30 мая 2014

В 2002-м году Mythic Entertainment выпустила свою первую ММО, которую приготовила коллективом разработчиков в 25 человек всего за 18 месяцев и три миллиона долларов. Мы, разумеется, о Dark Age of Camelot. Звучит фантастически по сегодняшним реалиям, но это действительно было так.

Р

азумеется, рынок тогда не был переполнен массивным онлайном, что не могло не посодействовать успеху игры. Однако и качество присутствовало. Иначе вряд ли бы она в лучшие свои дни приносила в месяц примерно столько денег, сколько ушло на ее разработку. А число подписчиков достигало 250 тысяч.

Dark Age of Camelot жива и поныне – ее даже собираются выпустить на Steam. А вот Mythic Entertainment вчера вынесли смертный приговор – Electronic Arts, купившая компанию в 2006-м году, теперь решила, что пришла пора той умереть. Данное решение сложно назвать неожиданным, ибо в последнее время дела у студии шли паршиво.

Впрочем, переход в ряды ЕА сложно назвать началом конца Mythic. В своей печальной судьбе она виновата сама, когда зафейлила разработку Warhammer Online. Игра категорически не потянула роль убийцы World of Warcraft и вообще оказалась унылой.

После этого свое детище был вынужден покинуть создатель и начальник Mythic Марк Джейкобс (Mark Jacobs), но Electronic Arts так больше ничего серьезного коллективу не доверила. Студия занималась всяким шлаком, а ее последние труды и вовсе относились к мобильным играм. Печальный, но заслуженный конец.

    Предыдущая новостьСледующая новость