Свободный геймплей нынче весьма моден, хотя именно моды в его популярности вряд ли очень много – игры серий The Elder Scrolls и Grand Theft Auto продались столько миллионов раз и заработали столько миллиардов долларов, что если это и мода, то мода на деньги. То есть не проходящая и вечная.

Неприятно, когда ты пять лет работаешь над чем-то, а потом люди один раз это проходят и больше не возвращаются
днако Кену Левайну (Ken Levine) плевать на моду – он любит яркие персоналии и глубокие сюжеты. А пользователи любят его игры. Поэтому по фигу все моды. Ну кроме той самой, что финансовая. Хотя Кен все же считает, что сюжет сюжетом, а есть у открытых игр серьезный бонус – возможность в них не только играть, но и переигрывать.
У сюжетных игр такого бонуса, увы, нет. Но Кен не думает, что данная проблема не решаема. В интервью сайту vg247 он заявил, что прямо сейчас он экспериментирует с интересными возможностями. Правда, только в своей голове. Это не относится к сюжету или игре, это относится к технологии.
Она может оказаться абсолютным ничем, так что ему не хочется вдаваться в подробности. Однако очень неприятно, когда ты пять лет работаешь над чем-то, а потом люди один раз это проходят и больше не возвращаются. Поэтому он постоянно вновь и вновь возвращается в своих мыслях к этой теме… Не сюжет и не игра, а технология – это должен быть какой-то съезд крыш, ибо иначе у Левайна не бывает!




















Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Превью: Warhammer 40,000 - Dawn of War IV
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Во что играть: стратегии и приключения для зимних вечеров
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Govee: раскрась реальность



Лучшие игры десятилетия, inXile готовит ролевой экшен и прочее
Стрим: Bioshock Infinite - 1999 сложность
Стрим: Bioshock Infinite
Как 2K Games убила разработчиков BioShock

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!








Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: NCORE




