Оглушительный успех Grand Theft Auto 5 вызвал еще большие вопросы насчет… Watch_Dogs. Ибо проект Ubisoft в чем-то весьма близок блокбастеру Rockstar – современные урбанистические пейзажи, современный урбанистический геймплей и главный герой, не очень дружный с законом.
При таких сходствах, дополненных собственной сладкой изюминкой в виде едва ли не футорологического исследования о роли информационных технологий в повседневной жизни человеков разумных, игра вполне способна если не потеснить «великий автомобильный угон» в пользовательском сознании (на это вряд ли вообще кто-либо способен), то хотя бы пристроиться в кильватер успеха.
Креативный директор Watch_Dogs Джонатан Морин (Jonathan Morin), впрочем, честно пытается дистанцироваться от GTA 5. Он не убеждает, что его игра ничуть не хуже. Просто предупреждает, что от нее не следует ожидать тех же масштабов. Например, площади игрового пространства. Потому что в GTA 5 есть самолеты, а самолеты требуют приличного пространства, иначе нет смысла их вводить.

можно десять минут стоять на месте и идентифицировать проходящих людей
В Watch_Dogs самолетов нет, поэтому она меньше. Зато в ней есть «огромная плотность». Ибо огромные пространства на которых ничего не происходит хуже, чем не такие огромные пространства, на которых кипит жизнь. Например, в игре Ubisoft можно десять минут просто стоять на месте и идентифицировать проходящих мимо людей – настолько она густо населена.
А еще разработчики Watch_Dogs многому научились у своих коллег из команды Assassin’s Creed. Потому что у тех огромный опыт по созданию любимого миллионами геймплея. Конечно, это очень разные игры. Но есть общие моменты – в частности, привязка геймплея к окружающему миру. Здесь очень важно чувствовать вкусы потребителя, а родители ассасинов на этом съели пуд соли и тонну собак.




















Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Рецензия: Cronos - The New Dawn
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Превью: Warhammer 40,000 - Dawn of War IV
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Govee: раскрась реальность
Новинки из мира настольных игр: август 2025
Пылесос Dreame R10S: тишина и порядок в вашем доме
IPPON INNOVA TB 1000: образцовая надежность



Кино по Watch Dogs будет оригинальным и дата выхода The Elder Scrolls 6
Watch_Dogs сняли, Denuvo убрали из Star Wars Jedi: Survivor и прочее
Horizon Zero Dawn заморозили, кооперативы в фаворе и прочее
Бывший босс Sony против эксклюзивности, кино по Watch_Dogs и прочее

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!









Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: NCORE
Рецензия: Silent Hill f
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V




