Рафаил Фаткулин, 14 декабря 2016

Перезагрузка Prey, в которую превратился сиквел истории про борьбу индейца против инопланетян, разрабатывает Arkane. Та самая студия, которая придумала Dishonored. Поэтому уже ходят сплетни о том, что Prey - это Dishonored в космосе. Однако сплетни врут.

Да, в игре тоже будет стелс, но на этом все сходство заканчивается. Если Dishonored - это история, разбросанная по различным частям своего игрового мира, то пространство Prey едино и неделимо. В нем можно наткнуться на заблокированный доступ, встать перед необходимостью выполнения задания, чтобы открыть ту или иную способность. Но игроки будут свободны в своем перемещении по станции вперед и назад.

Об этом рассказали сайту Games Radar директор проекта Рафаэл Колантонио и дизайнер Рикардо Бэер. Также они добавили, что вся игра - одна большая миссия, где все имеет значение. Любое действие может повлиять на будущее и изменить прохождение или результат. Все это, конечно, очень сложно разрабатывать и тестировать, однако играться должно быть очень здорово.

    Предыдущая новостьСледующая новость