От сусальных дедушек в бородах из стекловаты веет нафталином. Куда вы, добрые волшебники Гэндальф и Мерлин, с проницательным ленинским прищуром в мудрых очах? Зачем вы? Подите прочь – поджигать кедровые шишки и подзуживать шантрапу вытаскивать колюще-режущее из придорожных булыжников. В чести иные фокусы. Магия, чтоб ее.
Совсем иные. Трюки с телекинезом и фейерверками публику, конечно, веселят, но быстро утомляют. Общественность, галдя, требует ледяные ураганы, огненные бури, телепортацию и сход лавин. Колдунства аляповатые, пестрые, как распушенный павлиний хвост. Дурновкусие? Ну, быть может. Но ведь запоминается!
Contingent99, полистав чародейские фолианты, пришли к такому же выводу. А потому Wizard of Legend – воодушевляюще-пикселястый 2d-dungeon crawler – было решено превратить в исступленный забег по лабиринту катакомб и подземелий, где отбивающийся от вражеских орд маг ежемгновенно обращает в прах, ледышку и камень любого подвернувшегося под гневную длань растелепу. Тут творение заклинаний – не распевное медиативное действо, но шквальное мистическое кунг-фу, пьянящее, могучее и скорое, как пустынный вихрь. Магия, чтоб ее.
Стараясь избегать историй про спасенный от чего-нибудь мир, разработчик предлагает поучаствовать в местном подвиде олимпийских дисциплин – а именно в Chaos Trials, ежегодно проходящих в граде Ланова. Победителю – сочный титул и почет. Занявшим все места, кроме первого, – не вечеринка с шампусиком в Монако, но гроб. Или урна. Смотря, сколько удастся соскрести в совок. Магия, чтоб ее.
Полоса препятствий генерируется процедурно, позволяя разминуться с дежавю при всех последующих визитах. Вгрызаясь в дебри, придется привыкать и к набирающей навык оппозиции: у противостоящей стороны плавно меняется манера поведения, тактика и арсенал. Не ясно пока, обрадуют ли нас боевыми танцами с теми, кого принято именовать «боссами», но шансы на то имеются.
Помимо прочего в глубинах потаенных троп запрятаны Реликвии – редкости, созданные кудесниками прошлого. Одни артефакты усилят мощь чар (коих, обязан доложить, под сотню), прочие подкинут не столь явные, но не менее полезные свойства. Могут, впрочем, и проклятье подвесить. Магия, чтоб ее.
Пока же девелопер предлагает скачать небольшую, но уютную демо-версию, включающую в себя музей. С экспонатами, залами. И возможностью, так сказать, «тест драйва» того или иного колдунства. Смею предложить тебе читатель опробовать. На редкость не скучное занятие. Бодрящее. Магия, чтоб ее.




















Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Превью: Warhammer 40,000 - Dawn of War IV
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Govee: раскрась реальность
Новинки из мира настольных игр: август 2025
Пылесос Dreame R10S: тишина и порядок в вашем доме






Больше ремастеров от Bethesda и четвертый девайс Гейба
Каким получилось продолжение "Смуты". Обзор "Земского собора"
У Ubisoft снова что-то не так и увольнение за «Мир танков»
Шутер 100х100 от создателя PUBG и прочее

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!









Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: NCORE
Рецензия: Silent Hill f




