Bungie не особенно балует своих бравых гардианов обновками. Конечно, Rise of Iron – второе крупное (и четвертое вообще) DLC за два года, что для онлайновой игры не так уж мало; но на деле контент каждого предыдущего адд-она выедался задолго до появления следующего. Исключением не стал даже роскошный The Taken King: при всем его богатстве, очередную порцию контента (в лице как раз Rise of Iron) пришлось ждать целый год.
Rise of Iron на фоне TTK смотрится не так эпично – уже хотя бы потому, что там мы откручивали рога космическому Дьябло в совершенно новых декорациях, а здесь возвращаемся в Старую Россию, хоть и на неисхоженную доселе территорию. Новый враг поднимает голову в Plaguelands, где беспокойные кочевники Fallen откопали на свою (и всех остальных) голову древнюю и крайне опасную технологию SIVA – самовоспроизводящиеся наномашины, в теории способные переработать всю Землю в себе подобных.
Сюжетная кампания уместилась в коротенькие шесть миссий, примерно на три часа чистого времени. Правда, как и полагается, с красивыми роликами, обилием диалогов и мощным финалом, в котором нам дают лично порубиться фирменной секирой Железных Лордов.
Также в комплекте идет новый социальный хаб (довольно тесный, хотя и живописный), свеженький рейд и три страйка, из которых по-настоящему оригинален лишь один, а два оставшихся – ремейки старых. Адептам PvP досталось несколько свежих арен и один новый режим, где фраг засчитывают, только если успеть подобрать с трупа убиенного сферу.
Как и в прошлом дополнении, здесь немало тайных и явных побочных миссий и задач, выполнение которых позволит разжиться новыми пушками (в том числе обновленными «экзотиками» первого года). В Plagueland, помимо набивших оскомину патрулей, можно добраться до новой кооперативной арены – Archon’s Forge, рассчитанной аж на девять человек. В конце страйков теперь стоят сундуки с ценным лутом, ключ к которым еще нужно достать. Наконец, появилась система орнаментов, позволяющая менять внешний вид экипировки.
Короче говоря, занятий для увлеченного гардиана хватает. Конечно, от дополнения за $30 хотелось бы большего: новую планету, например, или пяток по-настоящему оригинальных страйков, – но если растягивать то, что есть, пару месяцев удастся провести нескучно. Зато потом нас ждет очередное затишье, которое такими темпами может продлиться до релиза Destiny 2 – до сих пор официально не анонсированной, но регулярно удостаивающейся слухов.




















Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Превью: Warhammer 40,000 - Dawn of War IV
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Во что играть: стратегии и приключения для зимних вечеров
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Govee: раскрась реальность






Destiny: Rise of Iron - Релизный трейлер Age of Triumph
Destiny: Rise of Iron - Релизный трейлер
Во что поиграть в сентябре 2016? Главные игры месяца
Destiny: Rise of Iron - Трейлер предзаказа

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!








Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: NCORE




