Когда-то Патрик Реддинг (Patrick Redding) работал на Ubisoft (сначала отвечал за сюжет в Far Cry 2, а затем возглавлял производство Splinter Cell: Blacklist), но больше не работает. Потому что перебрался в кресло креативного директора Warner Bros. Montreal.
Это та самая студия, которая разработала Batman: Arkham Origins, и сделала это без свойственного предыдущим частям блеска. Да и перечисленные выше игры Ubisoft тоже были далеки от шедевров, из чего можно сделать вывод, что Патрик в своей профессии – не гений. Но сначала ты работаешь на кресло, а затем кресло работает на тебя – так это принято в современных корпорациях. Поэтому теперь он готовит некий неанонсированный проект для «братьев Уорнер». Удачи, конечно, хотя мы ничего выдающегося не ожидаем.




















Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Превью: Warhammer 40,000 - Dawn of War IV
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Во что играть: стратегии и приключения для зимних вечеров
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Govee: раскрась реальность



От сёгуна к богу войны, режиссер для Helldivers и прочее
НОВОСТИ - где Half-Life 3, Cyberpunk 2, Илон Маск и киберспорт, Steam Machine, новый Prince of Persia
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Кили намекает на демонов, TF2 проапгрейдят и прочее

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!








Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: NCORE



