* Nintendo считает, что моды не считаются – во всяком случае, за игры. Такую позиция высказали юристы компании в ходе судебной разборки с создателями Palworld. Последние заявили суду, что запатентованные Nintendo механики уже использовались в модификациях. Например, в Pocket Souls на основе Dark Souls 3. Но представители Nintendo попросили суд отмести данный аргумент как несостоятельный. Ибо моды не могут считаться оригинальными играми, так как так как являются переделками. А потому и отношение к ним другое, чем к Palworld… Думаем, мододелам следует запомнить данную цитату для следующего раза, когда Nintendo потребует закрыть какой-нибудь мод за нарушение ее авторских прав.
* Похоже, в следующей God of War Кратос отправится в Египет. На это, во всяком случае, намекнул Том Хендерсон в своем подкасте. В нем популярный инсайдер заявил, что новым оружием убийцы богов станет изогнутый египетский меч. Судя по всему, он имеет в виду хопеш, который является своеобразной визитной карточкой древнеегипетского воина. А учитывая, что данный вид меча вышел из обращения до того, как на территории Греции возникли первые государства, вряд ли Кратос мог найти его где-то еще кроме как в Египте.
* Activision опрашивает игроков Call of Duty на предмет, что им хотелось бы увидеть в экранизации серии. Напомним, что недавно издательство договорилось с Paramount об этой самой экранизации, обломав Стивена Спилберга, который хотел слишком много воли. Словом, воля осталась в руках Activision, которая теперь, судя по всему, решает, что бы такого в киношке показать. На выбор народу предложили следующие варианты: Black Ops, Modern Warfare, Зомби, не BO и не MW (Ghosts, Advanced Warfare и прочее) и вообще не Call of Duty… Вернее, Call of Duty, но про что-то совершенно новое, чего в играх не было.
* Разработчики Hollow Knight: Silksong популярно объяснили игрокам, почему игра стала сложнее. Оказывается, все дело в главной героине. Она настолько сильна и независима, что уделывает протагониста первой части по всем параметрам (особенно по скорости). А значит и враги должны были стать сильнее, иначе бы было не интересно.




















Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Превью: Warhammer 40,000 - Dawn of War IV
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Govee: раскрась реальность
Новинки из мира настольных игр: август 2025
Пылесос Dreame R10S: тишина и порядок в вашем доме




Fallout 4 останется без модов, Симпсоны помогли Fortnite и прочее
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Выживание в Warhammer, дискриминация мужского достоинства и прочее
НОВОСТИ - ремейк Halo, Resident Evil 9, репетитор по Dota 2, зачистка в Amazon, Кодзима и Матрица

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!









Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: NCORE
Рецензия: Silent Hill f



