В 2002-м году Mythic Entertainment выпустила свою первую ММО, которую приготовила коллективом разработчиков в 25 человек всего за 18 месяцев и три миллиона долларов. Мы, разумеется, о Dark Age of Camelot. Звучит фантастически по сегодняшним реалиям, но это действительно было так.

азумеется, рынок тогда не был переполнен массивным онлайном, что не могло не посодействовать успеху игры. Однако и качество присутствовало. Иначе вряд ли бы она в лучшие свои дни приносила в месяц примерно столько денег, сколько ушло на ее разработку. А число подписчиков достигало 250 тысяч.
Dark Age of Camelot жива и поныне – ее даже собираются выпустить на Steam. А вот Mythic Entertainment вчера вынесли смертный приговор – Electronic Arts, купившая компанию в 2006-м году, теперь решила, что пришла пора той умереть. Данное решение сложно назвать неожиданным, ибо в последнее время дела у студии шли паршиво.
Впрочем, переход в ряды ЕА сложно назвать началом конца Mythic. В своей печальной судьбе она виновата сама, когда зафейлила разработку Warhammer Online. Игра категорически не потянула роль убийцы World of Warcraft и вообще оказалась унылой.
После этого свое детище был вынужден покинуть создатель и начальник Mythic Марк Джейкобс (Mark Jacobs), но Electronic Arts так больше ничего серьезного коллективу не доверила. Студия занималась всяким шлаком, а ее последние труды и вовсе относились к мобильным играм. Печальный, но заслуженный конец.




















Рецензия: Metroid Prime 4 - Beyond
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: When Sirens Fall Silent
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Материнская плата MAG B860 TOMAHAWK MAX WiFi: скрытый потенциал
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Во что играть: стратегии и приключения для зимних вечеров
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?



Дизель тормозит, UE5 в The Elder Scrolls 6 и прочее
League of Legends проапгрейдят, сексуализация в Aion 2 и прочее
Рецензия: Metroid Prime 4 - Beyond
Зимняя распродажа в Steam, судебный марафон Nintendo и прочее

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!








Рецензия: Metroid Prime 4 - Beyond
Превью: When Sirens Fall Silent
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III




