Mighty No. 9 почти готова и должна выйти в сентябре, а это значит, что начальник проекта Кейдзи Инафуне (Keiji Inafune) освободился и полон сил и идей для чего-то нового. И он даже знает, для чего.

понский гуру теперь задумал «духовно продолжить» еще одну классическую игру – Mega Man Legends. В отличие от оригинальной Mega Man (чьей продолжательницей является Mighty No. 9) с ее двухмерным аркадным геймплеем, Legends была в полном 3D, да еще с сюжетом и в виде приключенческого боевика.
Red Ash (так называется новый проект) должна все это воспроизвести и развить. И разумеется, снова на народные деньги, собранные через Kickstarter. Вот только на сей раз энтузиазм кикстартерных масс далек от того, что был продемонстрирован в предыдущем случае.
Если $900 тысяч для Mighty No. 9 были собраны за два дня, а финальная сумма достигла $3.845 миллиона, то на Red Ash за те же два дня подали менее $250 тысяч от требуемых $800 тысяч. Что зарождает сомнения в успешности кампании.
На наш взгляд, Инафуне с нею поспешил. Народ необходимо убедить, что он в прошлый раз не выкинул деньги на ветер. Поэтому раньше, чем Mighty No. 9 докажет свою состоятельность, Кейдзи на серьезные подношения рассчитывать не стоит.
Обновление: Насчет поспешности мы угадали. Хотя скорее сработали наш многолетний опыт и глубокие знания вопроса. До конца сбора остались четыре дня, а собрано всего-то $489 тысяч. Однако теперь это не очень принципиально, так как Инафуне нашел деньги в другом месте - у китайской компании Fuse Entertainment.
В результате завершение разработки The KalKanon Incident гарантировано, хотя это и не полная игра, а только пролог. В нем, впрочем, обещаны восемь часов геймплея, что вполне прилично. Также Инафуне очень хотел бы все же успешно завершить текущий сбор, уверяя, что деньги никуда не денутся, а пойдут на дополнительный контент. Вот только нам в успех не очень-то верится.




















Рецензия: Metroid Prime 4 - Beyond
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: When Sirens Fall Silent
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Материнская плата MAG B860 TOMAHAWK MAX WiFi: скрытый потенциал
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Во что играть: стратегии и приключения для зимних вечеров
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?



Рецензия: Mighty No. 9
Во что поиграть в июне?
В двух словах: У The Division опять баги, Devolver Digital откопала очередной шедевр и прочее
В двух словах: Windows 10 наконец-то обогнала ХР, Инафуне назвал дату выхода Mighty №9 и прочее

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!








Рецензия: Metroid Prime 4 - Beyond
Превью: When Sirens Fall Silent
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III




