Петр Матафонов, 10 декабря 2021

Где-то на окраине Млечного Пути крутится-вертится небольшая, богом забытая планета земного типа Галатея 37. По предварительным данным – настоящий «тропический рай», который может стать новым домом для человечества, окончательно загадившего свою колыбель.

Это не повод для беспокойства, так – на пару взмахов гигантским мечом

Но, как в любой рекламе тропического рая, в докладе разведки были опущены некоторые интересные подробности. Например, и дня не проходит, чтобы Галатею не отбомбардировало метеоритами, не отштормило магнитными бурями или не протрясло как следует землетрясением. Хуже того: практически все, что может двигаться, двигается в нашу сторону, чтобы нас убить.

Мы в роли Эшли Новак, чье имя, личность и биография не имеют никакого значения, должны подготовить планету к колонизации. То есть провести рекогносцировку, с нуля выстроить промышленность и наладить оборону. SimCity с планировкой жилых кварталов займутся уже другие люди; Эшли у нас больше по заборам и пулеметным вышкам.

В их расстановке тоже есть свой фэншуй, а потребностей у защитных башен куда больше, нежели у их дальних предков из Warcraft: этим зумерам и подключение к сети подавай, и боеприпасы, и вычислительные мощности.

Во время строительства забора всегда возникает чувство безопасности и уверенности в завтрашнем дне.

Впрочем, это потом; поначалу доступны только строения первого уровня с самым базовым функционалом. Поэтому Эшли придется не только лично чинить постройки, – иногда даже руду собственноручно добывать! А уж в бой ходить, так вообще по любой тревоге. Этим игра отличается от традиционного Tower Defense, в котором строитель практически бесполезен. Здесь же доступно по три оружия на каждый манипулятор нашего мех-костюма, плюс дополнительная абилка на «шифте».

Но, все дальше продвигаясь по древу технологий, все глубже познавая нюансы эффективной застройки, можно будет пойти на такую наглость, как оставить базу совершенно без присмотра – она сама постоит за себя, пока мы ловим местных бабочек и зачищаем гнезда. Или вообще пьем чай на кухне: местный технологический прогресс уж очень степенный, прямо как в какой-нибудь мобильной «строилке». А в остальном – хорошая игра; ничто так человеческое существо не радует, как видеть плод трудов своих, как необузданное становится обузданным, а цифра 0 превращается в 100.

Вердикт
  • Игровой интерес 8
  • Графика 8
  • Звук и музыка 8
  • Управление 7
  • Ценность для жанра 7
Оценка редакции
7.7
Оценка пользователей
5

Зарегистрируйтесь и поставьте свою оценку!