Divinity: Original Sin 2

Оценка редакции
0
Оценка пользователей
5

Зарегистрируйтесь и поставьте свою оценку!

Музыку для Divinity: Original Sin 2 напишет Борислав Славов

Александр Васнев, 13 февраля 2016

В очередном выпуске дневнико разработчиков Divinity: Original Sin 2 глава студии Larian Свен Винке представил автора саундтрека будущей игры. Им стал Борислав Славов, в чьем послужном списке значится работа над такими играми, как Crysis 2, Crysis 3, Ryse: Son of Rome и Knights of Honour. Сам Борислав родом из Софии, и в июле ему исполнится 43 года. По его собственным словам, он является большим поклонником серии Divinity, подтверждением чего служит тот факт, что в первую Original Sin им было наиграно 163 часа.

Напомним, что автором музыке к этой игре, а также ко всей серии Divinity был бывший клавишник группы «Ария» Кирилл Покровский. К сожалению, он скончался на 51-м году жизни 1 июня 2015 года.

    Divinity: Original Sin 2 собрала больше двух миллионов долларов

    30 сентября 2015

    Вчера успешно стартовал один долгожданный «кикстартер» (мы про BATTLETECH), а сегодня не менее успешно завершился другой – Divinity: Original Sin 2. Вернее, успешным он стал уже давно, сегодня же он довел успех до четырехкратного.

      Larian Studios разрабатывает Divinity: Original Sin 2

      27 августа 2015

      В только что опубликованном нами интервью с боссом Larian Studios Свеном Винке говорится, что они там у себя в Бельгии еще не решили, использовать ли Kickstarter для финансирования своего следующего проекта.

        20 самых ожидаемых игр 2017 года. Часть 1

        Редакция, 5 декабря 2016

        Когда дело доходит до составления списка «ожиданцев», мы далеко не всегда включаем в него одни лишь железобетонные хиты. Были ведь в прошлом году сомнения в перспективах Mafia 3? Были, и еще какие. Но хотелось верить, что игра выстрелит – верить даже где-то вопреки логике? Еще как хотелось. Потому и «Мафию» мы ждали, пусть и скорее с любопытством, но все же. Возможно, что и кто-то из выбранных нами на этот раз номинантов тоже не выстрелит. Возможно, кто-то даже станет разочарованием 2017 года, но сейчас это не столь важно. Важно то, что эти игры действительно очень хочется ждать.

          Интервью: «Divinity 3 тоже будет игрой с походовой боевкой»

          Александр Васнев, 24 октября 2016

          Larian Studios – компания уникальная. Расположена в Бельгии, которую даже с очень большой натяжкой нельзя назвать центром игровой индустрии. За свою почти двадцатилетнюю историю не раз переживала тяжелые времена, а однажды и вовсе, казалось, переступила грань банкротства. Сейчас Larian – на коне. Выпускает далеко не мейнстримовые хардкорные RPG, сама их издает и даже умудряется на всем этом хорошо зарабатывать. При надобности выходит на чахнущий Kickstarter и раз от разу собирает там все больше денег.

            Превью: Divinity - Original Sin 2

            Антон Бондаренко, 26 сентября 2016

            Первая Divinity: Original Sin была проектом для современной индустрии уникальным. С одной стороны – практически полная свобода действий, когда партия может убить или обворовать любого встречного; с другой – игра при этом умудрялась рассказать связную и весьма запутанную историю. Сюжет вел игрока по карте по задуманному дизайнером маршруту, – но оставалось впечатление, что ты исследуешь этот мир в своем темпе и по собственному желанию. И это не говоря про отличную систему прокачки, позволяющую создавать совершенно непохожих персонажей, которые, тем не менее, одинаково уверенно чувствовали себя в бою.

              Превью: Divinity - Original Sin 2

              Антон Бондаренко, 22 августа 2016

              Всем был хорош анонс Original Sin 2: Larian пообещала сохранить в сиквеле свободу действий оригинала, дать игрокам на растерзание дивный новый мир (ну ладно, мир-то старый, но спустя тысячу лет после событий первой части) и добавить кучу свежих навыков, чтобы разнообразить бой. Словом, открыла свежую бочку бальзама и как следует вымочила в нем души игроков.

                Превью: Divinity - Original Sin 2

                23 сентября 2015

                Белокурый гуру Свен Винке больше не пребывает в нерешительности. Жребий брошен, Рубикон перейден, отступать некуда: позади «Кикстартер», впереди – тоже он. Пора разбрасывать обещания и готовиться собирать камни.

                  Cackle