Middle-earth: Shadow of War - Племя Мародеров

Михаил Баранов, 29 августа 2017
На экране - новое племя орков. Эти любят рэп и дорогие шмотки, а трудиться, наоборот, не любят и потому мародерствуют.

    Knack 2 - Релизный трейлер

    29 августа 2017
    Knack 2 на подходе. Релиз состоится 6 сентября.

      Playerunknown's Battlegrounds - Огнестрелы vs сковородка в реальности

      Михаил Баранов, 29 августа 2017

      Канал Logical Increments решил опробовать себя в разрушительстве мифов и проверил, насколько непробиваема чугунная сковородка для трех представленных в PUBG огнестрелов - Kar98k, P1911 и P92.

        «Креативный клуб» Fallout 4 выдает первую продукцию

        Рафаил Фаткулин, 29 августа 2017

        Анонсированный в ходе последней Е3 «Креативный клуб» Fallout 4 готов принести первые плоды. Начинание, если вы помните, представляет собой модификации для игры, получающие официальный статус дополнительного контента. Bethesda сертифицирует работы, делает их совместимыми с игрой и прочими DLC, а также с достижениями, и выпускает на ПК и консолях. За деньги, вестимо.

        Первая порция креатива выйдет уже сегодня, и в ней нет ничего сюжетного и масштабного, однако есть кое-что любопытное. Например адская энергетическая броня (Hellfire Power Armor), китайская броня для стелса или прототип винтовки ГАУСС. Однако самым любимым и желанным творением наверняка станет... лошадиная энергетическая броня.

          Half-Life 2: Episode 3 все же выйдет... в каком-то смысле

          Рафаил Фаткулин, 29 августа 2017

          Недавняя публикация сценария Half-Life 2: Episode 3 Марком Лейдло не прошла незамеченной многочисленными поклонниками Гордона Фримена и его любимого научного прибора монтировки. Народ пустил ностальгическую слезу, высказал дежурные проклятья в адрес Гейба и еще пуще загрустил оттого, что финальные приключения ученого супермена останутся лишь в текстовом редакторе.

          Однако насчет последнего, похоже, вышла неправда - поиграть в Гордона Фримена напоследок все же удастся, хотя это будет не совсем классический геймплей «халфы». А скорее - совсем не классический. Потому что самодеятельная девелоперша и журналистка Лора Мичет объявила конкурс самоделок с единственным требованием - в его основе должен лежать сценарий Лейдло, а жанр и все прочее не принципиальны.

            Rune: Ragnarok - Анонсирующий трейлер

            Михаил Баранов, 29 августа 2017

            Human Head Studios, на счету которой оригинальный Prey 2006 года, решила вернуться к своим еще более древним корням и анонсировала продолжение приключенческого экшена на тему скандинавской мифологии Rune. Новая "Руна" сменит жанр на RPG с открытым миром, где, как прозрачно намекает название, вот-вот наступит полный Рагнарек. Среди запланированных развлечений упоминаются брутальные зарубы с нежитью, рейды во вражеские деревни, круизы в неизведанные земли, крафт мощного оружия и взаимовыгодное сотрудничество с богами.

              Divinity: Original Sin 2 - Трейлер

              Михаил Баранов, 29 августа 2017

              Пополнился весьма коротенький список трейлеров Divinity: Original Sin 2. Нет, ничего особенного не произошло - просто Larian Studios решила напомнить о главных особенностях выходящей 14 сентября ролевки.

                ПЛОХИЕ НОВОСТИ: Чудовища и зеки с Gamescom, жертвоприношения Слендеру, жертвы Mass Effect: Andromeda

                28 августа 2017

                В этом выпуске мы решили побаловать вас не просто плохими новостями, а пугающе плохими. Взбодритесь и обнимите любимое коллекционное издание, как плюшевого мишку: вас ждут УЖАСАЮЩИЕ НОВОСТИ!

                  В двух словах: Слух о Bethesda и Game of Thrones, PUBG обошла DOTA 2

                  Рафаил Фаткулин, 28 августа 2017

                  *  Divinity: Original Sin 2 выйдет уже меньше, чем через три недели. И это будет очень большая игра. Одних только NPC в ней более тысячи. И они говорят более миллиона слов! Однако самое впечатляющее - это то, что все эти слова будут озвучены! Larian объявила об этом в своем очередном обновлении на Kickstarter. Четыре звукозаписывающие студии работали над озвучкой игры денно и нощно и таки доработали. А мы это уже совсем скоро оценим.

                  * Game of Thrones сидит в мозгах многих поклонников видеоигр благодаря соответствующему сериалу. А может засесть в еще большем количестве мозгов, если подсмотренная страница на сайте американской торговой сети Target окажется правдой. Подсмотрел же ее пользователь NeoGAF и увидел там игру Game of Thrones от Bethesda. Страницу быстро убрали из открытого доступа, и слух, разумеется, никто не поторопился прокомментировать. Поэтому он так и остался слухом, однако народ уже гадает, как будет выглядеть Game of Thrones в стиле Skyrim. И хорошо это будет или плохо.

