Игорь Бойко, 25 октября 2019

На прошедшем «ИгроМире» присутствовало не так уж много издателей – вся бизнес зона уместилась в нескольких скромных стендах. Тем приятнее, что Deep Silver уважила наш рынок и продемонстрировала отечественным журналистам оригинальную стратегию Iron Harvest 1920+. Оригинальная она, прежде всего, благодаря концептуальной графике, которой многие из нас раньше бессистемно любовались на просторах интернета. Стимпанк 20-х годов прошлого века с огромными пыхтящими роботами на фоне пасторальных и не очень пейзажей никого не оставил равнодушным.

Тобиас Штольц-Цвиллинг

Iron Harvest 1920+ нам показывал один из разработчиков – Тобиас Штольц-Цвиллинг. Причем каждый раз, когда игра предлагала сделать какой-нибудь выбор, он поворачивался к присутствующим и спрашивал, как ему поступить. Таким образом геймплей шел по совершенно непредсказуемому сценарию, а журналисты, казалось, выбирали самые нелепые варианты действий. Тем не менее, мы победили, несмотря на злобность противника и особенности игры в реальном времени.

Навигатор игрового мира: Представьтесь, пожалуйста, нашим читателям.

Тобиас Штольц-Цвиллинг: Меня зовут Тобиас Штольц-Цвиллинг, я работаю PR-менеджером компании Deep Silver, где занимаюсь в том числе игрой Iron Harvest 1920+.

НИМ: Игра основана на творчестве знаменитого польского художника Якова Розальского?

Т.Ш.Ц.: Да, немецкая студия KING Art Games обратилась к нему с предложением сделать игру по его иллюстрациям. Яков очень талантлив, он придумал эту вселенную, а теперь KING Art Games создает в ней стратегическую игру.

НИМ: Сколько в игре планируется фракций?

Т.Ш.Ц.: В Iron Harvest 1920+ игрок сможет сыграть за три фракции – Полания, Саксония и Русвет, прообразом которых послужили Польша, Германия и Россия.

НИМ: Расскажите о режимах игры.

Т.Ш.Ц.:Iron Harvest 1920+ принадлежит к семейству классических стратегий в реальном времени, естественно у нас есть режим скирмиша и мультиплеер, но главный упор мы делаем на кампаниях одиночной игры. Для каждой фракции предлагается семь миссий с тщательно проработанными сюжетом и видеовставками, все это мы постарались сделать как можно лучше. Если вам интересно мое мнение, то я предпочитаю мультиплеер, ведь сражаться против реального человека более интересно. Для любителей одиночной игры мы приготовили различные задания: противостояние наступающему волнами противнику и т.п. Думаю, игра сможет предложить не менее 15-20 часов геймплея.

НИМ: Сколько в среднем будут длиться миссии игры?

Т.Ш.Ц.: Как я уже ранее сказал, в игре 21 миссия для одиночного режима, пройти каждую можно примерно минут за тридцать. Естественно, что время зависит вашего стиля, от знания карты, от выполнения второстепенных заданий. В общем, чем дольше игрок будет оставаться на карте и чем больше он выполнит второстепенных целей, тем легче для него окажется финал, к которому он подойдет с большим количеством юнитов.

НИМ: Есть ли миссии с ограничением по времени?

Т.Ш.Ц.: Мы все еще продолжаем работать над кампаниями, так что я не могу однозначно говорить о том, какие миссии у нас будут, а каких не будет. В миссии, которую мы показываем на «ИгроМире», нет ограничения по времени, но, с другой стороны, в ней также отсутствует штаб. У нас будут разные миссии с разными целями и разной подоплекой. И мы постараемся сделать их как можно более интересными.

НИМ: Мы знаем, что в игре у каждой фракции есть герой. Расскажите о них.

Т.Ш.Ц.: В одиночных кампаниях за Поланию, Саксонию и Русвет будут фигурировать героические юниты. У Полании есть Ана и медведь Войтек, парням из Саксонии помогает Густав, а у Русвета есть Ольга. Их история рассказывается в одиночных кампаниях. Так что, когда вы проходите кампанию за Саксонию, вы узнаете историю Густава. Что интересно, все три истории взаимосвязаны, так что у игрока будет возможность увидеть одни и те же моменты с разных перспектив.

НИМ: Собираетесь ли вы использовать одни и те же карты для разных миссий?

Т.Ш.Ц.: На данный момент карты всех миссий являются уникальными. Но игра еще будет в разработке порядка одиннадцати месяце, так что окончательно все будет ясно ближе к релизу.

НИМ: Кстати, о релизе. Уже известна его дата?

Т.Ш.Ц.: Название игры – Iron Harvest 1920+. Так что релиз назначен на первое сентября 1920 года. Логично, правда? Поддерживаемые платформы – ПК, PlayStation и Xbox.