6 февраля 2014

Самый большой онлайновый магазин в мире Amazon заинтересовался видеоиграми. Причем всерьез. Даже более чем. Можно еще понять, почему универмаг начал торговать игровой «цифрой», - на то он и универмаг, чтобы торговать. Но зачем ему собственная игровая студия?

А

она у него появилась после покупки американской Double Helix Games. Данное девелоперское предприятие не прославилась никакими особыми блокбастерами или хотя бы шедеврами – Killer Instinct и Strider к ним уж точно не относятся. Хотя последняя выйдет только через пару недель, поэтому насчет ее шедевральности пока ничего не известно. Но по-любому мы в этом сомневаемся. Может, «Амазону» срочно понадобились разработчики интерактивной рекламы? Или каких-нибудь казуалок для внутреннего пользования?

    Предыдущая новостьСледующая новость