* Генеральный менеджер BioWare Гэри МакКей накатал очередную статью об успехах вверенного ему подразделения, где сообщил, что разработка Dragon Age: Dreadwolf достигла важного этапа - завершения альфа-тестирования. Что означает, что игру можно пройти от начала до конца. Теперь пришел черед доведения визуала до финальных кондиций и отладки геймплея, так что работы еще много. МакКей считает, что в Dreadwolf качество персонажей - спутников главгероя, NPC и врагов - вышло на новый уровень по сравнению с другими частями серии. Также он рад, что игроки наконец-то посетят Минратоус, столицу империи Тевинтер. Это построенный с помощью магии город наверняка произведет впечатление на пользователей игры.
* CD Projekt анонсировала ремейк первой части The Witcher. Именно этот ремейк скрывался за кодовым названием Canis Majoris, проекта, разрабатываемого третьей стороной. Занимается им польская студия Fool’s Theory с использованием движка Unreal Engine 5, CD Projekt осуществляет надзор. О разработчиках игры можно сказать, что их первой и единственной собственной игрой является вполне приличная воровская RPG Seven: The Days Long Gone. А еще они помогали и помогают разработчикам таких игр, как Divinity: Original Sin 2, Baldur’s Gate 3, Hellblade: Senua’s Sacrifice. В общем, в игрострое далеко не новички.
* Кодзима продолжает делиться с миром своей гениальностью. На сей раз он рассказал о своей новой игре (одной из?), которая окажется новым словом в видеоиграх и не только. Ибо создается на стыке видеоигр и кино и может (должна?) изменить представление народа об этих видах искусства. Заинтриговал, короче.
* Capcom рассказала о своих очередных ежеквартальных успехах. На 30 сентября продажи Monster Hunter Rise перевалили за 11 миллионов копий, а дополнение к игре Sunbreak продалось 4.4 миллиона раз. Однако главным искусством для издательства по-прежнему является «Обитель зла». Продажи ремейка Resident Evil 2 превысили 10 миллионов копий, а общий тираж игр серии преодолел отметку в 131 миллион штук.




















Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Превью: Warhammer 40,000 - Dawn of War IV
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Материнская плата MAG B860 TOMAHAWK MAX WiFi: скрытый потенциал
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Во что играть: стратегии и приключения для зимних вечеров
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?




Киберпанк в стиле GTA и D&D по-другому
Clair Obscur выиграла TGA 2025 и Total War в далеком темном будущем
Ленни Кравиц против Джеймса Бонда, год выхода The Elder Scrolls 6 и прочее

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!








Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: NCORE




