Российское выживание вышло в раннем доступе в Steam

Рафаил Фаткулин, 20 июля 2017

Онлайновые приключения популярны во всем мире, и Россия не исключение. Не только в смысле пользования, но и в смысле разработки. Отечественная студия SOFF Games уже приличное время работает над проектом Next Day: Survival. Действие его разворачивается в вымышленном постсоветском государстве, значительная часть которого заражена токсичным туманом.

Данный туман сделал жизнь в стране не очень комфортной, зато там весьма комфортно должны чувствовать себя те, кому больше нравится не жить, а выживать. То есть по идее должны, а на самом деле бывает по-разному, как и во всякой не до конца разработанной игре.

В Warframe появятся большие открытые зоны

Рафаил Фаткулин, 10 июля 2017

На этих выходных в Канаде прошел фестиваль TennoCon 2017 для всех поклонников фритуплейного ММО-шутера Warframe компании Digital Extremes, и мероприятие можно назвать революционным в истории игры, потому что разработчики наконец-то представили геймплей на открытых локациях, названных без затей ландшафтами (Landscapes).

Если ранее Warframe представляла собой кооперативные миссии в процедурно генерируемых инстансах, то с выходом «ландшафтов» в игре появятся достаточно масштабные (несколько квадратных километров) зоны с социальным хабом в виде центрального города и окружающими территориями для исследования, охоты и выполнения миссий.

В Vanquish урон зависит от частоты кадров

Рафаил Фаткулин, 29 мая 2017

Когда народ спорит о платформах, один из главных аргументов их крутости является количество FPS, которое могут выдавать игры на них. Кто-то полагает, что это фигня, и разница между 30 и 60 кадров в секунду абсолютно несущественна. Однако эксперименты доказывают обратное.

Сразу заметим, что вряд ли это применимо ко всем играм, однако, например, в вышедшем на днях на ПК шутере от третьего лица Vanquish улучшенная производительность непосредственно влияет на геймплей. Один пользователь обратил внимание, что чем выше FPS, тем больше урона наносят враги.

Второе DLC для Ghost Recon Wildlands добавит кампанию и сложности

Рафаил Фаткулин, 15 мая 2017

В марте Ubisoft раскрыла название второго DLC для Ghost Recon Wildlands, которое владельцы сезонных абонементов получат бесплатно, - Fallen Ghosts и кратко рассказала, в чем там будет дело. Теперь же появилась дата его релиза - 30 мая для абонементчиков и 6 июня для всех прочих - а также подробности.

Дополнение станет прямым продолжением основной игры. После падения наркокартеля Санта-Бланка, в Боливии разгорелось что-то вроде гражданской войны, и местная военщина, неспособная положить конец насилию, бросила клич по всей Южной Америке всяким джентльменам удачи прийти и навести порядок.

Vanquish выйдет на ПК в мае

Рафаил Фаткулин, 10 мая 2017
Намекала, Sega, намекала на выход шутера от третьего лица Vanquish на ПК, а тут вдруг раз - и перестала намекать. Потому что прямо и без затей объявила, что разработанная PlatinumGames в 2010 году игра выйдет на компьютерах 25 мая. Купить ее по традиции можно будет в Steam.

Превью: Strange Brigade

Екатерина Адамова, 10 июля 2017

Студия Rebellion, ставшая известной благодаря серии Sniper Elite, решила передохнуть от снайперской тематики, и взяться за тему зомби, благо та ей тоже очень неплохо знакома. Взять хотя бы игру Zombie Army Trilogy, которая вышла всего пару лет назад.

Превью: Uncharted - The Lost Legacy

Сергей Косин, 28 апреля 2017

Когда всем патентованным жуликам, проходимцам и их окружению раздавали по финалу в The Thief’s End, Хлои Фрейзер как-то неожиданно обошли стороной. Конечно, про одну из звездочек Uncharted не могли просто забыть, поэтому было очевидно, что ей и будет посвящено сюжетное DLC, обещанное еще до релиза основной игры.

Так, собственно говоря, и вышло: в конце августа на прилавках появится дополнение The Lost Legacy, призванное поставить хотя бы промежуточную точку в карьере черноволосой красотки. Впрочем, приключаться она будет не одна: поскольку в последних играх Naughty Dog герои всегда шляются по двое, то и Хлои получила напарницу – неприятную суровую негритянку Надин Росс. Да-да, ту самую дебютировавшую в Uncharted 4 главу частной военной компании, которая лихо побивала обоих братьев Дрейков руками, ногами и прочими орудиями причинения тяжкого вреда здоровью.