The Witcher 3: Wild Hunt настолько наполнена квестами, что можно было бы сказать, что она ими набита, словно московское метро людьми в час-пик. Проходя игру, неоднократно ловишь себя на мысли, что она могла бы запросто угодить в «Книгу рекордов Гиннеса», если бы в той существовал рекорд «Самое большое количество квестов в одной отдельно взятой видеоигре».
Сценаристы и дизайнеры квестов The Witcher 3, безусловно, проделали титаническую работу, однако какой именно квест потребовал наиболее титанических усилий? На этот вопрос ответили Павел Сашко и Матеуш Томашкевич (Pawel Saskoи Mateusz Tomaszkiewicz) в интервью на официальном форуме игры. Оба являются дизайнерами квестов The Witcher 3 и наверняка разбираются в вопросе.
Согласно мнению обоих, самым технически сложным квестом была «Битва за Каэр Морхен». Потому что, во-первых, квест полностью зависит от предыдущего прохождения: с кем у Геральта сложились достаточно хорошие отношения, чтобы заручиться их поддержкой, с кем - недостаточно хорошие, с кем - вообще не сложились никакие.
А далее следовало, во-вторых: необходимость сбалансировать всю толпу союзников, назначить каждому свою роль в битве и сделать так, чтобы наличие или отсутствие каждого из них никак не повлияло на органичность событий, и вся битва со всеми ее многочисленными элементами не создала у игроков ощущения нехватки или излишества.
С литературной же точки зрения наибольшие затруднения создала история «Кровавого барона». Потому что его история задумывалась как очень эмоциональное повествование, и сценаристам и дизайнерам пришлось изрядно потрудиться, чтобы нигде не налажать и выдержать накал страстей на должном уровне в течение всего очень сложного квеста.




















Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Превью: Warhammer 40,000 - Dawn of War IV
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Govee: раскрась реальность
Новинки из мира настольных игр: август 2025
Пылесос Dreame R10S: тишина и порядок в вашем доме





Рекорд Stellar Blade, новое DLC для The Witcher 3 и прочее
Полицейский стелс в GTA 6 и в The Witcher 3 отказались от реализма
Cyberpunk 2 в предпроизводстве, ЕА отменила блокбастер и прочее
Юбилей «Ведьмака», ремастер Gears of War и прочее

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!









Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: NCORE
Рецензия: Silent Hill f




