В прошлом году охотники за секретами Grand Theft Auto 5 поймали эпическую добычу - нашли золотой пейотль (башнесрывающие кактусы), превращающий употребленца в... снежного человека. Радости и гордости от свершения не было предела. Однако вскоре выяснилось, что рано народ радовался - это был лишь первый шаг на пути к раскрытию подлинной тайны игры.
В ходе регулярных раскопок в коде игры охотники выяснили, что золотых кактусов в игре на самом деле должно быть семь. Код даже раскрывал их местоположение, вот только ничего в тех местах такого не росло. Последующий мозговой штурм сообщества привел народ к выводу, что в нужные места необходимо приходить в нужное время. То есть в правильный день недели (поэтому семь кактусов), в нужное время да еще при подходящих условиях - чтобы был туман.
Так как естественными методами совпадения всех условий добиться было сложно, то приходилось юзать читы. Но наконец-то все семь кактусов были найдены и съедены. Но что дальше? А дальше начиналась охода на чудовище. Причем насчет чудовища игроки догадались по подсказкам в коде девелоперов. Вот только как это чудовище найти?
Наконец, кому-то пришла идея подманивать скотину рычанием снежного человека. И это была правильная идея. Тот, кому идея первому пришла в голову, отправился опять-таки в нужное место в нужное время, что-то там прорычал... и чудовище клюнуло на приманку.
Дальше оставалось только его шлепнуть и выяснить... что это был оборотень, вервольф. Причем не простой, а списанный с героя голливудской комедии 1985 года «Подросток-волк». По сюжету киношки молодой парень-школьник узнал у семейной тайне - возможности превращаться в оборотня. Ну и далее шли всякие приколы.
Первый убийца оборотня в GTA 5 получил в награду возможность самому превращаться в него в режиссерском режиме игры, позволяющем снимать всякие прикольные видео. Но самое крутое в данной истории - это все же упорство, которое проявили охотники за секретами. За то время, что они коллективно потратили на охоту, можно было бы, наверное, раскрыть какую-нибудь настоящую природную тайну и получить за это Нобелевскую премию.




















Рецензия: Metroid Prime 4 - Beyond
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: When Sirens Fall Silent
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Материнская плата MAG B860 TOMAHAWK MAX WiFi: скрытый потенциал
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Во что играть: стратегии и приключения для зимних вечеров
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?




Вавра во всем сознался, Take-Two запретила карту GTA 6 и прочее
Рекорд Monster Hunter Wilds, GTA 5 Enhanced на ПК и прочее
GTA 5 проапгрейдят, режиссер для Street Fighter и прочее
Вышел TF2 SDK, Overwatch 2 без лут-боксов никак и прочее

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!








Рецензия: Metroid Prime 4 - Beyond
Превью: When Sirens Fall Silent
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III



