Сколь ни ожидаемыми были анонсы Bethesda (даже неожиданные из них), а рассказы и показы уже анонсированных игр все равно ждали больше. Потому что речь шла о Fallout 4 и DOOM.
От постапокалиптического представления ждали дополнительной информации, хотя от геймплейных кадров тоже никто бы не отказался. Слова про шутерный сиквел (или это теперь перезагрузка?) особо никого не интересовали – народ жаждал МЯСА С КРОВИЩЕЙ!!! И забегая вперед, отметим, что в принципе кто чего ждал, тот того и дождался.
Пожалуй, в меньшей степени это относится к Fallout 4. Потому что Bethesda заинтриговала, но интригу сохранила. Суть же ее состоит в том, что события игры стартуют… еще до начала войны. Той самой, что превратила прекрасный цветущий мир в постапокалипсис.
Игрокам предстоит побывать в довоенном доме главного героя, выбрать его пол, цвет, рожу-кожу, набросать статистику, затем пообщаться с любимым роботом и семьей, потом дождаться начала всеобщего конца, быстро слинять в убежище 111… откуда выйти спустя 200 лет единственным уцелевшим.
Как вы понимаете, прожить двести лет для нормального человека и не превратиться в мумию для нормального человека совершенно нереально. Отсюда следует вывод, что либо главный герой – ненормальный человек. Либо ему что-то помогло пережить два века и не состариться. Загадка, об ответе на которую можно только догадываться.
В длившейся 2.5 часа презентации встречаются и кадры геймплея Fallout 4, которые можно изучить. И сделать вывод, что слухи об ужасной графике сиквела оказались несколько преувеличенными – вполне нормальная там графика. Хотя, конечно, как показывает практика, первые трейлеры всегда несколько приукрашают действительность. В любом случае, дождемся ноябрьского релиза и все сами увидим.
Что же касается DOOM, то с шутером все в полном порядке – такое у нас сложилось мнение после просмотра геймплейных видео. Мясо, кровь и джибсы присутствуют, быстрый темп – тоже. Даже набор оружия более или менее классический. Появились, правда, элементы рукопашного боя, но это вполне нормально. А так все выглядит как DOOM. Только современный. Того, собственно, и ждали.




















Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Превью: When Sirens Fall Silent
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Материнская плата MAG B860 TOMAHAWK MAX WiFi: скрытый потенциал
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Во что играть: стратегии и приключения для зимних вечеров
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?



В двух словах: Визуальная новелла Muv-Luv в Steam, ELEX 2 в разработке и прочее
Е3: Bethesda анонсировала DLC к Fallout 4 и DOOM, изменения в The Elder Scrolls Online
Larian страдает от цен на RAM и новая FIFA
Roblox продолжают угнетать, видеокарт станет меньше и прочее

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!








Превью: When Sirens Fall Silent
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2




