Divinity: Original Sin 2

Оценка редакции
0
Оценка пользователей
5

Зарегистрируйтесь и поставьте свою оценку!

В двух словах: $400 миллионов для Unity, дата релиза Divinity: Original Sin 2 и прочее

Рафаил Фаткулин, 24 мая 2017

* Разработчик мегапопулярного графического движка компания Unity продолжает богатеть. Только что она получила в качестве инвестиций $400 миллионов от частного фонда Silver Lake. Вложение довело стоимость компании до 2.6 миллиардов. Гендиректор Unity (и бывший босс Electronic Arts) Джон Ричителло сообщил, что примерно половина денег пойдет на выкуп акций некоторых сотрудников и акционеров. Остальная сумма исполнит роль «подушки безопасности», ибо мало ли что.

* Завтра PlayerUnknown’s Battlegrounds получит второй патч, который усилит оружейный арсенал игры за счет малошумной снайперской винтовки VSS (она же «Винторез»), а транспортный парк пополнит мотоциклом. Также можно будет снаряжать некоторые стволы дополнительными апгрейдами. Кроме того будет улучшена производительность клиента, баланс станет еще сбалансированнее и будут исправлены ошибки.

    В Divinity: Original Sin 2 будет режим мастера игры

    Рафаил Фаткулин, 9 мая 2017

    Larian в лице ее босса Свена Винке выдала сайту Eurogamer большой секрет: в Divinity: Original Sin 2 будет режим мастера игры (Game Master) по примеру настольных RPG. Ну или серии Neverwinter Nights. GMы смогут полностью контролировать и задавать игру для игроков, имея для этого весь необходимый инструментарий.

    У них будет возможность придумывать истории, создавать локации или использовать созданные другими мастерам, управлять NPC и монстрами, убивать их, определять количество и качество добычи и вообще делать все то, что в одиночных видеоиграх присутствует в виде сюжета и скриптов.

      Музыку для Divinity: Original Sin 2 напишет Борислав Славов

      Александр Васнев, 13 февраля 2016

      В очередном выпуске дневнико разработчиков Divinity: Original Sin 2 глава студии Larian Свен Винке представил автора саундтрека будущей игры. Им стал Борислав Славов, в чьем послужном списке значится работа над такими играми, как Crysis 2, Crysis 3, Ryse: Son of Rome и Knights of Honour. Сам Борислав родом из Софии, и в июле ему исполнится 43 года. По его собственным словам, он является большим поклонником серии Divinity, подтверждением чего служит тот факт, что в первую Original Sin им было наиграно 163 часа.

      Напомним, что автором музыке к этой игре, а также ко всей серии Divinity был бывший клавишник группы «Ария» Кирилл Покровский. К сожалению, он скончался на 51-м году жизни 1 июня 2015 года.

        Divinity: Original Sin 2 собрала больше двух миллионов долларов

        30 сентября 2015

        Вчера успешно стартовал один долгожданный «кикстартер» (мы про BATTLETECH), а сегодня не менее успешно завершился другой – Divinity: Original Sin 2. Вернее, успешным он стал уже давно, сегодня же он довел успех до четырехкратного.

          Larian Studios разрабатывает Divinity: Original Sin 2

          27 августа 2015

          В только что опубликованном нами интервью с боссом Larian Studios Свеном Винке говорится, что они там у себя в Бельгии еще не решили, использовать ли Kickstarter для финансирования своего следующего проекта.

            Превью: Divinity - Original Sin 2

            Антон Бондаренко, 26 июня 2017

            Нередко в жизни партийных RPG наступает момент, когда разработчики решают, что пора им замахнуться на классику. На Уильяма нашего Шекспира, если бы он был настолкой. То есть сделать режим, в котором компьютерная игра максимально приблизится к компанейским посиделкам вокруг стола, заваленного  набросками, записками, кубиками и книгами правил.

            Larian Studios в этом плане крепилась долго, но в ходе кикстартер-кампании Divinity: Original Sin 2 таки выдвинула GM-мод в качестве финальной цели «на вырост». Со скрипом, но заданный барьер в $2 млн. был преодолен, а значит, отступать и передумывать стало поздно – «настольный» режим теперь не мог не появиться. Что он собой представляет, мы смогли проверить лично в ходе тестовой игры, которую «донжонмастерил» Артем Титов – сотрудник питерского отделения Larian и ведущий разработчик GM-режима.

              20 самых ожидаемых игр 2017 года. Часть 1

              Редакция, 5 декабря 2016

              Когда дело доходит до составления списка «ожиданцев», мы далеко не всегда включаем в него одни лишь железобетонные хиты. Были ведь в прошлом году сомнения в перспективах Mafia 3? Были, и еще какие. Но хотелось верить, что игра выстрелит – верить даже где-то вопреки логике? Еще как хотелось. Потому и «Мафию» мы ждали, пусть и скорее с любопытством, но все же. Возможно, что и кто-то из выбранных нами на этот раз номинантов тоже не выстрелит. Возможно, кто-то даже станет разочарованием 2017 года, но сейчас это не столь важно. Важно то, что эти игры действительно очень хочется ждать.

                Интервью: «Divinity 3 тоже будет игрой с походовой боевкой»

                Александр Васнев, 24 октября 2016

                Larian Studios – компания уникальная. Расположена в Бельгии, которую даже с очень большой натяжкой нельзя назвать центром игровой индустрии. За свою почти двадцатилетнюю историю не раз переживала тяжелые времена, а однажды и вовсе, казалось, переступила грань банкротства. Сейчас Larian – на коне. Выпускает далеко не мейнстримовые хардкорные RPG, сама их издает и даже умудряется на всем этом хорошо зарабатывать. При надобности выходит на чахнущий Kickstarter и раз от разу собирает там все больше денег.

                  Превью: Divinity - Original Sin 2

                  Антон Бондаренко, 26 сентября 2016

                  Первая Divinity: Original Sin была проектом для современной индустрии уникальным. С одной стороны – практически полная свобода действий, когда партия может убить или обворовать любого встречного; с другой – игра при этом умудрялась рассказать связную и весьма запутанную историю. Сюжет вел игрока по карте по задуманному дизайнером маршруту, – но оставалось впечатление, что ты исследуешь этот мир в своем темпе и по собственному желанию. И это не говоря про отличную систему прокачки, позволяющую создавать совершенно непохожих персонажей, которые, тем не менее, одинаково уверенно чувствовали себя в бою.

                    Превью: Divinity - Original Sin 2

                    Антон Бондаренко, 22 августа 2016

                    Всем был хорош анонс Original Sin 2: Larian пообещала сохранить в сиквеле свободу действий оригинала, дать игрокам на растерзание дивный новый мир (ну ладно, мир-то старый, но спустя тысячу лет после событий первой части) и добавить кучу свежих навыков, чтобы разнообразить бой. Словом, открыла свежую бочку бальзама и как следует вымочила в нем души игроков.

                      Превью: Divinity - Original Sin 2

                      23 сентября 2015

                      Белокурый гуру Свен Винке больше не пребывает в нерешительности. Жребий брошен, Рубикон перейден, отступать некуда: позади «Кикстартер», впереди – тоже он. Пора разбрасывать обещания и готовиться собирать камни.

                        Cackle