр Матафонов, 25 августа 2020

Если Россия – родина слонов, то Польша – родина шутеров. Сложно так сразу сказать, почему именно это европейское государство столь богато на экшены от первого лица, но пальму первенства там уверенно держит студия People Can Fly. Ничего другого от них и не ждут: подавайте нам очередной незамысловатый шутер и все тут. А они подают их уже без малого 20 лет.

Рецензия: Control - The Foundation

Алексей Иванов, 10 апреля 2020

Платные дополнения ругают, презирают, но все равно продолжают покупать. Удивляться не приходится – хорошей игры всегда мало, а разработчики только рады подсыпать добавки. Прошлогодний экшен Control тоже пошел по «кривой дорожке» DLC. Первое из двух запланированных – The Foundation – уже вышло и, похоже, призвано раздразнить наш аппетит. Получилось вкусно, но не особо сытно.

Превью: Outriders

Игорь Бойко, 14 февраля 2020

Виза есть, готов путешествовать. На этот раз – в стольный город Варшаву, аж на целых три дня и две ночи. Именно там должна была состояться презентация новой интеллектуальной собственности компании Square Enix, разрабатываемой польcкой студией People Can Fly.