Босс CI Games объяснил причины проблем Sniper Ghost Warrior 3

Рафаил Фаткулин, 27 июня 2017

Польский снайперский шутер Sniper: Ghost Warrior 3 получился игрой посредственной по многим причинам. В том числе и из-за технических проблем, вроде загрузок по пять минут, неважной производительности, багов да лагов. И теперь босс CI Games Марек Тыминский объяснил, в чем там было дело.

А было оно в том, что поляки ошиблись - возомнили о себе бог весть что и решили слабать настоящий ААА-блокбастер в открытом мире. Когда они только начали разрабатывать игру, то напридумывали кучу разных фич, но забыли соразмерить задуманному свои силы.

    Anthem будет «научной фэнтези»

    Рафаил Фаткулин, 27 июня 2017

    BioWare уверяет, что ее новая игра, Anthem, будет практически как «Звездные войны». Не потому что там следует ожидать джедаев, ситхов и прочей Силы. И не потому что она будет такой же популярной (хотя внутри себя BioWare наверняка этого хочет), а потому что ее сеттинг будет таким же «научно-фэнтезийным».

    Термин придумали разработчики, чтобы подчеркнуть, что в их игре можно будет встретить явления как натуральные, так и супернатуральные, не поддающиеся объяснению с точки зрения науки. Однако никто и не будет пытаться их объяснять - они просто будут присутствовать, чтобы сделать Anthem еще прикольнее и интереснее.

      Somerville - Тизер

      Михаил Баранов, 27 июня 2017

      В судьбе разрабатываемой с 2014 года одиноким Крисом Олсеном фантастической адвентюры Somerville наступило знаменательное событие - к проекту подключился Дино Патти, на счету которого Limbo и Inside. Образовавшаяся в результате студия Jumpship незамедлительно выпустила первый тизер игры.

        Zowie by BenQ: не только мониторы

        Михаил Сергеев, 27 июня 2017

        Бренд BenQ ZOWIE обычно попадал в поле нашего внимания благодаря мониторам, но ими ассортимент продукции не исчерпывается. Сегодня мы познакомимся с игровой мышкой EC2-A и парой аксессуаров – ковриком ZOWIE GTF-X и держателем для кабеля ZOWIE Camade.

          10 фактов FINAL FANTASY, о которых вы не знали

          27 июня 2017

          В этом году серии Final Fantasy исполняется 30 лет. Серия зрелая, а вот персонажи как на подбор молоды и часто наивны. Сегодня как раз выходит Final Fantasy XV: Episode Prompto, и пока молодой и наивный Промпто солирует в дополнении к пятнадцатой части, мы предлагаем вам вспомнить (а может быть, и узнать) десять фактов о вселенной Последней Фантазии.

            SNES Classic выйдет в сентябре

            Рафаил Фаткулин, 27 июня 2017

            После большого успеха NES Classic, древней классической консоли на новый лад, Nintendo предсказуемо анонсировала SNES Classic. Слухи о девайсе появились еще в апреле, теперь же они перестали быть слухами. В продажу консоль поступит 29 сентября, и рекомендуемая розничная цена - 4999 рублей.

            При этом, как и в случае с NES Classic, к новинке приложится предустановленная библиотека игр, на этот раз из 21 наименования. Среди игр достаточно легендарных хитов, что еще сильнее должно разжечь огонь желания в потенциальных покупателях.

              Pathfinder: Kingmaker достигла цели на Kickstarter

              Рафаил Фаткулин, 27 июня 2017

              Как-то за всеми этими Е3 и прочей текучкой мы упустили из виду, что разрабатываемая ветеранами «Аллодов» при содействии ветерана Fallout и Planescape: Torment Криса Авеллона ролевая игра Pathfinder: Kingmaker достигла своей первой и главной цели в сборе средств на Kickstarter - полмиллиона долларов.

              То есть кампанию можно считать успешной, но, конечно же, еще далекой от завершения. На данный момент сумма сбора почти достигла $528 тысяч, а до его окончания еще две недели. Разработчики, кстати, назвали первую дополнительную цель - по достижении $600 тысяч в игре станет на один класс больше.

