Гражданин анператор, а гражданин анператор! Вашество! Монаршуйство! Сиятельство! Стой, тьфу, сволочуга, кому говорю! Тут, это, трон освободился! Четыре ножки, обивочка вишневая, нарядная, почти не протертая. Твое величество! Недорого отдам. Бери, узурпатор, пока предлагаю!
Dawn of Andromeda вольным робингудом прячется в канаве и караулит мимо проходящего. Затем лупит несчастного транспарантом с бойким рекламным призывом «Be the Emperor!» по темечку. Жертва нокаута глупо улыбается и теряет волю к сопротивлению. Верный подход.
Португальская Grey Wolf Entertainment берется воплотить свое личное виденье 4Х-стратегий, отказавшись от TBS-режима в пользу реального времени. Моральную и финансовую поддержку оказывает добрый дядюшка Iceberg Interactive, который, может, и не Римус, но сказки публике рассказывать тоже любит. Ну, послушаем, не убудет.
Спиральная галактика Андромеда – соседка Млечного Пути по великой бесконечности – была, полагает девелопер, активно бурлящим центром десятка цивилизаций, и даже homo sapiens на деле родом не с Земли, а вовсе даже оттуда. Гражданка А. щедра на артефакты, древние развалины и прочие археологические радости – ради оных не грех намотать кишки конкурента на кулак. Исследуя многообразные просторы, аргонавт-любитель непременно пересечется с рядом презанятных личностей, от спекулянтов до бандюганов – иных, быть может, даже удастся нанять на государеву службу.
Для любителей превозмогать предусмотрен вариант «асимметричного геймплея» (впрочем, опционально), когда молодые да ранние сопляки сходятся на кривых путях-дорожка с этносами давно как обжившими меридианы, а потому ушедшими в отчаянный технологический отрыв. Конструктор «сам себе расу соберу» в коробочку втиснут в обязательном порядке. С инженерным делом вопрос поставлен в целом верно: корабли монтируются из комплектующих. Пепелацам грозит участие в масштабных RTS-боестолкновениях, но полноправное трехмерие, судя по увиденному, местный космос не навестит, оставив того до обидного плоским. Ждем, тем не менее, подробностей.
Не желающим кусать богов войны за щиколотки выдана дипломатическая система из разряда «как в лучших домах» с пестрым ворохом договоров, альянсов и торговых взаимоотношений, к тому же чутко реагирующая на наше поведение. Скажем, вспылили малость, обратили планету в серый пепел вместе с населением – так прочие представители местного ООН сего могут не простить. Неженки.
В апреле Dawn of Andromeda дозреет до раннего доступа, а спустя несколько месяцев окуклится окончательно. Со своей стороны обещаем проследить. «Be the Emperor!» все ж таки.




















Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Превью: Warhammer 40,000 - Dawn of War IV
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Во что играть: стратегии и приключения для зимних вечеров
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Govee: раскрась реальность






Netflix купил Mortal Kombat, Postal отменили и прочее
Что за Лев этот ангел и это карма
Туман войны в Fallout, Sony издаст перспективный кооператив и прочее
"Мир танков": Сергей Бурунов и другие новогодние чудеса!

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!








Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: NCORE




