В декабре прошлого года пара известных ММО-девелоперов Тодд Коулмен и Гордон Уолтон, в активе которых были разработка Shadowbane и работа над Ultima Online, заявили, что им не очень нравится то, что творится нынче с массивным онлайном.
Очень уж мало стало в ММО креатива и много штампов и «проверенных временем решений». Поэтому они, Тодд и Гордон, решили ситуацию исправить. Единственным доступным для них образом – собственным примером, разработав свою игру, которая станет путеводной звездой для всех живущих творчеством, а не клише.
И вот три дня назад сформированная ими студия ArtCraft Entertainment объявила сбор средств на Crowfall – ПК ММО на тему какой-то тронной войны. Вроде как гибрид «Игры престолов» и EVE Online. Хотя там еще и от Minecraft есть кусочек: мир игры тоже строится из вокселей, что позволяет разрушать вообще все.
А разрушаемость игрокам понадобится, потому что им придется регулярно воевать за другие миры ради ресурсов. Каждый мир будет жить ограниченный срок – от месяца до трех (хотя сроки могут оказаться еще более гибкими), и за это время различные объединения игроков должны успеть всех убить и остаться одни, одержав полную и безоговорочную победу.
Краткость жизни миров объясняется нашествием Голода – чего-то очень неживого и злого. Оно уничтожает всех, кроме игровых персонажей, которые бессмертны. Помимо смертных миров у игроков будут собственные Вечные королевства, такие же бессмертные, как они сами.
Там можно будет много чего строить и развивать. Вот только понадобятся ресурсы, коих в Королевствах нет. Зато они есть в мирах, оттого и ведется за них бесконечная война. Разработчики Crowfall анонсировали 12 основных игровых специализаций-классов и возможность их дальнейшего развития еще по трем путем для каждой.
При этом они подчеркнули, что не все специализации будут боевыми – некоторые больше подойдут для хозяйственной и производственной деятельности. Благо, количество персонажей на учетной записи будет приличным. Производству и торговле, само собой, уготованы в игре центральные роли, и вообще девелоперы собираются дать игрокам максимальную свободу самим определять свои судьбы.
Разумеется, столь амбициозная разработка требует приличных вложений. ArtCraft уже раздобыла $2.3 миллиона, но нужно больше. Оттого они и обратились за помощью к народу. И народ уже откликнулся! Менее трех суток ушло на то, чтобы обеспечить проекту необходимые для успеха «кикстартера» $800 тысяч. Разработчики крайне счастливы таким откликом и обещают не подвести.
Запуск альфы назначен на это лето. А основной модуль (Вечные королевства, базовая механика и первые мира для войны) должен быть готов к зиме следующего года. Темпы весьма стахановские, поэтому не удивимся, если разработчики их не выдержат. Но главное чтобы игру выпустили, причем в хорошей форме. Остальное не важно.




















Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Превью: Warhammer 40,000 - Dawn of War IV
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Во что играть: стратегии и приключения для зимних вечеров
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Govee: раскрась реальность



Резня в Блавикене одним дублем и миллионы на релиз Crowfall
[Gamescom 2017] Crowfall - Трейлер
В двух словах: Графика Crowfall, новое древо умений в MechWarrior Online и прочее
Превью: Crowfall

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!








Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: NCORE




