Когда Daedalic взялась за адаптацию исторического романа Кена Фолетта «Столпы Земли», она столкнулась с вполне ожидаемой проблемой. Объем работ оказался столь большим, что игру пришлось разделить на три эпизода. Причем уже первый получился весьма насыщен событиями.
Действие разворачивается в Англии ХII века: умирает король Генрих I, а его единственный сын еще раньше погибает при кораблекрушении. Под шумок на трон садится племянник покойного монарха, но его правление оказывается под угрозой: свои планы на корону есть и у дочери Генриха, Матильды, у которой как раз перед смертью отца родился сын. Тоже, кстати, Генрих.
Пока идет борьба за престол, народ по традиции бедствует. Нелегко приходится и главным героям. Например, рыжий мальчуган Джек с пеленок жил в лесу с матерью, пока не встретил Тома-строителя и его семью. В силу обстоятельств они объединяются и отправляются в город Кингсбридж на поиски работы для Тома. На свежем воздухе – конечно, хорошо, но под крышей – все же лучше.
Второй подопечный, монах Филип, приезжает в расположенный поблизости монастырь и узнает, что его настоятель погиб при странных обстоятельствах. Начинается расследование, попутно идут выборы нового приора, а потом бедного во всех смыслах этого слова монаха попытаются вовлечь в заговор против нынешнего короля.
Первый эпизод «Столпов Земли» разбит на 7 коротких глав. Само действо во многом напоминает игры от Telltale: нам в основном приходится выбирать варианты ответов в диалогах, иногда в условиях ограниченного времени. Встречающиеся развилки на сюжет влияют незначительно, но с другой стороны, если бы разработчики с самого начала принялись менять ход событий оригинала, на выходе получилась бы совсем другая история.
Головоломок как таковых в «Столпах Земли» нет. Если два молодых монаха болтают о том, что они украли и спрятали ключи от погреба в трещине стены монастыря, то нам остается лишь найти ту стенку и забрать ключик. Инвентарь в наличии, но захламлять его не успеваешь: только положил туда куриную ножку, как почти сразу ее следует отдать сыну строителя. Если, конечно, вы запомнили, что он хочет есть (на экране отображается главная задача, а вот остальные извольте держать в голове).
Главный плюс первой части – персонажи. Хотя в игре, как и в книге, имеются вполне явные кандидаты на роль злодеев, тут и положительные герои выглядят далеко не безгрешными. Даже монах понимает, что на одной вере долго не прожить. Если говорить в целом, то пока Daedalic движется в верном направлении. Будем надеяться, что разработчики не сбавят темп в следующих эпизодах, ведь настоящая драма еще впереди.




















Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Превью: Warhammer 40,000 - Dawn of War IV
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Govee: раскрась реальность
Новинки из мира настольных игр: август 2025
Пылесос Dreame R10S: тишина и порядок в вашем доме






Превью: Ken Follett's The Pillars of the Earth
Paradox рассталась со студией и RE Requiem будет дружить с ПК
Фестиваль «Игрокон» осваивает новый камерный формат
GTA 6, Росфантастика и новый "Ведьмак" в передаче "Навигатор цифрового мира"

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!









Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: NCORE
Рецензия: Silent Hill f




