Рафаил Фаткулин, 25 октября 2023
* До выхода Fallout 76 разработчики Bethesda считали себя непогрешимыми - предыдущие успехи сделали их слишком самоуверенными. Об этом рассказал бывший дизайн-директор компании Брюс Несмит. Игроки требовали от Bethesda мультиплеера, и та решила им его дать. Вот только у девелоперов не было опыта в разработке мультиплеерных игр - они думали, что это будет еще один Fallout, просто онлайновый. Однако на деле все оказалось совсем не так. Впрочем, со временем команда Fallout 76 извлекла урок из собственных ошибках, и игра постепенно превратилась в весьма популярный и прибыльный проект.

* В третьем квартале текущего года видеоигровое подразделение принесло Microsoft $3.9 миллиарда, что на 9% больше, чем было год назад. Столь приличный рост связали с релизом Starfield и соответствующим наплывом игроков в Game Pass. Босс корпорации Сатья Наделла в общении с инвесторами сообщил, что в день выхода игры в Game Pass было зарегистрировано рекордное количество новых подписчиков. В то же время весь рост продаж был достигнут вопреки железному бизнесу, который за год снизился на 7%, тогда как торговля играми и услугами выросла на 13%.

* Релиз Counter-Strike 2 продолжает сопровождаться разнообразными недоразумениями. Преимущественно связанными с античитом VAC. То он банил игроков за драйвера AMD, а теперь банит за... мыши. Самые обычные компьютерные мыши. Вернее, за слишком быстрые движения ими. Кроме шуток. VAC воспринимает слишком резкие движения мышью при выставленной высокой чувствительности за чит. Почему? Народ предполагает, что античит воспринимает слишком резкие повороты мышью за популярный хак, когда персонажи резко вращаются при помощи макросов, получая поле зрения в 360 градусов.

    Предыдущая новостьСледующая новость