                Превью: Mount & Blade II - Bannerlord

                Андрей Щур, 27 июня 2017

                Фаната серии Mount & Blade всегда готовы взять в тяжелые дальние походы. Его можно забросить на месяц в пустыню без воды, отправить туда, где любой другой сломается психологически уже на второй день. Ведь всем известно: тому, кто столько лет прождал Mount & Blade II: Bannerlord, подобные испытания нипочем.

                Вот и нынешняя E3. Армаган и Ко привезли на выставку лишь коротенькую демку с парой постановочных боев, а фанат и этому рад. Ведь свежей информации об игре практически не было аж с прошлого лета.

                  НОВОСТИ: Секс в Far Cry 5, игроделы из Mail.RU просят денег, GTA V против Skyrim и лысая халява

                  26 июня 2017

                  В этом выпуске: секс Far Cry 5, Rockstar душит моддеров, Blizzard реанимирует классику, а игры влияют на мужскую потенцию.

                  Бесплатный Hitmanhttps://hitman.com/free

                  Геймплей Beyond Good and Evil 2https://www.youtube.com/watch?v=M8Igu...

                    [E3 2017] ELEX - Геймплей

                    Михаил Баранов, 26 июня 2017

                    Склеенные в одно видео отрывки из игры в немецкую выставочную демку ELEX. Впрочем, скитания по миру, сбор потенциально небесполезного хлама и уничтожение всяких огров и роботов в переводе все равно не нуждаются.

                      Agents of Mayhem - Бомбочки

                      Михаил Баранов, 26 июня 2017

                      Volition знакомит потенциальных игроков Agents of Mayhem с новой тройкой героев, обеспечивающей максимальное бомбление во вражеском стане - гламурной инженеркой Джоуль, индийской лучницой-иммунологом Рамой и пришедшим из американского футбола отморозком с позывным "Штрафной".

                        В двух словах: Хорошие новости о FF15, Quake Champions в Steam и прочее

                        Рафаил Фаткулин, 26 июня 2017

                        * Square Enix ничего не показала на Е3, однако это не значит, что ей нечего показывать. Просто показы было решено перенести на другие мероприятия. И одним из них станет немецкая выставка Gamescom в августе. Об этом сообщил маркетинговый босс компании Акио Офудзи, выступая перед инвесторами. В частности, общественность ждут «хорошие новости» о Final Fantasy 15. Правда, подробности маркетолог зажал, что неудивительно - от этих типов вакуума в открытом космосе не допросишься.

                        * После большого успеха Prison Architect (более двух миллионов проданных копий) Introversion неожиданно выпустила совершенно иную по геймплею игру - Scanner Sombre, где надо было исследовать темные-темные пещеры с помощью шлема виртуальной реальности. Но не реального, а виртуального. Игрового то есть. И согласно одному из боссов студии Марку Моррису, задумка пока себя не очень оправдала - продано лишь около 6000 копий игры. Хотя отзывы в Steam весьма положительные. Может, выход игры в реальном VR поможет продажам - как раз только что была запущена бета для Oculus и Vive.

                          Funcom запустила Secret World Legends и работает над пошаговой тактикой

                          Рафаил Фаткулин, 26 июня 2017

                          Наконец-то болтовня о Secret World Legends сменилась делом - игра официально доступна для всех желающих пользователей ПК. Правда, пока исключительно через ее сайт. Релиз в Steam состоится позже, вроде бы 31 июля. Во всяком случае, такая дата упоминается на форуме. И русский язык пока не поддерживается.

                          Между тем чуть раньше начали играть ветераны The Secret World - MMORPG, из которой выросла нынешняя «экшен-RPG с общим для всех миром». Для них серверы открылись 23 июня... а через пару дней неожиданно закрылись. Правда, то был временный инцидент.

                            Max Payne Retribution - Фанатский фильм

                            Михаил Баранов, 26 июня 2017

                            Фанаты Макса Пейна выпустили снимавшийся два года некоммерческий фильм Max Payne Retribution по мотивам первой части игры, а точнее - эпизода, где Макс разбирается с Джеком Люпино.

                              Take-Two запретила популярный моддерский инструментарий для GTA

                              Рафаил Фаткулин, 26 июня 2017

                              Обновление 2: Согласно данному твитту OpenIV снова разрабатывается и даже получил очередное обновление. Накануне Rockstar подтвердила, что модификации для одиночной игры полностью легальны, и пообещала решить проблему с OpenIV.

