Еще недавно Microsoft называла Fable Legends одной из будущих ласточек нового подхода к своему видеоигровому бизнесу, нацеленному на создание единой системы на основе операционной системы Windows. Игра должна была выйти на ПК (Windows 10, скорее) и Xbox One уже в этом году и продемонстрировать асимметричный мультиплеер «четверо на одного» и прочие чудеса игрового дизайна, а также передовую бизнес-модель «игра как сервис».
Но сегодня генеральный менеджер Microsoft Studios Europe Ханно Лемке (Hanno Lemke) опубликовал неожиданное волеизъявление, где, во-первых, объявил о закрытии Fable Legends. А во-вторых, добавил, что точно такая же судьба может постичь и студию-разработчика игры, знаменитую Lionhead, когда-то основанную Питером Молинье (есть мнение, что они бы и рады были ее закрыть, но по закону полагается сперва обсудить данный вопрос с коллективом). Вряд ли кто-либо, не связанный с руководством Microsoft Studios, ожидал этого. Во всяком случае, нам так кажется.
Многие громкие закрытия и отмены обычно сопровождаются слухами и утечками. Народ начинает говорить об этом иногда за месяц (и даже раньше), иногда за неделю или несколько дней. В случае же с Fable Legends из недр Microsoft не утекло ни единого намека о возможных неприятностях. Тем более что объявленные ранее планы выпустить игру в 2016-м говорят о высоком уровне ее готовности.
По словам Лемке, решение было принято после долгих размышлений и с тяжелым сердцем. Разумеется, он не мог не сказать, насколько талантливые люди работают в Lionhead и работали в датской Press Play (всякие казуалки), которой кирдык уже наступил, и как ему жалко с ними расставаться – иначе бы не был корпоратом. Но на деле понятно (по крайней мере, с Lionhead), что с креативом у коллектива было в последнее время так себе.
Ему неоднократно давали новые шансы проявить себя, однако все последние проекты, начиная с Fable 3 и далее (Fable Heroes, Fable: The Journey), оставляли желать. И Fable Legends тоже наверняка оказалась не бог весть чем, иначе вряд ли бы ее закрыли. У Молинье дела, кстати, тоже идут так себе. И тоже давно. Может это проклятье? В любом случае рыданий по возможному закрытию студии не наблюдается. Что весьма показательно.




















Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Превью: When Sirens Fall Silent
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Материнская плата MAG B860 TOMAHAWK MAX WiFi: скрытый потенциал
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Во что играть: стратегии и приключения для зимних вечеров
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?




Microsoft заставила Lionhead разрабатывать не ту Fable
В двух словах: Stardew Valley продалась миллион раз, CD Projekt показала обложку The Witcher 3: Blood and Wine и прочее
В двух словах: Fable Legends может еще и не закроют, скандальную трансгендершу из Baldur’s Gate углубят и расширят и прочее
Капитан Русификатор: Пять лучших роликов недели

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!








Превью: When Sirens Fall Silent
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2




