Оглушительный успех Grand Theft Auto 5 вызвал еще большие вопросы насчет… Watch_Dogs. Ибо проект Ubisoft в чем-то весьма близок блокбастеру Rockstar – современные урбанистические пейзажи, современный урбанистический геймплей и главный герой, не очень дружный с законом.
При таких сходствах, дополненных собственной сладкой изюминкой в виде едва ли не футорологического исследования о роли информационных технологий в повседневной жизни человеков разумных, игра вполне способна если не потеснить «великий автомобильный угон» в пользовательском сознании (на это вряд ли вообще кто-либо способен), то хотя бы пристроиться в кильватер успеха.
Креативный директор Watch_Dogs Джонатан Морин (Jonathan Morin), впрочем, честно пытается дистанцироваться от GTA 5. Он не убеждает, что его игра ничуть не хуже. Просто предупреждает, что от нее не следует ожидать тех же масштабов. Например, площади игрового пространства. Потому что в GTA 5 есть самолеты, а самолеты требуют приличного пространства, иначе нет смысла их вводить.

можно десять минут стоять на месте и идентифицировать проходящих людей
В Watch_Dogs самолетов нет, поэтому она меньше. Зато в ней есть «огромная плотность». Ибо огромные пространства на которых ничего не происходит хуже, чем не такие огромные пространства, на которых кипит жизнь. Например, в игре Ubisoft можно десять минут просто стоять на месте и идентифицировать проходящих мимо людей – настолько она густо населена.
А еще разработчики Watch_Dogs многому научились у своих коллег из команды Assassin’s Creed. Потому что у тех огромный опыт по созданию любимого миллионами геймплея. Конечно, это очень разные игры. Но есть общие моменты – в частности, привязка геймплея к окружающему миру. Здесь очень важно чувствовать вкусы потребителя, а родители ассасинов на этом съели пуд соли и тонну собак.




















Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Превью: When Sirens Fall Silent
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Материнская плата MAG B860 TOMAHAWK MAX WiFi: скрытый потенциал
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Во что играть: стратегии и приключения для зимних вечеров
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?



Кино по Watch Dogs будет оригинальным и дата выхода The Elder Scrolls 6
Watch_Dogs сняли, Denuvo убрали из Star Wars Jedi: Survivor и прочее
Horizon Zero Dawn заморозили, кооперативы в фаворе и прочее
Бывший босс Sony против эксклюзивности, кино по Watch_Dogs и прочее

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!








Превью: When Sirens Fall Silent
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2




