* Лидеры разработки ремейка Dead Space рассказали о том, как они работают над проектом. Любому ремейку приходится решать две главные проблемы: оставаться верным идеям оригинала и одновременно добавить что-то новое и интересное. Разработчики из Motive заняты тем же самым. Разумеется, они уверяют, что стараются изо всех сил, чтобы ремейк безошибочно напоминал ту самую Dead Space, которую фаны помнят и любят. Помогают им в этом некие представители сообщества, которых выбрали по принципу любви и понимания оригинальной игры.
Из нового же будет, во-первых, разумеется, самый передовой визуал. Во-вторых, главного героя озвучат, как это было во второй и третьей части. В-третьих, история мира тоже будет дополнена примерами из сиквелов, а также из комиксов. А в-четвертых, обещаны многочисленные геймплейные улучшения, вроде нового взгляда на геймплей в невесомости или больше внимания к NPC.
* Некий jamcar70 похвастался на форуме Reddit, что наконец-то стал миллиардером. Не в реальной жизни, разумеется, а в GTA Online. Причем времени для этого потребовалось прилично - 18 340 часов или 764 дня чистого игрового времени без перерывов на сон и еду. Но перерывы, разумеется, были, хотя если человек играл с самого релиза в 2013 году, то это все равно получается шесть часов в день без отпусков и даже выходных.
* Гонка Smurfs Kart выйдет на Switch 15 ноября, о чем объявил издатель игры Microids. Игроков ждут автосостязания во вселенной Smurfs: 12 трасс, 12 популярных персонажей каждый со своим картом, а также возможность играть соло или вместе с семьей в мультиплеер на разделенном экране.




















Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Превью: Warhammer 40,000 - Dawn of War IV
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Материнская плата MAG B860 TOMAHAWK MAX WiFi: скрытый потенциал
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Во что играть: стратегии и приключения для зимних вечеров
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?



Киберпанк в стиле GTA и D&D по-другому
Clair Obscur выиграла TGA 2025 и Total War в далеком темном будущем
Ленни Кравиц против Джеймса Бонда, год выхода The Elder Scrolls 6 и прочее

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!








Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: NCORE




