События Zeroразворачиваются за сутки до начала оригинального Resident Evil, причем разворачиваются с присущей сериалу размашистой, инфернальной бредовостью. Начинается все с того, что на скале стоит женоподобный мужик в халате и под оперные завывания натравливает на проезжающий внизу поезд зубастых пиявок, которые кусают пассажиров, превращая их в зомби.
Спустя два часа где-то поблизости мягонько падает вертолет с отрядом «Браво» злополучного спецназа S.T.A.R.S, которые должны разыскать скрывающегося где-то в этом районе беглого преступника. Скоро вояки натыкаются на вышеупомянутый поезд, и по итогам пары первых заварушек устаканивается стабильная пара боеспособных героев: едва вылезшая из ползунков медик отряда «Браво» Ребекка и тот самый преступник, он же – гламурного вида бывший вояка/бандит Билли. Вместе эта парочка и поезд зачистит, и побывает в непременном особняке с подпольной лабораторией «Амбреллы».
У Zero есть две ключевые особенности. Во-первых, это одна из самых трудных игр серии, даже сложность normal заставляет попотеть: припасы будут в дефиците всю игру, а сжирают героев за пару укусов, особенно Ребекку. Во-вторых, здесь есть своеобразный «кооператив», когда один игрок должен по очереди управлять двумя героями, а переключаться между ними можно в любое время. Другое дело, что из-за дохлости Ребекки проще оставлять ее где-нибудь в туалете, а зомбей отстреливать исключительно с помощью Билли.
В остальном тут у нас классический «старый резидент», состоящий из нелогичных головоломок, нелепого сюжета, корявого интерфейса, косого управления (лишь чуть приведенного в чувство в ремастере), и смачного отстрела действительно страшных монстров. Все это в меру симпатично, в меру увлекательно и не в меру архаично; однако здорово, что теперь не нужно обзаводиться консолью от Nintendo, чтобы ознакомиться с данным представителем серии.




















Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Превью: Warhammer 40,000 - Dawn of War IV
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Во что играть: стратегии и приключения для зимних вечеров
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Govee: раскрась реальность





Diablo 4 цветет на донате, Palworld не станет F2P и прочее
В двух словах: «совсем другая» NX, кино по Assassin’s Creed делает ставку на современность и прочее
От Винта! Сезон 8 Выпуск 2
Что за Лев этот ангел и это карма

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!








Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: NCORE




