Жизнь, по мнению отдельных унылых философов, дерьмо. Еще коричневей жизнь в реальности, рихтованной апокалипсисом. Табор уходит в небо, корабль уходит в море, не сдружившийся с законом уходит под землю. Каменоломни, затхлый тесный мрак коридоров и пещер. Жизнь – дерьмо.
Iron Tower Studious вынашивала дивный Age of Decadence мучительно и трудно. Следующий проект железнобашенные высиживать годами не планируют. Замах скромней, удар уколом. Любите, жалуйте, уважайте – Dungeon Rats, с пылу с жару dungeon crawl. Декорациями – мир AoD. А вот пьеска таперича вовсе про другое.
Теперь она про обильные пошаговые тактические битвы. Массовые, регулярные, как и прежде кровавые. Тюрьма-шахта, забытая всеми никогда не существовавшими богами, новый дом и старый ад. Стражу не одолеть, судорожным рывком на свободу не прорваться. Значит, придется без наскока. Значит, торопиться не будем.
Репутации среди сидельцев у героя особой нет, киосков, ломящихся от снаряжения, и общительных продавцов, готовых за золотишко поделиться спекулятивным товаром, также в изобилии не наблюдается. Выживаем ребята, превращаем в трупы несогласных, тушки застенчиво мародерствуем. Ломим к свету в компании друзей по исковерканной судьбе или же вечно голодным одиноким волком. В коллективе, конечно, веселей. И проще.
Пошаговое счастье «Эпохи Декаданса» в «Крысок» пересаживается с хирургической скрупулезностью. Атаки, как мы помним по прародителю, бывают разные – специальные, особо мощные, выцеливающие отдельные части тела. Никуда не делась преотличная возможность выковать самому себе кладенец или выварить особенно ядреную алхимическую бурду. Яду? Пороху? Жидкого огня? Любой каприз, мон шер, знай ингредиенты добывай да навык тренируй. И с арсеналом маэстры не пожадничали: кинжалы, мечи, молоты, топоры, копья, луки, арбалеты... Темница темницей, но надо же как-то развлекаться, не правда ли?
В могучую партийную кучку рвутся желающие, при этом обещают, что будут среди претендентов вовсе на людей не похожие Зверье? Или какой-нибудь AoD-«демон»? Как знать. Впрочем, особенно раздувать коллектив единомышленников не рекомендуется – experience-амброзия честно делится на всех, ручеек не бесконечен. Иной крысе случается пробиваться наверх соло. Может, так оно и правильней.




















Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Рецензия: Cronos - The New Dawn
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Превью: Warhammer 40,000 - Dawn of War IV
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Govee: раскрась реальность
Новинки из мира настольных игр: август 2025
Пылесос Dreame R10S: тишина и порядок в вашем доме
IPPON INNOVA TB 1000: образцовая надежность






Nintendo обломали с патентом, аниме используют для терапии и прочее
КАМАЗы, российские просторы, реализм - все о главной российской гонке // Киберинсайды
Half-Life 3 в ноябре, Лариса живее всех живых и прочее

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!









Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: NCORE
Рецензия: Silent Hill f
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V




