На днях Obsidian объявила, что Project Eternity больше не Project Eternity, а Pillars of Eternity и показала первый ролик с геймплеем, поэтому сайт Rock, Paper, Shotgun вздумал поинтересоваться у босса компании Фергуса Уркхарта (Feargus Urquhart), что у них вообще в планах.

ергус не стал отмазываться от общения, а честно ответил на вопросы. Из которых стало очевидно, что у Obsidian обширные планы. Часть их относится к собственным играм – в частности, начальник заметил, что помимо продолжения Pillars of Eternity (которое почти наверняка будет) они задумываются о чем-то близком, но все же немного другом.
Для наглядности Уркхарт привел пример игр на движке Infinity: Baldur’s Gate, Icewind Dale, Planescape: Torment. При всей их схожести это были совершенно разные игры, на разные вкусы и запросы. И, по его мнению, что-то такое же, но на движке, который Obsidian создала для Eternity, было бы очень в тему.
Одной из таких игр могло быть стать нечто огромное, открытое и песочное вроде Skyrim. Часов эдак на 100 геймплея. Однако 100 часов геймплея потребуют серьезных капиталовложений, поэтому их можно было бы выпускать эпизодами. Например, пять эпизодов по 15 часов за десятку каждый. В сумме вышла бы весьма продолжительная игра.
Другая идея базируется на лицензии, но это не Alpha Protocol, а что-то иное. Хотя очень прикольное и дающее раздолье для девелоперской фантазии. Однако это все пока планы. Для их воплощения Obsidian наверняка опять прибегнет к помощи Kickstarter. Но не ранее, чем закончит Pillars of Eternity и докажет, что ей можно доверять, и ни один пожертвованный доллар не пропадет втуне.
Параллельно студия не оставляет и проекты для посторонних заказчиков – в ней трудятся более сотни девелоперов, и всех надо кормить-поить. На одном же Kickstarter долго не протянешь. Сейчас они заканчивают South Park: The Stick of Truth для Ubisoft, а что будет в будущем, покажет будущее.




















Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Превью: Warhammer 40,000 - Dawn of War IV
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Govee: раскрась реальность
Новинки из мира настольных игр: август 2025
Пылесос Dreame R10S: тишина и порядок в вашем доме



Гонки на КАМАЗах - стрим "Командиров Бездорожья" с разработчиками!
В России стартует голосование Зала Славы видеоигровой индустрии
Дата релиза Tides of Torment, GTA 6 от Devolver не уйдет и прочее
Компьютерные клубы растут и Гиймо поделился опытом

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!









Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: NCORE
Рецензия: Silent Hill f




