Fox анонсировала «непрерывный шутер» по Alien

Рафаил Фаткулин, 18 января 2018

Играм про чужих до сих пор если и везло, то не очень часто. Тем не менее, компании все никак не могут успокоиться, что культовый сеттинг не хочет превращаться в видеоигровую дойную корову. И теперь за это дело взялась мультимедийная империя Fox. Та самая, что владеет кинокомпанией 20th Century Fox, консервативным телеканалом Fox News и много чем еще.

Среди ее активов есть и видеоигровое издательство FoxNext Games. А намедни к нему добавилась только что купленная студия Cold Iron, основанная в 2015 году в Сан-Франциско ветеранами ММО-компании Cryptic. В их портфолио значатся труды над City of Heroes и Star Trek Online. А еще там есть люди, работавшие над Borderlands, BioShock Infinite и DOOM. И вся эта звездная солянка займется разработкой новой Alien.

Директор Destiny 2 выдал план по улучшению игры

Рафаил Фаткулин, 12 января 2018

С самого релиза Destiny 2 игроки критикуют Bungie за недостатки игры и плохую коммуникацию с сообществом. В старом году разработчики на критику реагировали слабо. Однако пришел новый год, и директор игры Кристофер Барретт разразился масштабным посланием, в котором очертил план по улучшению любимого блокбастера.

План оказался не просто общими словами на тему, что надо изменить то-то и то-то когда-нибудь - в нем представлена конкретика по предметам и срокам. Уже в январе появятся мастерские версии брони и будет изменена система наград в рейдах с целью сделать добычу интереснее и уникальнее. В феврале в ночных ударах появится та же система набора очков, что и в обычных. И самые лучшие результаты будут показываться через эмблемы и открывать дополнительные награды.

Создатель PUBG хочет разобраться с клонами

Рафаил Фаткулин, 22 декабря 2017

Креативный директор PUBG Брендан Грин полагает, что именно он создал столь популярный нынче жанр королевских битв. Да, название и идея были взяты из японской киношки. А режимы битв до последнего человека существовали задолго до H1Z1 и PUBG, но в своем нынешнем виде жанр несет много уникальных идей, разработанных Грином.

Поэтому ему так обидно из-за многочисленных дешевых клонов и даже крупных игр, вроде Fortnite Battle Royale, использующих его идеи практически дословно. В интервью сайту PCGamesN по случаю релиза PUBG 1.0 Брендан честно признался, что хотел бы поместить ситуацию в какие-то законные рамки. Правда, насчет конкретных действий он не сказал ничего.

Дополнение Destiny 2 под огнем критики

Рафаил Фаткулин, 12 декабря 2017

Количество критики в адрес разработчиков Destiny 2 после выхода дополнения Curse of Osiris не стало меньше, а скорее, наоборот. И виной всему баги, а также не всегда продуманные девелоперские решения. Началось все с экзотической винтовки Prometheus Lens.

Из-за некоего бага она так мощна, что смысла использовать в PvP какие-то другие стволы нет. При этом сбалансировать ее быстро не получится - этот процесс отложили аж до января. Но выход нашелся. Во-первых, приобрести винтовку теперь может каждый игрок. Из-за чего прошедшие выходные превратились в настоящий бенефис «Прометеевой линзы». А во-вторых, ее решили понерфить в хлам, чтобы не было вообще никакого резона ее использовать. Но это только до января.

Новая Sword Art Online на ПК и консолях

Рафаил Фаткулин, 18 августа 2017

Sword Art Online - серьезный бренд в Японии. Началось все с романов для детей среднего и старшего возраста писателя Реки Кавахара о виртуальной реальности и ММО в недалеком будущем. Затем романы превратились в манга, аниме-сериалы и даже в кино.

Игры там тоже есть, а теперь Bandai Namco анонсировала еще одну - Sword Art Online: Fatal Bullet. Японская компания обещает адскую смесь шутера от третьего лица и экшена с мечами в онлайне. С кооперативами и соревновательными режимами.

Известного стримера забанили в PUBG за нарушение ПДД

Рафаил Фаткулин, 11 августа 2017

Популярный стример League of Legends по прозвищу Destiny в самом деле популярен - почти 200 тысяч подписчиков на Twitch. Однако балуется он и другими играми. Например, PlayerUnknown’s Battlegrounds. Но именно балуется. И добаловался - вчера его забанили.

Destiny в своей крутизне не подумал о том, что правила в играх - на то и правила, чтобы их соблюдать. Да, PUBG пребывает весьма в ранне-доступном состоянии и потому полна багов. Однако правила категорически не рекомендуют игрокам использовать найденные баги к собственной выгоде. Destiny же именно использовал - давил других игроков на «джипе».

Игрока PUBG забанили за «стрим снайпинг»

Рафаил Фаткулин, 31 июля 2017

Обновление: Многочисленное недовольство наказанием игроков за «стрим снайпинг» вынудило выступить главного комьюнити-менеджера PUBG Сэмми Канг. Она извинилась за все возможные и невозможные случаи несправедливых банов и пообещала обязательно рассмотреть их все. В игре пока нет системы автоматического выявления нарушителей, однако есть система апелляций на наказания, поэтому все недовольные могут жаловаться на свои приговоры, и их дела обязательно рассмотрят.

Однако что удивительно, сама странность «стрим-снайпинга» менеджером сомнению не подверглась. Очевидно, данный проступок в игре - действительно проступок и подлежит суровой каре. Ну и уж коли речь зашла об игре заодно заметим, что PlayerUnknown’s Battlegrounds вышла на чистое третье место в истории Steam по пиковому количеству одновременных пользователей. Она с результатом в 481 тысяча человек обошла Fallout 4 (472 тысячи), и впереди нее нынче только Dota 2 (1291 тысяча) и Counter-Strike: Global Offensive (850 тысяч), которых вряд ли догонишь.

Превью: Fortnite

Антон Бондаренко, 7 августа 2017

Любой начинающий юннат знает, что самый верный способ узнать возраст дерева – это спилить его бензопилой и посчитать число годовых колец на срезе. Так вот, с мультиплеерными играми в целом работает тот же метод: чем больше лет прошло со дня релиза, тем больше в них накапливается ненужных механик, забытых данжонов и прочего тянущего карман барахла.

Рецензия: Splatoon 2

Александр Крыков, 31 июля 2017

Первая часть Splatoon вышла на Wii U чуть более двух лет тому назад. Необычный шутер, в котором персонажи-кальмары поливали друг дружку краской, купил в итоге каждый третий владелец консоли. Учитывая подобную популярность, скорое появление сиквела было событием неизбежным.