                    Киберпанк в реальной жизни

                    Рафаил Фаткулин, 28 августа 2017

                    В настоящем киберпанке (занятное словосочетание!) люди влияют на виртуальную реальность не руками, ногами или положением тела, а силой мысли. Но современным технологиям до таких высот еще далеко... или нет? Согласно статье в New York Times, уже есть виртуально-реальные игры, в которых можно совершать различные манипуляции исключительно мозговой активностью.

                    Например, в экспериментальном проекте Awakening игроку надо выбраться из комнаты. И он может взять лежащий на полу мяч, швырнуть его в зеркало, которое, разбившись, откроет несколько цифр. Далее эти цифры набираются на клавиатуре, что присоединена к двери - и вуаля, игрок на свободе! Причем все операции были выполнены без помощи мыши или джойстика. Натуральная фантастика!

                      SuperData игрового мира: отчет за июль

                      28 августа 2017

                      Подоспел свежий отчет SuperData о состоянии дел в игровой индустрии. Разбираем главные итоги июля. В этом месяце в поле зрения главных специалистов по игровой статистике попали Call of Duty: Modern Warfare Remastered,  Pokemon GO, GTA V и, конечно, PlayerUnknown's Battlegrounds (куда уж без нее!).

                        Absolver - Релизный трейлер

                        Михаил Баранов, 28 августа 2017

                        Еще один завтрашний релиз - недорогой онлайновый файтинг Absolver.

                          Mario + Rabbids Kingdom Battle - Релизный трейлер

                          Михаил Баранов, 28 августа 2017

                          Завтра настанет пора расчехлить Switch и возглавить отряд Марио и кроликов.

                            Cuphead - 14 минут игры

                            Михаил Баранов, 28 августа 2017

                            Свежая порция кооперативного геймплея из милой, но брутальной Cuphead, которая должна выйти через месяц.

                              [Gamescom 2017] Crowfall - Трейлер

                              28 августа 2017

                              В 2015 году эта MMORPG ударно собрала более $1,5 млн на "кикстартере", после чего пропала с радаров. Напомним, что играть нам предстоит за бессмертных вроде как богов (они же "вороны"), у каждого из которых будет собственное королевство. Чтобы развить его, игроку придется собирать ресурсы, выдаваемые за участия в кампаниях. У кампаний будет ограничение по времени, а проходить они должны в процедурно сгенерированных мирах (у каждого - уникальное условие для победы), где, соответственно, и получится прожить великое множество жизней, о которых говорится в трейлере.

                                Рецензия: Mario + Rabbids Kingdom Battle

                                Александр Крыков, 28 августа 2017

                                Эта история началась почти как анекдот: кому-то из Ubisoft показалось, что Марио и кролики просто-напросто созданы друг для друга и что неплохо бы посвятить их союзу отдельную игру. Как ни странно, но в Nintendo эту идею одобрили, хотя, по слухам, и строго-настрого запретили делать платформер. Дальше все было просто: и с Марио, и с кроликами есть успешные сборники мини-игр,  а это значит… Это значит, что нужно сделать походовую тактику! Все логично, не сомневайтесь, просто нет времени объяснять.
                                 

                                  Electronic Arts использует новый критерий успешности игр

                                  Рафаил Фаткулин, 28 августа 2017

                                  Еще не очень давно Electronic Arts признавалась - два года подряд! - худшей компанией Америки, но теперь те темные времена позади. Во всяком случае, такой можно сделать вывод из интервью отвечающей за издательские дела вице-президента «электроников» Лоры Майл сайту MCVUK.

                                  Согласно руководительнице, с некоторых пор основным показателем успешности проекта в ЕА является Чистый код популяризации (NPC). В нем отслеживается вероятность того, что пользователи продукта будут рекомендовать его другим людям. Каждый месяц специалисты издательства высчитывают данные показатели выпущенных игр и сервисов и на их основании делаются выводы о том, что такое хорошо и что такое плохо.

                                    X4: Foundations вернется к корням

                                    Рафаил Фаткулин, 28 августа 2017

                                    Перерождение серии космических симуляторов X в X Rebirth пошло совсем не тем путем, на который рассчитывала Egosoft. В результате перерожденная игра оказалась инвалидом с рождения и выживала исключительно из-за здорового генофонда предыдущих частей сериала да реанимационных усилий разработчиков.

                                    Однако по истечении четырех лет со дня рождения X Rebirth стало окончательно ясно, что дите скорее мертво, чем наоборот, и загрустившие родители решили смириться с данным фактом и сосредоточиться на рождении следующего наследника. О чем и объявили 26 августа. Имя наследнику дали X4: Foundations и клятвенно пообещали, что он продолжит дело успешных предков, а не инвалида-предшественника.

                                      Превью: Biomutant

                                      Андрей Щур, 28 августа 2017

                                      Если хотите спать спокойно, не смотрите вечером сразу два фильма подряд. Только подумайте, что может присниться, если глянуть на ночь сначала «Лолиту», а потом «Чужого». Или «Пилу» и «Иван Васильевич меняет профессию». Ну, или «Кунг-фу Панду» и «Безумного Макса».

                                      В последнем случае результат может получиться как раз в духе только что анонсированного Biomutant.

                                        Опергеймер: QuakeCon, офис id, заезд в Техас ч.1

                                        27 августа 2017

                                        В этом выпуске:

                                        - в гостях у id Software;

                                        - как появился первый кибертурнир;

                                        - Evil Within 2 и Wolfenstein 2.