                              Обновление: Rockstar разъяснила сайту PC Gamer причину запрета OpenIV. Как нетрудно было догадаться, все дело в GTA Online. OpenIV используется предприимчивыми злодеями для различных злоупотреблений в онлайне: создания вредоносных модификаций и атак на игроков. Разумеется, Rockstar не против модов для одиночной игры и ищет пути решения проблемы.

                              Оригинальная новость: Одним из преимуществ компьютерного гейминга, может быть, главным преимуществом является возможность разрабатывать и играть в моды. Разработчики и издатели тоже частенько восхищаются креативностью самодеятельных разработчиков. Но не все. Take-Two, например, решила закрыть популярный инструментарий для создания модификаций Grand Theft Auto 4 и 5.

                                Разработчики Star Citizen взяли банковский кредит и объяснили его

                                Рафаил Фаткулин, 26 июня 2017

                                Дерек Смарт не любит Криса Робертса и его Star Citizen искренне и самозабвенно. Не любит, возможно, так же сильно, как когда-то Ромео и Джульетта любили друг друга. И любое пятнышко сомнений на репутации Cloud Imperium Games для него лучший праздник.

                                Теперь представьте себе чувства Дерека, когда он узнал, что ненавистные разработчики заняли денег у британского банка Coutts. А еще раньше (в 2015-м) они занимали у другого британского банка, NatWest. Подозреваем, в первый момент Смарта чуть кондратий не хватил от столь радостной вести. Но затем он оправился, пришел в себя и накатал очередную стену текста, где предрек Star Citizen скорый кирдык.

                                  Превью: Divinity - Original Sin 2

                                  Антон Бондаренко, 26 июня 2017

                                  Нередко в жизни партийных RPG наступает момент, когда разработчики решают, что пора им замахнуться на классику. На Уильяма нашего Шекспира, если бы он был настолкой. То есть сделать режим, в котором компьютерная игра максимально приблизится к компанейским посиделкам вокруг стола, заваленного  набросками, записками, кубиками и книгами правил.

                                  Larian Studios в этом плане крепилась долго, но в ходе кикстартер-кампании Divinity: Original Sin 2 таки выдвинула GM-мод в качестве финальной цели «на вырост». Со скрипом, но заданный барьер в $2 млн. был преодолен, а значит, отступать и передумывать стало поздно – «настольный» режим теперь не мог не появиться. Что он собой представляет, мы смогли проверить лично в ходе тестовой игры, которую «донжонмастерил» Артем Титов – сотрудник питерского отделения Larian и ведущий разработчик GM-режима.

                                    Kingdom Come: Deliverance - Геймплей Е3-билда

                                    Михаил Баранов, 24 июня 2017

                                    Официальный стрим показывает более часа игры в выставочную демку Kingdom Come: Deliverance.

                                      Рецензия: The Walking Dead - A New Frontier

                                      Петр Матафонов, 24 июня 2017

                                      Историю A New Frontier писали шестнадцать сценаристов и ставили пять режиссеров. Для игры, где ничего важнее сюжета нет, эти цифры звенят ансамблем тревожных колокольчиков. И все же, более-менее связное повествование присутствует, и некоторые давнишние действия могут неожиданно напомнить о себе, что очень приятно. Но в целом сюжет восторгов не вызывает. Сценарий, похоже, переписывали столько раз, что уже непонятно, где торчат старые уши, а где пришиты новые хвосты.

                                        Роботвит: Клифф Блезински: Изучал женскую броню в играх

                                        Рафаил Фаткулин, 24 июня 2017

                                        Самые интересные видеоигровые «твиты» за неделю в «Роботвите»!

                                         

                                        Чет Фалижек (бывший сценарист Valve) Вашингтонский представитель службы лицензирования был суперлюбезным, помогая в решении проблемы, чтобы я мог получить автомобильные номера. Он даже справился позже, все ли у меня в порядке.
                                        Спустя $700 я понял, почему - ой!

                                        Дэвид Скотт Яффе (Twisted Metal, God of War) Хей, Marvel, я люблю вас всех и с радостью подписываюсь на Marvel Unlimited, но черт, ваш поисковик комиксов для деск топа ужасен.

                                        Маркус Перссон (создатель Minecraft)
                                        *пинает подушку* к черту это дерьмо
                                        *пинает полотенце* и это
                                        *пинает стол*