System Shock экранизируют, SW Eclipse берет пример с The Last of Us и прочее
* Французский ретейлер Cora начал предупреждать покупателей, чтобы они хорошенько подумали, прежде чем сделали выбор, какую консоль покупать. Потому что... Microsoft приобрела Activision Blizzard. Какая тут причинно-следственная связь? А очень простая: Call of Duty. Далее торговцы, впрочем, расшифровывать свое предупреждение не стали, так что покупателям самим предстоит разгадывать этот ребус.
* Автор сценария последней экранизации Mortal Kombat Грег Руссо стал режиссером телесериала по System Shock. Показать нам собираются все ту же классическую историю о том, как искусственный интеллект космической станции «Цитадель» вышел из повиновения людям и начал творить безобразия. Правда, займется этим не Netflix, а стрим-платформа Binge. Причем уже в этом году - планы, во всяком случае, такие. Именно Binge и финансирует съемки.
В двух словах: Дата релиза Shenmue 1 и 2, первый мод System Shock и прочее
* Как бы Activision и Treyarch ни оправдывались, что решение выпилить одиночную кампанию из Call of Duty: Black Ops 4 является тщательно продуманным и заранее запланированным, а им все равно никто не верит. Народ гораздо больше доверяет слухам, уверяющим, что «одиночку» из игры удалили из-за нехватки времени на ее реализацию. А теперь сторонники данной версии получили еще один аргумент «за» - в следующей Call of Duty, которую уже разрабатывает Infinity Ward, снова будет сингл с сюжетом. На это намекает объявление на сайте студии о приеме на временную работу спеца по сюжетным скриптам. И означает сие, что никто не собирается превращать CoD в исключительный мультиплеер. А потому Black Ops 4 - разовое явление. Как раз по той самой причине, о которой болтают слухи.
* Разработка Shenmue в начале нулевых обошлась Sega чуть ли не в $70 миллионов, что являлось на тот момент совершенно безумной суммой, да и сегодня - совсем не маленький бюджет. Наверняка компьютерных пользователей гложет любопытство, что же такого разработчики наворотили в игре. И удовлетворять это любопытство можно будет начать уже 20 августа, когда слегка обновленные Shenmue 1 и 2 выйдут на ПК, PlayStation 4 и Xbox One. По случаю данного анонса Sega даже выпустила свежий трейлер, призывающий народ делать предзаказы.
Объявлен «кикстартер» ремейка System Shock, с демоверсией
О том, что Nightdive Studios работает над ремейком System Shock, босс предприятия Стивен Кик сообщил еще в прошлогоднем ноябре. Однако до самого нынешнего конца июня студия более никак себя не проявляла и не рассказывала, как идет проект.
Теперь-то понятно, что девелоперы трудились в поте лица, чтобы подготовиться во всеоружии к кампании по сбору средств на Kickstarter. Сегодня кампания стартовала, и Nightdive предложила не просто кучу обещаний не посрамить и оправдать, а настоящую играбельную демоверсию. Правда, геймплей там в состоянии преальфы.
Ведется разработка ремейка System Shock
Канадская Night Dive Studios занимается реставрацией и перевыпуском старых игр. Именно ей надо сказать спасибо за HD-версии System Shock и System Shock 2. Но теперь девелоперы собираются замахнуться на настоящий ремейк.
Как рассказал в интервью сайту Fast Company босс Night Dive Стивен Кик (Stephen Kick), теперь студии принадлежат права на серию System Shock, и они уже занимаются полноценным ремейком первой части, который собираются выпустить на ПК и консолях. Также они думают о разработке System Shock 3, однако для этого им потребуется помощь крупного издательства, так как у Night Dive нет достаточных ресурсов для такого проекта. И вообще разработка новых игр, особенно блокбастеров – не их бизнес. Но если найдется спонсор, то почему бы и нет.
В GOG.com появилась System Shock: Enhanced Edition
System Shock не имела того культового статуса, что получила вторая часть, но игра оставила свой след в истории жанра гибридов шутеров и RPG. Жаль только, что вышла она в стародавние времена, в 1994-м году.




















Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Превью: Warhammer 40,000 - Dawn of War IV
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Во что играть: стратегии и приключения для зимних вечеров
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Govee: раскрась реальность



System Shock экранизируют, SW Eclipse берет пример с The Last of Us и прочее
В двух словах: Дата релиза Shenmue 1 и 2, первый мод System Shock и прочее
Объявлен «кикстартер» ремейка System Shock, с демоверсией
Ведется разработка ремейка System Shock

















Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: NCORE




