Pillars of Eternity вышла и получила приличную порцию похвал и высоких оценок. Продажи тоже вроде бы ведут себя прилично. Но бьемся об заклад, что большинство поклонников игры уже думают о будущем и ждут продолжения удовольствия.

азумеется, продолжение последует. Но прежде последует дополнение. Даже два дополнения. Во всяком случае, именно это следует из интервью босса Obsidian Фергуса Уркхарта (Feargus Urquhart) сайту PC Gamer. По его словам, дополнения будут не стандартными DLC на три-четыре часа, а в духе старых компьютерных адд-онов, добавлявших играм серьезное количество и качество контента. Поэтому можно сказать, что будущие дополнения станут одной приличных размеров историей, разбитой на две части.
Также Obsidian обдумывает развитие мира Pillars of Eternity за пределы видеоигр. Одним из побочных продуктов точно будет настольная карточная игра. Достаточно казуальная, но все равно интересная. Ее придумал и разработал Крис Тейлор (который Fallout, а не Total Annihilation), и ожидается Kickstarter для сбора средств на издание. Еще может выйти настольная RPG, но с ней пока все на стадии обсуждения.
Также Фергус рассказал, почему в Pillars of Eternity такой казуальный инвентарь, когда герои могут таскать тонны всякого барахла при себе, не испытывая никаких хардкорных проблем. Оказывается, виноваты в этом не разработчики, а… пользователи. Директор игры Джош Сойер (Josh Sawyer) как раз планировал хардкор. Но когда началась бета с поддержчиками, то выяснилось, что большинство пользователей такой хардкор не одобряет, и девелоперы пошли у игроков на поводу.




















Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Превью: When Sirens Fall Silent
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Материнская плата MAG B860 TOMAHAWK MAX WiFi: скрытый потенциал
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Во что играть: стратегии и приключения для зимних вечеров
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?



Microsoft покупает Obsidian, а диски CoD: Black Ops 4 требуют 50 Гб закачки
В двух словах: Дата распродажи в Steam, ремастер L.A. Noire и прочее
Pillars of Eternity - Анонс консольного издания
Pillars of Eternity 2 уже разрабатывается

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!








Превью: When Sirens Fall Silent
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2




