Кен Левайн – одна из легенд интерактивных развлечений, чьи игры можно запросто отнести к классике. Thief, System Shock 2, BioShock, BioShock Infinite – в это играют и будут играть и через пятнадцать лет, и через тридцать. Однако и легендам иногда все надоедает и хочется чего-то нового.
Именно об этом вчера объявил Кен. Он решил кардинально поменять свой подход к разработке игр. Да и игры, похоже, тоже. Поэтому очень скоро от его Irrational Games останется небольшой коллектив наиболее близких девелоперов, а всем остальным придется уйти.
Поскольку реорганизация студии не связана с неудачами и финансовыми проблемами, то всем уходящим сотрудникам будут предложены места в других студиях Take-Two или отличные денежные компенсации, чтобы они могли не спеша подыскать себе новые рабочие места.
Кен же займется новым проектом, о котором пока ничего не известно, кроме того, что он будет рассчитан на серьезных геймеров, и у него будет сюжет и большой потенциал для неоднократных прохождений. Кен полагает, что разработка дизайнерских принцип игры может занять много времени, так что на скорые подробности можно не рассчитывать.
Левайн вообще хотел порвать с Take-Two, основать собственную небольшую студию и неторопливо работать, ни от кого не завися. Однако большое начальство смогло его убедить, что все это можно организовать и внутри издательства. Поэтому Кен раздумал уходить… Неожиданное известие, но и интересное – любопытно будет посмотреть, что маэстро задумал.




















Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Превью: When Sirens Fall Silent
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Материнская плата MAG B860 TOMAHAWK MAX WiFi: скрытый потенциал
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Во что играть: стратегии и приключения для зимних вечеров
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?



Лучшие игры десятилетия, inXile готовит ролевой экшен и прочее
Стрим: Bioshock Infinite - 1999 сложность
Стрим: Bioshock Infinite
Как 2K Games убила разработчиков BioShock

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!








Превью: When Sirens Fall Silent
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2




