13 апреля 2015

Когда один из начальников Cloud Imperium Games и Star Citizen Эрик Петерсон (Eric Peterson) в прошлогоднем ноябре покинул компанию и проект, то он объяснил уход желанием быть с семьей в Остине, а не с командой разработчиков в Калифорнии.

О

днако 10 марта выяснилось, что дело оказалось не только в семье – в этот день на Kickstarter стартовала новая кампания по сбору средств: на Descent: Underground. Наличие в названии первого слова немедленно вызвало у ветеранов геймерского движения ностальгию по одноименному шутеру, вышедшему в 1994-м году.

Шутер практически сразу стал культовым и отличался от прочих коллег по жанру тем, что предоставлял свободу двигаться во всех трех измерениях. Но развить успех его разработчикам не удалось, и серия со временем умерла и воскресала исключительно в мечтах своих поклонников.

 

Пока не нашелся человек, готовый попытаться исполнить эту мечту. Для чего ему и понадобилась народная помощь. Descent: Underground является приквелом оригинала, однако в геймплейном смысле она собирается стать верным продолжателем дела первой части. Только на новом уровне технического совершенства.

Отвечает за последнее движок Unreal Engine 4, поэтому в передовых графических технологиях можно не сомневаться. Также можно надеяться на геймплейный прогресс. Игрокам предстоит не только истреблять оппозицию, но и собирать ресурсы, копить деньги и затем улучшать свой шахтерский корабль.

При этом девелоперы отмели опасения, что основной фокус игры сосредоточится на мультиплеере. Это не так – одиночной кампании Descent: Underground они хотят уделить не меньшее внимание. Весь вопрос, хватит ли им на это денег. За шесть дней они не собрали и трети от необходимых $600 тысяч. Конечно, еще есть 25 дней на успех, однако успешные сборы обычно набирают не меньше половины в первую неделю.

Обновление: Несмотря на не самое успешное начало сборов, Descent: Underground таки собрала необходимые $600 тысяч. И даже чуть больше - $601773. Можно предположить, что барьер был взят буквально на последних минутах кампании. Разработчики наверняка поймали неплохую дозу адреналин. Теперь они продолжают сбор средств на сайте проекта и думают, что им делать дальше.

    Предыдущая новостьСледующая новость