Сайт Kotaku разразился громадной статьей на основе свидетельств «заслуживающих доверия источников» о нынешней ситуации в BioWare. И если коротко, то ситуация сложная. А в подробностях она выглядит таким образом, что судьба компании может зависеть от успеха или провала одного-единственного проекта - «непрерывного» экшена Anthem.
Игра, если вы помните, была представлена на прошлогодней Е3 и является ответом Electronic Arts на действия конкурентов. Вроде Destiny 2 или The Division. То есть полноценной ММО такие игры не назвать, однако для обычных онлайновых проектов они слишком массивные.
Дела BioWare в последнее время идут не очень. Mass Effect Andromeda провалилась и утащила за собой в «морозильник» всю серию. Star Wars: The Old Republic влачит не очень счастливое существование, и даже ставился вопрос о прекращении разработки контента для нее. Вопрос пока отложили в сторону, однако поддерживать игру оставили очень незначительную компанию девелоперов.
Проблемы возникли и с четвертой частью Dragon Age. Вроде бы ЕА не понравилась реализация концепции «игры как сервисы» - то ли лутбоксов было мало, то ли микротранзакции оказались неправильными - и проект отправили на переработку. Причем трудится над ним также достаточно узкий круг разработчиков. Основные же силы сотрудников BioWare Edmonton и Austin как раз пытаются совладать с Anthem.
Последняя разрабатывается с незапамятных времен - аж с 2012-го. Очень долго находилась на стадии пре-производства, но наконец-то раскочегарилась. Какое-то время у проекта существовали ставшие традиционными для BioWare сложности с движком Frostbite, но кажется их преодолели. И теперь вся огромная команда игры с энтузиазмом стахановцев старается успеть до весны 2019-го. Говорят, дольше ЕА работать над Anthem не позволит.
Однако одновременно с энтузиазмом у разработчиков присутствует и серьезное беспокойство. Слишком уж сильное давление на них оказывает мысль, что судьба компании зависит от результата их труда. Тут еще проблемы Destiny 2 и The Division заставляют думать да гадать, как публика примет схожий по жанру геймплей.
Игры данного жанра объединены схожей болезнью - хардкорная публика слишком быстро преодолевает стартовый контент и начинает жаловаться на то, что нечем заняться. Чтобы справиться с данной проблемой, необходимо время. Но найдется ли у Electronic Arts достаточно терпения?
Наконец, серьезно подрывают мораль разработчикам нападки на ЕА. Издательство в устах некоторых влиятельных «ютуберов» является чуть ли не синонимом империи зла. И данное мнение находит отклик в душах геймеров. Особенно после недавней истерии вокруг лутбоксов в Star Wars Battlefront 2. Это тоже может стать препятствием Anthem на пути к успеху. В общем, тяжела жизнь современных видеоигровых корпоратов. Не завидуйте им.




















Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Превью: Warhammer 40,000 - Dawn of War IV
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Во что играть: стратегии и приключения для зимних вечеров
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Govee: раскрась реальность



Причины краха Anthem, как спастись от птеродактилей и прочее
Народ против закрытия Anthem, Krafton объяснилась и прочее
Call of Juarez разрабатывается, Anthem закроют и прочее
Sony заставляет студии увольнять людей и тиражи игр ЕА

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!








Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: NCORE




