Escape from Tarkov - одна из тех немногих отечественных игр, которую и в самом деле ждут с нетерпением. Конечно, нетерпеливое ожидание иногда заканчивается большим разочарованием (см. No Man’s Sky), но пока нет смысла говорить о грустном, поэтому поговорим о насущном. Например, об экономике игры.
Поскольку «Побег из Таркова» - это не сессионка, а практически полноценная ММО, где бойцам предстоит не только выживать, но и жить, то без экономики никак. Если не производство, то обмен точно быть должен. И в игре он будет, хотя во всех подробностях система пока не известна.
Но говорят, что торговать можно будет с дилерами, на «блошином рынке» и на аукционе. «Блошиный рынок» будет исключительно для игроков и из игроков. То есть другие (NPC, например) там торговать не будут. Выставлять предметы на продажу там можно будет раз в сутки.
Работа аукциона ожидается такой же, как во всех прочих ММО, но в Escape from Tarkov он будет работать раз в неделю - а что вы хотели, когда выживают люди, то и торговля тоже выживает. И это в полной мере относится к дилерам, которыми могут быть и NPC, и игроки.
Торгующую непись необходимо сначала будет найти, а затем еще и наладить отношения. Чем лучше отношения, тем лучше цены. А без отношений дилер может вовсе послать на юг. У каждого дилера будут свои предпочтения по ассортименту. Кто-то будет торговать российским снаряжением, кто-то натовским, а кто-то - всем подряд.
В игре будут три валюты: рубли, доллары и евро. Причем обменный курс окажется своим собственным, а не из реальной жизни. Некоторые дилеры придут в Escape from Tarkov из предыдущего проекта Battlestate Games, «Контрактные войны», и их снабдят соответствующими биографиями.
С дилерами в игре могут случиться различные беды: от нетяжелой болезни и до смерти. Это, разумеется, внесет в их трудовую деятельность элемент непостоянства. И конечно же ношу дилерства может попытаться взвалить на себя любой игрок. Но его будут ждать те же проблемы, что и NPC-торговцев. А может даже более сложные.




















Рецензия: Metroid Prime 4 - Beyond
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: When Sirens Fall Silent
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Материнская плата MAG B860 TOMAHAWK MAX WiFi: скрытый потенциал
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Во что играть: стратегии и приключения для зимних вечеров
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?





Кто-то сбежал из Таркова, распределение долей в ЕА и прочее
Котик хотел купить Minecraft, Буянов извинился за «Тарков» и прочее
Sony сомневается насчет ПК, Concord запретили и прочее
Геймпад от Valve, Буянов не боится бомбардировок и прочее

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!








Рецензия: Metroid Prime 4 - Beyond
Превью: When Sirens Fall Silent
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III




